Арно Антуан – бизнесмен (фото см. ниже) из Франции. Председатель совета директоров "Лоро Пиана". Глава компании "Берлути". В этой статье будет представлена краткая биография предпринимателя.
Переезд в США
Антуан Арно появился на свет в коммуне Рубе (Франция) в 1977 году. Когда он был ещё маленьким, всей семье пришлось покинуть родину и прожить четыре года в Америке. В начале 1980-х президентом стал Франсуа Миттеран, который решил провести антикапиталистические модернизации, национализировав крупные компании и банки. Тем самым он полностью испортил атмосферу для бизнеса. Тогда отец Антуана – Бернар Арно переехал вместе с семьёй в пригород Нью-Йорка. Герой данной статьи пошёл во франко-американскую школу. Будущий бизнесмен Антуан Арно стал там настоящей звездой. Мальчик не расставался с велосипедом, занимался плаванием и играл в футбол. А спустя шесть месяцев обучения он уже свободно говорил на английском. В будущем Антуан признается в одном из интервью, что жизнь в США была для него идеальным детством.
Первая работа
Вскоре семья Арно вернулась во Францию. Антуану едва исполнилось девять лет. В это же время французское правительство выставило на продажу обанкротившийся холдинг Агаш-Вилло. Бернар Арно решил его приобрести. Бонусом к сделке прилагался запылённый модный дом "Кристиан Диор". Так началась история великой империи LVMH.
Будущий бизнесмен Антуан Арно получил работу в отцовской компании. Юноша трудился в магазине "Луи Виттон" в Париже. Когда пришла пора получать образование, Антуан решил выбрать колледж в Монреале, где стал осваивать бизнес-менеджмент. Арно оказался аутсайдером в незнакомой стране. Это и помогло молодому человеку сконцентрироваться на учёбе. Окончив колледж, он вернулся во Францию и основал с приятелями интернет-компанию «Домейну». После продажи данной фирмы Бернар предложил 25-летнему сыну возглавить отдел маркетинга в "Луи Виттон".
Карьерный рост
Бизнесмен Антуан Арно с детства интересовался рекламой и прекрасно её понимал. Бернар знал об этом качестве сына и поручил ему поработать над налаживанием коммуникации между креативным директором "Луи Виттон" Марком Джейкобсом и аудиторией бренда. Спустя шесть лет Антуан дорос до места в совете директоров компании. Рекламные акции Арно-младшего были невероятно успешны. Особенно восхитило мир моды его сотрудничество с Энни Лейбовиц. Фотограф сделала снимки нескольких международных знаменитостей (Мухаммед Али, Анджелина Джоли, Михаил Горбачев, Кит Ричардс) с сумками "Луи Виттон".
Новый бренд
Вскоре французский бизнесмен Антуан Арно заинтересовался компанией "Берлути". Он обратился к Пьетро Беккари (вице-президент по маркетингу "Луи Виттон"), с которым и разработал подробный план действий. Для начала Антуан привлёк дизайнера Алессандро Сартори, работавшего креативным директором в «Зи Зенье». Вместе с итальянцем Арно придумал новую философию "Берлути", сфокусировавшись исключительно на качестве и мастерстве. Вот как характеризует клиента компании сам Антуан: «Это эклектичный мужчина, сочетающий в себе итальянский дух и французский стиль. Он не сидит заточённый в офисе, а много путешествует. Это современный человек, разбирающийся во всём: от вина до искусства».
Планы на будущее
Привилегированное имя – вот что получил в наследство Арно Антуан. Бизнесмен, биография которого представлена выше, считает это невероятной ответственностью. И единственным способом не опорочить фамилию является усердный труд. У предпринимателя есть много других увлечений, но собственное будущее он связывает исключительно с империей, построенной его отцом.
Личная жизнь
Летом 2011 года бизнесмен Антуан Арно встретил филантропа, топ-модель и просто красавицу Наталью Водянову. Девушка только развелась с Джастином Портманом, с которым прожила десять лет, родив от него троих детей. Но это не остановило Антуана. Он стал для Водяновой вдохновением, опорой и спасением. Даже находясь с бизнесменом в отношениях, Наталья чувствовала себя независимой.
Сейчас у пары уже двое сыновей: Максим (2014) и Роман (2016). Наталья и Антуан пока живут в гражданском браке. В одном из интервью Водянова заявила, что из-за высокой занятости они просто не могут сыграть свадьбу. Антуан очень много времени тратит на бизнес, а Наталья - на организацию благотворительных аукционов и балов. Но бывшая модель уверена, что рано или поздно они всё равно поженятся.