Для людей, которые предпочитают общаться посредством текстовых сообщений, компания «Мегафон» разработала несколько вариантов опций. Абонент может выбрать наиболее подходящий ему по объему пакет СМС – 100, 300/600 - или активировать опцию, позволяющую ежедневно отправлять 100 сообщений совершенно бесплатно. Какие опции предусмотрены оператором и как подключить на «Мегафоне» пакет СМС? Об этом мы подробно расскажем в данной статье.
Виды СМС-опций
В зависимости от потребности и желания абонента можно выбрать одно из четырех предложений: пакет S, M, L и пакет XL. Первые три варианта подразумевает объем 100/300/600 текстовых сообщений, предоставляемых на один расчетный период (на месяц), четвертый, для более общительных абонентов, - 100 сообщений в сутки.
Отличает пакеты S, M, L от XL также периодичность списания абонентской платы: за 100 сообщений в сутки абоненту придется платить ежедневно некую сумму средств, в то время как по другим опциям оплата происходит в полном объеме на расчетный период при активации и далее по истечении 30 дней.
За какую стоимость можно подключить дополнительный пакет СМС на «Мегафоне»?
Рассмотрим отдельно пакеты от S до L и опцию XL. Первая тройка, которую предлагает оператор, подразумевает единоразовое списание денежных средств в тот момент, когда осуществляется подключение опции, в размере 75 руб/150 руб/240 руб. соответственно. В следующий раз новое списание (также в полном объеме) будет произведено через месяц, то есть по окончании расчетного периода.
Пакет СМС («Мегафон») XL активируется бесплатно, абонентская плата при подключении не списывается, а распределяется по дням расчетного периода. Таким образом, ежедневный платеж составит всего 9 рублей (в месяц подобная опция обойдется клиенту в 270 рублей).
Условия использования
Перед тем как рассказать, как подключить на «Мегафоне» пакет СМС, хотелось бы обратить внимание абонентов на некоторые особенности данных опций:
- активировать одновременно две из вышеперчисленных опций невозможно (поэтому если на номере подключен на текущий момент, например, пакет S, и вам нужно заменить его на пакет М, то предварительно следует отключить первый и только после этого активировать желаемую опцию);
- остатки по пакетам не переходят на новый расчетный период, вне зависимости от количества пакета; при наступлении первой даты нового периода счетчик сообщений обнуляется и предоставляется стартовый объем услуги);
- отправлять сообщения в рамках опций от «Мегафона» можно на номера любых сотовых операторов (только своего региона; при отправке СМС в другой город тарификация будет произведена в соответствии с тарифным планом);
- воспользоваться сообщениями, включенными в пакет, можно только находясь в своей (домашней) области; в роуминге по стране и за рубежом тарификация осуществляется в соответствии с ТП, при этом списание абонентской платы не приостанавливается).
Как подключить на «Мегафоне» пакет СМС?
Активация любого из рассматриваемых в статье пакетов может осуществляться через интернет-помощника (доступ к которому можно получить, перейдя на официальный ресурс мобильного оператора). В списке доступных опций для подключения следует отыскать интересующее предложение и активировать его, используя соответствующую кнопку. При отсутствии интернета или невозможности его использования можно обратиться к специалисту контакт-центра оператора и попросить подключить выбранную опцию. Однако есть вероятность, что специалист за свои действия спишет дополнительно с номера 30 рублей. Данная сумма не спишется при самостоятельном подключении.
Как подключить пакет СМС на «Мегафон» с телефона? Также стать обладателем одного из пакетов СМС можно с мобильного устройства. Для этого следует набрать на номере следующую комбинацию: *572*<цифра соответствующая опции СМС>#, а затем совершить вызов.
- Пакет СМС S (100 сообщений в месяц) – цифра 1.
- Пакет СМС M (100 сообщений в месяц) – цифра 2.
- Пакет СМС L (100 сообщений в месяц) – цифра 3.
- Пакет СМС XL (100 сообщений в сутки) – цифра 4.
Как отключить пакеты сообщений?
Как подключить на «Мегафоне» пакет СМС, мы выяснили ранее, также хотелось бы привести описание возможных вариантов отключения услуги:
- через интернет-помощник (в списке активированных на номере опций найти нужную и нажать кнопку "Отключить");
- через специалиста контакт-центра;
- введя запрос на мобильном устройстве *572*0# (отключает любую из рассматриваемых опций).