Если вы являетесь абонентом компании МТС, то, скорее всего, вам уже приходилось слышать о таком сервисе, как «Легкий платеж». Для тех, кто думает, что подобная услуга позволяет лишь переводить деньги с одного номера на счет другого, сильно ошибается. Благодаря упомянутому ранее сервису можно оплачивать практически любые покупки, вносить плату за коммунальные услуги и пр. Подробнее о том, как выполнить «Легкий платеж» (МТС) с телефона, сколько придется заплатить за использование услуги, а также о том, каким образом можно осуществлять финансовые операции – мы расскажем в данной статье.
Описание услуги
Сервис «Легкий платеж» доступен всем абонентам компании МТС, при условии, что они имеют статус физических лиц и обслуживаются на соответствующих условиях. Для корпоративных пользователей сим-карты красно-белого оператора данная опций не предоставляется. Какие возможности дает данная услуга? Как подключить на номере МТС «Легкий платеж», отключить услугу? Какие особенности она имеет? Все это мы рассмотрим ранее. А сейчас расскажем о том, насколько удобна данная опция сотового оператора.
Оплата товаров и услуг посредством сервиса «Легкий платеж» может осуществляться как за счет средств, размещенных на сим-карте, так и за счет денег, имеющихся на банковской карте абонента (перед тем как перевести деньги с карты, будет необходимо ее привязать к своему счету - подробности будут указаны в личном кабинете). Какой из вариантов выбрать, а также использовать ли приложение «Легкий платеж» (МТС) или можно ограничиться личным кабинетом – пользователь сотового оператора решает самостоятельно.
Особенности предоставления сервиса
- Как уже говорилось ранее, воспользоваться сервисом могут лишь физ. лица.
- На балансе, на момент выполнения операции посредством рассматриваемой услуги, должно находиться не менее десяти рублей; при этом выполнение операций по оплате товаров и услуг, погашении кредитов и пр., не осуществляется за счет средств оператора (т. е. если действует обещанный платеж или опция «На полном доверии»).
- Оплата «скидочных» товаров невозможна через приложение «Легкий платеж» (МТС).
- Невозможно в день выполнить более пяти операций по оплате/переводу денег.
- За одну транзакцию перечислить можно сумму, не превышающую пятнадцать тысяч рублей.
- При нежелании пользоваться сервисом абонент может на номере МТС «Легкий платеж» отключить.
- За семь календарных дней может быть потрачено не более ста тысяч рублей.
- На размер ежедневных перечислений также устанавливается лимит – тридцать тысяч.
- За выполнение операций может взиматься комиссия, о ее наличии и величине абонент будет оповещен перед осуществлением платежа - размер дополнительной платы будет зависеть от выбранной категории услуг или товаров, которые необходимо оплатить через данный сервис.
Использование сервиса
Прежде чем рассказать о том, как на номере МТС «Легкий платеж» отключить, следует привести информацию о его использовании. Функционал оплаты доступен как через веб-интерфейс, так и через его аналог – мобильное приложение. Программка для смартфонов и планшетных ПК, загружаемая через соответствующие маркеты для операционных систем, является бесплатной и позволяет осуществлять все те же действия, что и личный кабинет абонента МТС. «Легкий платеж» отключить также можно подобным образом.
Итак, для того чтобы начать пользоваться рассматриваемым сервисом, необходимо:
- Установить мобильное приложение – в случае если планируется осуществлять операции по переводу данным способом.
- Получить логин и пароль для входа в личный кабинет – если в дальнейшем абонент планирует через браузер компьютера осуществлять действия со счетом.
- Набрать запрос *115# - через данный сервис также можно выбирать категории для оплаты и, следуя подсказкам системы, осуществлять оплату товаров и услуг, переводить деньги на счета других абонентов.
Использование веб-интерфейса
При использовании личного кабинета и приложения для мобильных гаджетов после авторизации необходимо перейти на соответствующий раздел и приступить к выбору услуг, по которым следует провести оплату. В том случае, если нужно перечислить средства со счета мобильного устройства, привязывать банковскую карту не нужно. В противном случае перед тем как выполнить оплату, придется выполнить ряд простых действий для регистрации карты банка.
Отключение сервиса
Чтобы исключить возможность совершения оплаты с конкретного номера посредством сервиса «Легкий платеж», необходимо:
- отключить «Легкий платеж» (МТС) в личном кабинете;
- ввести комбинацию *111*1# - о выполнении операции абонент будет уведомлен посредством текстового сообщения, которое поступит уже через несколько минут после набора запроса;
- набрать номер службы поддержки клиентов (звонок не тарифицируется при условии, что он был совершен с сим-карты данного оператора; в противном случае следует использовать номер 88003330890, звонок также будет бесплатным с любой сим-карты или стационарного телефона).
Отзывы клиентов об услуге «Легкий платеж»
На просторах интернета можно встретить ряд отзывов как довольных клиентов, так и тех, для кого использование услуги кажется нецелезообразным. В частности, связано это с некоторыми факторами:
- высокие проценты при выполнении платежей;
- длительность выполнения перечислений;
- также абоненты МТС отмечают, что есть риск того, что сервисом воспользуются мошенники;
- о том, что услуга компании МТС «Легкий платеж» - развод, отзывы также можно встретить на известных ресурсах, позволяющих людям обмениваться мнениями о тех или иных компаниях, услугах и сервисах – ведь, по их мнению, сервис не до конца доработан и есть возможность утечки данных.
При этом большинство пользователей, которым приходилось оплачивать услуги "Легкий платеж" (МТС) с телефона и иными способами, отмечает большой выбор способов оплаты, а также удобство и простота функционала, через который осуществляется перечисление в счет оплаты выбранной категории услуг.