Описание линейки автомобилей Opel Commodore

Одним из самых популярных автомобилей на российских дорогах является Opel. Его можно смело назвать легендой. Производится он в Германии. Компания начала свою деятельность в далеком 1863 г. Ее первый автомобиль был выпущен в 1899 г. Постепенно компания набирала обороты и вышла на мировой рынок. Ее автомобили можно было встретить в разных странах мира, в России в том числе. Они и сейчас рассекают по отечественным дорогам, радуя своих владельцев.

В рамках данной статьи будет представлено описание Opel Commodore. Линейка этих автомобилей выпускалась с 1967 по 1982 гг. За все это время с конвейера сошло три поколения. Также были выпущены некоторые модификации автомобиля. Но не будем забегать наперед. Лучше рассказывать обо всем по порядку.

Первое поколение: 1967-1969 гг.

С приходом весны 1967 года мир впервые увидел новый Opel Commodore. Это был автомобиль c небольшими фарами головного света, угловатыми гранями крыльев, тонким бампером. Если оценивать эту модель по современным меркам, то трудно понять, в чем ее красота. Но ценители ретро сразу замечают ярко выраженный стиль и всю мощь. За основу для новой модели был взят Rekord C. Commodore серии А снабдили неплохим 6-цилиндровым двигателем. Он работал только с ручной коробкой передач на 4 ступени. Производился автомобиль с кузовом купе и седан.

Всего было три модификации, которые отличались объемами моторов и мощностью:

  • 2,2-литровый был способен развивать 90 л. с.;
  • 2,5-литровый ограничивался мощью в 115 л. с.;
  • агрегат с объемом 2,5 л выдавал 130 л. с.

opel commodore

Промежуточная модификация: 1970-1971 гг.

Перед тем как выпустить второе поколение Opel Commodore (серию В), было принято решение использовать переходной вариант. В принципе, он мало чем отличался от предыдущих модификаций. Те же кузова, без изменений осталась и трансмиссия, но обновления затронули двигатель. В этих моделях устанавливался агрегат, который мог выдавать мощь в 150 л. с. Эти автомобили разгонялись практически до 200 км/ч. Стала использоваться система впрыска топлива L-Jetronic.

Серия выпускалась в ограниченном количестве – около 10 тыс. экземпляров. За всю историю линейки Commodore именно она стала самой быстрой.

Второе поколение: 1972-1977 гг.

Серия В Opel Commodore была презентована в 1972 году. В этой модификации все еще просматривался след Rekord, но во внешнем оформлении произошли большие изменения. Салон стал намного шире, что добавило комфорта водителю и пассажирам. Данный автомобиль был отличным вариантом для тех, кто хотел иметь стильное средство передвижения, но не мог позволить себе дорогостоящую покупку.

Второе поколение представлено в кузове седан и купе. Оснащалось двигателями объемом 2,8 л: первый – карбюраторный, второй – с впрыском. В линейке были представлены модификации с мощность на 142 л. с. и на 160 л. с.

опель седан

Третье поколение: 1978-1981 гг.

Opel Commodore серии С позаимствовал у Rekord Е узлы и моторы. К сожалению, производитель отказался от роскошного салона. Но в модельном ряде с седаном и купе теперь красуется универсал (караван). С таким видом кузова было выпущено только чуть больше 3 тыс. автомобилей. Выбирать агрегаты не было возможности, так как устанавливался только один двигатель на 2,5 л. Он способен был развивать тягу до 115 л. с. Скоростной режим ограничивался отметкой в 175 км/ч.

opel commodore описание

Модификация Berlina

Стоит обратить внимание, что помимо основных серий Commodore, была представлена и версия Berlina. Гидроусилитель руля, шикарные молдинги, противотуманные фары в серийной комплектации сделали свое дело. Покупатели сразу обратили внимание на этот «Опель». Седан имел габариты 4705 × 1722 × 1410 мм. Модели с кузовом универсал были более массивными. Длина корпуса больше на 17 мм, а высота – на целых 60 мм.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.