Китайский мотоцикл "Ирбис ТТР 150" считается одним из лучших представителей класса. Он используется, как правило, в экстремальных соревнованиях. Компания Irbis Motors уже давно представила несколько моделей, которые входят в класс эндуро. Недавно транспортный ряд пополнился середнячком, получившим двигатель на 140 кубов. Эта модель считается наиболее оптимальной для тех людей, которые хотят иметь мотоцикл небольших габаритов и низкой стоимости.
Краткое описание
Питбайк "Ирбис ТТР 150" (цена ниже) был выпущен в 2014 году. Эта модель сильно ожидаемая на российском рынке, поэтому сразу же после своей презентации получила множество отзывов. Покупатели отмечают, что этот мотоцикл будет идеальным помощником для тех людей, которые планируют победить сильную грязь, сельское бездорожье и даже мелкие речки. Данный транспорт прекрасно проходит все виды препятствий. Конструкция надежная, все элементы максимально продуманы, а тяговитый двигатель имеет отличное качество. Сразу же после первых движений владелец может понять, что мотоцикл способен предложить хорошую динамику, разгон и маневренность. Его характеристики удивят любого.
Технические характеристики
Если мотоциклист решил выбрать "Ирбис ТТР 150", то необходимо обратить внимание на его двигатель. Технология стандартная, мотор работает с четырехтактным режимом. Его объем составляет 150 кубиков. На дорожных покрытиях различного типа транспорт показывает отличную проходимость. Производитель позиционирует его как полноценный кроссовский мотоцикл. Имеются защиты всех типов, соответственно, установлен специальный лист из металла на двигателе. Коробка передач максимально гармонирует с двигателем. Она работает на 4 ступенях, а вместе с ней функционирует надежная подвеска. Последняя деталь имеет маятниковый амортизатор. При преодолении трудной дороги он показывает себя на отлично. Учитывая, что мотоцикл получил небольшую длину - всего 1760 мм, он подойдет не только для крупных водителей. Сухая масса транспорта составляет 87 кг. Имеется воздушная система охлаждения. Она работает идеально и позволяет любому мотоциклисту передвигаться на большие расстояния. Может возникнуть проблема лишь с объемом топливного бака. Он неглубокий. Всего 4.3 л.
Дополнительные характеристики
Даже с тем, что мотоцикл "Ирбис ТТР 150" вышел в 2014 году, его до сих пор называют новинкой. В некоторых отзывах в интернете можно заметить, что все же существуют определенные недостатки. Производитель не проработал подножки водителя. Они слишком хрупкие, имеют тонкую основу. Помимо этого, мотоцикл продается с нестандартной рамой, поэтому сразу будут видны все попытки увеличения жесткости и прочности. Из-за того, что на раме имеются лишние детали, мотоцикл получил сильный недостаток в плане веса. Последний минус, который отмечают покупатели, довольно незначительный. Он заключается в том, что передняя фара и крыло соединены. Из-за этого после поломки придется менять сразу две детали.
Данная модель в официальных точках сбыта уже не продаётся. Именно поэтому получить его можно лишь с рук в состоянии б/у. Он недорогой, как правило, его можно приобрести за 60 тыс. руб. По внешним признакам оценить все преимущества или недостатки нельзя, однако нужно сказать, что особых наворотов и изюминок данный питбайк не имеет. Именно поэтому можно отметить, что этот мотоцикл выполнен полностью в стиле компании “Ирбис”. Все вышеописанные недостатки считаются несерьезными, так как во время тест-драйва они не сильно влияют на успешность прохождения трека. Данный питбайк можно уверенно использовать как для простых покатушек, так и для работы на специальных трассах.
Заметить нужно еще то, что данный мотоцикл не требует наличия водительского удостоверения и регистрации. Именно поэтому пользоваться им на общественных дорогах запрещено. В целом о данном транспорте складываются различные впечатления, ведь более ранняя модель питбайка Irbis TTR-125 считается намного мощнее и надежнее. Поэтому перед покупкой нужно взвесить все за и против, а также акцентировать внимание на соотношении цены и качества.