В России довольно немного авиакомпаний, поэтому каждая из них хорошо известна тем людям, которым часто приходится пользоваться услугами воздушного транспорта. Появление на рынке авиаперевозок нового бренда всегда сопровождается поисками нужной информации и вполне справедливыми сомнениями по поводу того, стоит доверять этой компании свою жизнь. Порой должно пройти несколько лет плодотворной работы, чтобы завоевать любовь и уважение клиентов. Впрочем, даже после этого пассажиры всегда будут сравнивать новичка с признанными лидерами воздушных перевозок. Именно так и произошло с авиакомпанией «Глобус». Отзывы о ней можно найти в достаточно большом количестве, однако до сих пор наши соотечественники очень мало знают о данном перевозчике и пытаются перед приобретением авиабилета отыскать максимум информации о нем. Чтобы облегчить этот поиск, мы решили посвятить целую статью авиакомпании «Глобус». Отзывы пассажиров, пользовавшихся ее услугами, станут основой для оценки деятельности компании.
Несколько слов об авиаперевозчике
Авиакомпания «Глобус», самолеты которой сейчас совершают многочисленные рейсы по внутренним и международным маршрутам, работает на рынке воздушных перевозок не так давно. Она была образована в 2008 году, став дочерним предприятием всем хорошо известной авиакомпании «Сибирь».
Уже девять лет они работают в тесном сотрудничестве. Авиакомпания «Глобус» (отзывам о ее работе мы посвятим отельный раздел статьи) совершает перелеты по маршрутам авиаперевозчика «Сибирь». На сегодняшний момент она освоила около двадцати внутренних и международных маршрутов.
Авиакомпания «Глобус»: парк самолетов
Для многих пассажиров очень важно знать, какими воздушными лайнерами обладает компания, которая будет осуществлять перелет. Тот факт, что «Глобус» тесно связана с авиакомпанией «Сибирь», оказал влияние и на авиапарк этого перевозчика. С момента своего создания дочернее предприятие полностью базировалось на самолетах S7.
На сегодняшний момент самолетный парк авиакомпании «Глобус» состоит из девятнадцати судов марки «Боинг». Базовым аэропортом, где авиалайнеры проходят обслуживание, является «Домодедово». Отсюда совершаются и большинство вылетов компании, часто отправной точкой маршрута является и город Новосибирск.
Пассажиры авиакомпании «Глобус», отзывы которых размещены в интернете, положительно оценивают состояние самолетов. Особенно комфортен будет перелет для лиц средних габаритов ростом не выше ста восьмидесяти пяти сантиметров. Другим путешественникам может показаться, что расстояния между кресел не хватает для того, чтобы вытянуть ноги и удобно расположиться во время полета.
Особенности авиакомпании
Приоритетным направлением в работе «Глобуса» является тесное сотрудничество с крупными и мелкими туристическими агентствами России. Это позволяет авиакомпании гибко реагировать на востребованность того или иного направления в зависимости от сезона. В летнее время это Египет, Турция и Греция, а в зимний – Доминикана, Европа и страны Азии. Подобный подход дает компании преимущество перед другими авиаперевозчиками, ведь в ее списке практически не появляются убыточные маршруты, как у других российских компаний.
Ежегодно «Глобус» увеличивает количество туристических фирм, с которыми заключаются договоры о сотрудничестве. Это становится возможным благодаря качеству услуг, оказываемых пассажирам, купившим туры в компаниях-партнерах «Глобуса», и невысокой стоимости авиабилетов. Авиакомпания старается предоставить своим клиентам максимально комфортные условия, чтобы в следующий раз путешественники воспользовались именно ее услугами.
Покупка авиабилетов
Многие клиенты компании задаются вопросом о приобретении билетов на рейс. Они не знают, как это сделать через интернет и существует ли у перевозчика собственный сайт. На самом деле, чтобы стать обладателем билета, необходимо просто выйти на официальный сайт компании S7. Здесь размещена информация об авиаперевозчике «Глобус» и его самых популярных маршрутах.
Покупка авиабилета осуществляется идентично общеизвестным правилам. После оформления сделки на электронную почту клиента приходит письмо с маршрутной квитанцией. Именно с ней необходимо приезжать на регистрацию в аэропорт.
Нормы провоза багажа
Перед тем как приобрести билет на рейс, необходимо выяснить все нюансы, касающиеся перевозки багажа. Авиакомпания «Глобус» имеет свои правила и особенности, о которых мы расскажем в данном разделе статьи.
В первую очередь пассажиры интересуются, сумки какого веса они могут провезти в самолете бесплатно. Итак, в багажное отделение можно сдать сумку весом не менее десяти и не более пятидесяти килограммов. Более точная информация всегда указывается в маршрутной квитанции путешественника. Ведь порой ограничения на провоз багажа устанавливает аэропорт, из которого осуществляется вылет. Приятно, что при перелете членов одной семьи их норма может быть суммирована.
Нормы провоза ручной клади тоже имеют свои особенности. Пассажиры экономкласса могут взять с собой сумку, вес которой не превышает десяти килограммов. Путешественники, летящие бизнес-классом, могут рассчитывать на два места багажа. Общий вес сумок не должен превышать пятнадцати килограммов.
Авиакомпания сегодня
Отзывы об авиакомпании «Глобус ЛЛС» позволяют сделать вывод, что она очень активно развивается. На сегодняшний момент она совершает регулярные и чартерные перевозки. Последний сегмент рынка она освоила довольно хорошо, поэтому не планирует увеличивать количество маршрутов. А вот регулярные рейсы авиаперевозчика очень интересуют.
Он активно работает над тем, чтобы расширить географию полетов. К примеру, на сегодняшний день достигнуто соглашение по перелетам в страны СНГ. Это увеличит количество рейсов и поднимет рейтинг компании.
В ближайших планах авиакомпании - освоить трансмагистральные маршруты. Но пока это еще остается мечтой владельцев «Глобуса».
Программа лояльности
Часто летающие пассажиры знают, что авиакомпания «Сибирь» успешно реализует программу лояльности. Ее участники могут накапливать мили и тратить их на покупку билетов или повышение класса перелета.
Приятно, что пассажиры авиакомпании «Глобус» тоже имеют право на участие в данной программе. Это очень удобно, ведь потратить накопленные мили можно на авиабилеты обеих компаний по усмотрению путешественника.
Награды «Глобуса»
За все время своего существования авиакомпания не единожды получала различные награды. К примеру, шесть лет назад она получила сертификат качества от аэропорта «Домодедово» за пунктуальность и отсутствие задержек вылетов.
С течением времени количество наград авиаперевозчика только увеличивается.
Авиакомпания «Глобус»: отзывы 2017 г.
Естественно, пассажиры, пользующиеся услугами «Глобуса», оставляют о компании и положительные и отрицательные отзывы. Поэтому мы приведем в данном разделе плюсы и минусы перелетов посредством этого перевозчика, наиболее часто упоминающиеся нашими соотечественниками. А вот выводы о том, стоит ли пользоваться услугами «Глобуса», каждый читатель сделает самостоятельно.
Сразу стоит отметить, что пассажиры, летавшие бизнес-классом, остались полностью удовлетворены уровнем предоставляемого сервиса. Они отмечают, что без ограничений имели доступ к алкогольным и безалкогольным напиткам, а также могли выбирать из двух вариантов горячего питания. На каждое сиденье был положен специальный дорожный набор, составленный из ложки для обуви, берушей, повязки для глаз и носочков. При этом бортпроводники были крайне приветливы и вежливы. Единственным недостатком полета бизнес-классом можно считать отсутствие приоритетной посадки для пассажиров этой категории. В остальном авиакомпания получила самые высокие оценки.
Пассажиры экономкласса тоже нашли множество плюсов в путешествиях самолетами «Глобуса». Они отметили в комментариях тот факт, что авиалайнеры взлетают и садятся точно по расписанию. Это очень важно для большинства путешественников, особенно для тех, кто отправляется в поездку с маленькими детьми. Также пунктуальность является основным фактором для выбора авиакомпании для тех, кто путешествует транзитом.
В своих комментариях туристы акцентируют внимание на приветливости стюардесс. Они с большим вниманием относятся к пассажирам и готовы помочь им в любой ситуации. Добрыми словами путешественники отмечают и пилотов «Глобуса». Их описывают как профессионалов своего дела, умело управляющих авиалайнерами.
Приятно удивлены пассажиры и питанием во время полета. Авиакомпания предлагает своим клиентам не только стандартный набор блюд из мяса и курицы, но и роллы с овощами и мясом. Это является неожиданным сюрпризом.
Негативные отзывы об авиакомпании «Глобус» тоже можно встретить. Путешественники отметили плохое качество звука во время оповещения по громкой связи, холод в хвосте самолета во время перелета, значительный возраст авиалайнеров, задержки и отмены рейсов.
В целом полеты с авиакомпанией «Глобус» наши соотечественники оценивают положительно и в дальнейшем планируют пользоваться услугами этого воздушного перевозчика.