Водка «Эристофф» - это крепкий алкогольный напиток, который совсем недавно был абсолютно незнаком российскому покупателю. Появившись на прилавках отечественных магазинов, он сразу же привлек к себе повышенное внимание. Чем обусловлен этот интерес и почему неизвестный продукт вызвал вокруг себя такой ажиотаж? Об этом стоит поговорить более подробно.
Немного истории
Когда в 1917 году грузинский князь Александр Константинович Аристов эмигрировал из родной страны, объятой революцией, во Францию, он даже не подозревал, что спустя некоторое время его фамилия станет известной всему миру. Предок великого князя владел рецептом водки, который был разработан в Санкт-Петербурге еще в 1806 году. Позднее, в 1956 году, эту информацию сын Александра Константиновича Николай передал французским виноделам. Так, в конце прошлого столетия в Европе появилась новая водка «Эристофф».
Благодаря стараниям лучших специалистов этот продукт вместе с исконно русскими корнями приобрел настоящее французское качество. Для его производства используется только лучшее пищевое сырье:
- чистейшая вода из артезианской скважины;
- отборное зерно, которое в процессе тройной дистилляции превращается в отличный ректификованный этиловый спирт класса люкс.
Очень скоро водка «Эристофф» была признана напитком суперпремиум-класса. Ее начали поставлять на экспорт во многие страны Азии, Европы, а также Южной и Северной Америки. И лишь недавно напиток вновь вернулся в Россию, только уже в другом образе.
Описание продукта
В производственных цехах водка «Эристофф» разливается в стеклянные бутылки емкостью 0,5, 0,7 и 1,0 литра. Они изготавливаются по специальному заказу и имеют ярко выраженную индивидуальность. В верхней части каждой бутылки на лицевой стороне нанесено рельефное изображение княжеской короны. А внизу есть небольшое утолщение, на котором в таком же стиле по кругу сделана надпись «Оригинальный рецепт от 1806». Кроме того, необычную тару украшает стильная этикетка с текстом, выполненным в белых и серебряных тонах. Ее цвет в зависимости от конкретного вида продукта может быть синим, красным, черным или смешанным (голубой с зеленым). Помимо этого, емкости снабжены логотипом, представляющим собой изображение головы волка, который воет на луну. По легенде производителя, этот рисунок связан с гербом непосредственного создателя напитка. Но специалисты по геральдике не согласны с этим утверждением. Ведь на семейном гербе Эристовых фигурирует только лев. Так что волчий профиль, скорее всего, был взят из знаков отличий других грузинских князей. Но эта неточность ни в коем случае не отражается на качестве самого продукта.
Компания-производитель
Изначально князь Николай передал секрет напитка своему другу графу Росси. Холдинг Martini & Rossi в то время занимался в основном производством игристых вин и вермутов. В компании постоянно происходили реорганизации, что приводило ее к смене названия и сферы деятельности. Наконец в 1993 году она объединилась с Bacardi Group. Крупная фирма тут же выкупила у своего компаньона новый, никому еще не известный бренд. Так, в скором времени появилась водка «Эристофф». Производитель затратил много сил и средств на ее рекламу. Это дало свои результаты.
Интерес к новому товару возрастал с каждым годом. Очень скоро его стали экспортировать за рубеж, где продукция пользовалась большим спросом. Так, рецепт старинного княжеского рода из Грузии начал свой победоносный поход по всему миру. Напиток быстро нашел своих почитателей. Этому во многом способствовали его отличные органолептические свойства. Прозрачный как слеза с отличным водочным запахом, он заслужил положительную оценку не только рядовых покупателей, но и опытных специалистов.
Состав продукта
Чем же так хороша водка «Эристофф»? Состав напитка отчасти дает ответ на этот вопрос. Во-первых, для его производства используется не один вид зерна, а смесь из пшеницы и ржи. Это одна из немаловажных особенностей продукта. Кроме того, добавляется также небольшая часть проросших зерен пшеницы. Вместе они создают идеальное сырье для производства спирта. Для максимальной очистки этого компонента продукт подвергают трехэтапной дистилляции. Полученный в результате этого спирт является отличной основой для будущего продукта. Во-вторых, особого внимания заслуживает вода. Ее берут из источника, который расположен неподалеку от минерального родника. Вместе оба ингредиента после обработки позволяют получить напиток, обладающий гармоничным и сбалансированным классическим вкусом.
Он очень легко пьется, оставляя чуть заметное послевкусие и приятное ощущение теплоты. Такая водка чудесно сочетается с различными напитками, что дает возможность использовать ее для приготовления коктейлей. Все это позволило Eristoff со временем стать одним из наиболее популярных и продаваемых брендов в мире.