Несомненно, вам уже попадались в "Инстаграме" пользователи, которые то и дело выкладывают фотографии из локаций со странными названиями "Моя берлога", "Убежище", "Моё любимое место"? Стоит только порадоваться за ваших друзей, ведь у них хорошая фантазия. Может быть, пришла пора и вам переименовать вашу квартиру как-то поэкзотичнее. Как в "Инстаграме" добавить место, вы узнаете далее из этой статьи.
Зачем добавлять геолокацию?
На самом деле возможность добавить геолокацию - это не только способ как-то оригинально назвать родную квартиру и продемонстрировать всем ваше прекрасное чувство юмора. А что если вы только что открыли кофейню или салон красоты?
"Если вас нет в интернете, значит, вы не существуете", - гласит мудрая мысль XXI века. Представьте, ваши будущие клиенты захотят сфотографировать и выложить в сеть вкуснейший лавандовый латте из вашей кофейни или же как можно быстрее похвастаться новым маникюром. А отметиться негде - данной локации в "Инстаграме" не существует. Можно сказать рекламе, полученной естественным образом, и новым клиентам: "прощай". Именно поэтому стоит почитать о том, как в "Инстаграме" добавить место.
Маленькая хитрость: идём в обход через "Фейсбук"
Раньше сложностей с тем, как добавить новое место в "Инстаграме", не возникало: локацию можно было "придумать" сразу же при выкладывании фотографии. Однако потом эту функцию из "Инстаграма" по какой-то причине убрали. Зато она осталась в "Фейсбуке".
В первую очередь убедитесь, что ваш аккаунт в "Инстаграме" привязан к аккаунту "Фейсбука". Если же нет, самое время это сделать. Ведь создавать локацию мы будем именно там.
Затем нужно удостовериться, что на вашем телефоне включены службы геолокации. Иначе не удастся как в "Инстаграме" добавить место, так и создать новое в "Фейсбуке": смартфон просто не сможет определить, где вы находитесь.
Как добавить локацию в "Фейсбуке": подробная инструкция
Итак, вы включили геолокацию и скачали на телефон приложение "Фейсбук":
- Авторизируйтесь и откройте ленту.
- "Фейсбук" незамедлительно спросит вас: "О чём вы сейчас думаете?". Но вас должен интересовать не сам пост, а вопрос, расположенный чуть ниже: "Где вы?".
- Смело нажимайте и начинайте писать название локации - "Фейсбук" предложит вам выбрать из уже имеющихся. Игнорируйте его подсказки и продолжайте вводить название несуществующей локации: если не обнаружится совпадений, список сократится всего до одного пункта - "Добавить новое место".
- После соответствующего нажатия система поинтересуется, что это за место, и предложит вам выбрать одну категорию из сорока доступных - начиная от варианта "Дом" и заканчивая "Экологической службой".
- Затем настанет очередь вопроса с уточнением локации. Вам нужно будет указать город или же клацнуть вариант: "Я здесь прямо сейчас", если так оно и есть на самом деле.
- И напоследок вы увидите страничку, на которой нужно будет принять заключительной решение: вам еще раз предоставится возможность отредактировать название локации (вы сможете даже добавить к нему фото), изменить категорию, уточнить адрес и индекс, проверить местоположение по карте.
- Если вас всё устраивает, нажимайте кнопку "Создать" в верхнем правом углу.
Возвращаемся к тому, с чего начали: как добавить место в "Инстаграм"
Вы ещё не забыли, ради чего мы так долго возились с новой локацией на "Фейсбуке"? Теперь можно открыть "Инстаграм" и посмотреть, отображается ли там наша только что созданная геоточка. Если вы всё сделали правильно, то она должна появиться в выпадающем списке. Теперь можно отмечать данную локацию на фотографиях.
Учтите, что ваша новая локация будет видна не только вашим френдам и подписчикам, но и вообще всем пользователям "Инстаграм". Это весьма хорошо для бизнеса, однако не слишком конфиденциально, например, для дома. Но если вы готовы выставлять свой домашний адрес всем на обозрение - то ничего страшного.
Вы знаете, как в "Инстаграме" добавить место, а значит, если надоест или перестанет быть актуальным, сможете поменять настройки отображения и сделать его доступным только для вас.
О наплыве подписчиков после отметки локации
Будьте готовы к тому, что отметка в определённой локации часто действует на владельцев мелкого бизнеса как красная тряпка. Гарантировано, что после каждой вашей отметки на карте вы получите несколько непонятно от кого прилетевших лайков и несколько новых подписчиков, либо желающих заполучить вас как клиента, либо подписывающихся на всех подряд.
Честно говоря, редко когда таким образом на вас подписывается действительно кто-то интересный. Особенно комично выглядит такая ситуация: вы путешествуете, делаете фотографию в чужом городе или даже в чужой стране, отмечаете её на карте - и на вас тут же подписывается кто-то из местных предпринимателей с предложением своих услуг, даже не разобравшись, откуда вы.
Если вы владелец локального бизнеса, всё-таки прежде всего позаботьтесь не только о том, как добавить новое место в "Инстаграм", но и качестве ваших услуг оффлайн - и тогда отслеживание людей по локации в "Инстаграме" вам и не понадобится, потому что сработает сарафанное радио.