Стена Алдуина — барельеф, сюжет которого вертится вокруг вечного противостояния драконов и всего живого, что населяет Тамриэль.
Сюжет
Сюжет, высеченный на барельефе, изображает явление Алдуина, из огненного дыхания которого был сотворён мир. По легенде, в конце времён дракон вернётся, чтобы сожрать мир и сотворить новый.
Когда мир был молод, драконы правили всем живым, вселяя ужас и страх. Людям не представлялось возможным как-то сопротивляться власти этих существ, и они стали почитать драконов как богов.
Стена Алдуина также рассказывает, что нашлись трое смельчаков, которые нашли способ противостоять Пожирателю Миров. Им удалось сбить его с неба и изгнать из своего мира.
Тем не менее барельеф вещает и о череде событий в виде природных катаклизмов, междоусобных войн, прерванных правящих династий, краже артефактов, а также дисбалансе миров, который привёл к Кризису Обливиона, когда Мерунес Дагон пытался войти в мир людей в своём истинном обличии. Всё это является предпосылками возвращения Пожирателя Миров, который приведёт с собой и драконов.
Но Стена Алдуина также рассказывает и о герое, который способен противостоять Алдуину. И об ордене Клинков, которые веками этих героев защищали.
"Стена Алдуина": прохождение и подсказки
История начнётся встречей с Дельфиной — с виду простой девушкой из таверны «Спящий великан». Она выдаст Довакину задание найти Эсберна в Рифтене (если более подробно, то в Крысиной Норе). В ходе прохождения квеста протагонисту становится известно, что за стариком охотятся талморские шпионы.
Нужно сопроводить его в Ривервуд, а после выслушать его историю о талморцах, о Конкордате Белого Золота и судьбе Клинков.
Далее нужно будет проследовать вместе с Дельфиной и Эсберном в Храм Небесной Гавани — место, где и находится Стена Алдуина.
Skyrim. The Paarthurnax Dilemma
Путь к Стене не очень сложен, но на нем встретится немало противников. Могут напасть даже драконы. Следует отметить полезность Эсберна как мага — старик умеет призывать атронахов — стихийных элементалей, которые проявляются себя весьма неплохо в бою.
После небольшого экскурса в историю старик Эсберн выдаст задание, которое подразумевает изучение особого крика.
Следует отметить, что крики — особый вид магии в игре. Это слова на драконьем языке, произношение которых имеет особого рода последствия. Будь то отталкивание с силой предметов, или быстрое перемещение, или даже изрыгание языков пламени (подобно дракону) — всё это слова на драконьем наречии.
Но теперь Довакин должен выучить крик, который придумали не драконы, а люди. Для этого нужно отправиться в Глотку Мира — к седобородым.
Собственно, Партурнакс в итоге и расскажет, что крик Драконобой, способный сбить дракона с неба, был придуман тремя Мастерами Голоса, которые ныне в Совнгарде. Позднее уже Дельфина и Эсберн, поняв, что седобородых возглавляет дракон, отдадут приказ убить его.
И вот здесь Довакин оказывается перед выбором: отговорить от этой затеи Клинков или всё ж подчиниться. Увы, это право выбора, известное как Дилемма Партурнакса, доступно лишь при установке мода. В оригинальной игре протагонисту придётся просто пойти и убить доброго дракона либо просто отложить выполнение квеста (чтобы не идти на сделку с совестью).
Заключение
Собственно, данный квест является частью главной сюжетной линии, которая приведёт к путешествию в Дом Пожирателя Миров — Скулдафну. Потом Довакин посетит Совнгард, чтобы встретить Мастеров Голоса. А в завершение — головокружительная битва с Алдуином на вершине Глотки Мира. Главному герою будет помогать и сам Партурнакс.
Но на этом игра не закончится, ведь есть ещё масса не менее интересных второстепенных квестов, которые помогут игроку раскрыть полную карту "Скайрима" и осознать масштабы тех событий, которые были предпосылками появления Алдуина.