Стандартные гудки, которые приходится слушать людям, ожидая ответа абонента, могут достаточно быстро надоесть. Если вы являетесь клиентом компании «Мегафон», то в ваших силах сделать такое ожидание для ваших знакомых и родных, а также коллег и друзей более приятным и позитивным. Услуга «Персональный гудок» - это хороший способ отказаться от стандартных гудков и порадовать других людей знаменитыми композициями, приколами и иными рингтонами. На каких условиях подключается и используется эта опция, сколько стоит заказать мелодию и как отказаться от нее – все эти вопросы мы рассмотрим в текущей статье.
Услуга «Персональный гудок»: знакомимся бесплатно с ее функциями
Для того чтобы абонент смог познакомиться с функциями услуги, оценить ее достоинства и понять, хочется ли ему ее использовать, компания «Мегафон» ввела так называемый тест-драйв. Все желающие могут на неделю подключить себе персональный гудок совершенно бесплатно.
На что направлена такая мера? Многим клиентам достаточно удобно перед тем, как «подписаться» на каждодневную абонплату за смену стандартных гудков, потестировать услугу. Если она им понравится, то отключать ее по прошествии недели не придется. В противном случае достаточно до наступления восьмого дня ввести запрос на деактивацию, и из списка опций, активированных на номере, услуга будет исключена.
Подключаем тест-драйв
Итак, для того чтобы приступить к знакомству с рассматриваемой нами дополнительной услугой, достаточно подключить ее, набрав запрос: *606#. В ответном сообщении, которое будет направлено оператором, абонент найдет информацию о том, каким образом осуществляется управление услугой «Персональный гудок».
Условия использования персонального гудка на постоянной основе
Если по прошествии семи дней опция с номера не будет исключена, то со следующего дня начинает списываться абонентская плата. Назвать ее точный размер невозможно: она зависит от того, какой музыкальный канал будет использоваться на номере. За саму услугу предусмотрен стандартный платеж – 1,7 руб. Музыкальный канал также имеет абонплату – она может составлять от одного до пяти рублей (подробнее можно уточнить в описании конкретного канала).
Если спустя время персональный гудок «Мегафон» надоест абоненту, и у последнего появится желание его отключить, то выполнить эту операцию можно бесплатно.
Обращаем внимание, что заказ мелодии также является платным действием – стоить композиции могут от 30 до 90 рублей. При этом создание собственного гудка обойдется в девяносто рублей.
Узнать о возможностях опции, параметрах настройки, стоимости музыкальных каналов, а также осуществить заказ гудка и создать персональное приветствие можно, позвонив по бесплатному номеру 0660. Через данную службу также можно осуществлять управление рассматриваемой нами услугой.
Режимы подключения персонального гудка
Установить мелодию можно в нескольких режимах:
- Мелодия на все звонки в любое время - "по умолчанию". То есть кто бы ни звонил на ваш номер, стандартные сигналы он не будет слышать – только установленную композицию.
- На конкретное время. Только те люди, которые будут с вами связываться в указанное время, смогут услышать ваш «персональный гудок».
- Для конкретных людей. При этом допускается формирование максимум десяти групп, и для каждой такой группы можно назначить свою композицию.
- На номер определенного человека.
- Проигрывание мелодии для любых абонентов, звонящих в конкретный временной промежуток.
Почему «гудок» может не срабатывать?
Одной из распространенных проблем, часто встречающихся у клиентов «Мегафона», пользующихся рассматриваемой нами услугой, является проигрывание стандартных сигналов в некоторых ситуациях.
Напоминаем, что персональный гудок не срабатывает в случаях:
- когда абонент, на чьем номере используется опция, находится за пределами домашнего региона, то есть в роуминге;
- номер имеет статус «Финансовая блокировка» (т. е. абонентская плата на опции списываться не может).
При этом, даже если мелодия не проигрывается, а услуга подключена, то абонентская плата списывается в штатном режиме.
При финансовой блокировке номера действие услуги приостанавливается до того момента, пока на баланс не будет внесен платеж, необходимый для выхода из текущего статуса. После того как системой будет зафиксирован статус номера «Активен» - опция будет предоставляться на прежних условиях (списание абонплаты и музыка вместо гудков).
Как отключить персональный гудок на «Мегафоне»
Вопрос отключения мелодии, шутки или иной альтернативы гудка достаточно актуален. Ведь опция подключается на новые сим-карты, и не всегда абонент, недавно купивший номер в «Мегафоне», догадывается о том, что «нестандартные» гудки – это платная услуга. Как правило, узнавать об этом они начинают именно после того, как замечают регулярные списания с номера.
Как отключить персональный гудок? Самым простым и удобным способом будет ввод USSD-команды - *606*12#. Кстати, через нее же осуществляется отключение опции, действующей в режиме тест-драйва.
Обращаем внимание, что на протяжении девяноста дней после того, как опция будет деактивирована, все данные (композиции, рингтоны, параметры) будут сохранены в профиле пользователя. То есть если он захочет заново подключить услугу, то вполне сможет воспользоваться уже имеющимися мелодиями и настройками. Если услуга не была повторно активирована, то на 91-й день все параметры и профиль пользователя будут удалены. А это значит, что при повторном подключении придется заново приобретать или "создавать" мелодии.