Мармарис – типичный турецкий курорт. Он ориентирован на обслуживание европейской публики. Отели стройными рядами выстроились вдоль морского побережья. Жилье в городе на любой вкус и кошелек. Заведения в центре выбирают молодежные компании. Гостиницы на окраине – отличный вариант для семей с маленькими детьми.
Тысяча и одна ночь
Serin Hotel 3* (Мармарис) находится всего в километре от туристических кварталов курорта. Жилой корпус расположен на тихой улочке. Окна номеров выходят на бассейн или во внутренний двор. Рядом с ним сосредоточено обилие закусочных и торговых точек. Купальный сезон в регионе открывают в конце мая. На это время приходится первая волна отдыхающих, прибывающих в гостиницу.
Для туристов функционирует открытый бассейн. Вода в море уже прогрелась, а на улице стоят теплые дни. До жары еще далеко. Но даже в самый разгар августа зной на этом курорте переносится легче. Климат здесь сухой. Ночи прохладные. С моря дует свежий бриз. Зимой в этой части Турции случаются снегопады.
Как доехать
Международный аэропорт, который обслуживает туристов, прибывающих в Serin Hotel 3* (Мармарис), расположен в соседнем городе Даламан. Он удален на 120 километров от курорта. Этот путь автобусы преодолевают за два часа. Стандартный тариф – 360 рублей. Поездка на такси обойдется в 4 200.
Мимо поселка курсируют маршрутки. Они следуют в Аланью, до которой не больше пятнадцати минут езды. Ближайшее поселение – Конаклы. Оно находится в пешей доступности от Serin Hotel 3* (Мармарис). Отель предлагает трансфер. Его стоимость не входит в цену путевки и оплачивается отдельно.
В Мармарисе действуют филиалы крупных компаний, специализирующихся на пассажирских перевозках. В их парках комфортабельные автомобили премиального класса. Водители встречают путешественников на выходе из терминала. Помогают получить багаж и погрузить его в автомобиль.
Иногда по дороге в Serin Hotel 3* (Мармарис) шоферы заезжают на винодельни. Они работают за небольшое вознаграждение. Им платят владельцы турецких предприятий. Если вы не хотите осматривать местные фермерские хозяйства, смело отказывайтесь. Обычно таксисты не настаивают, чего не скажешь о частниках. Последние слишком навязчивы и даже грубы.
Общая информация
Категория большинства номеров Serin Hotel 3* (Мармарис) – Standard land view. Есть комнаты, из окон которых видно море. Количество апартаментов – 35. Они занимают четыре этажа. Их площадь – 18 м2. Сюиты рассчитаны на трех взрослых человек. Их нельзя назвать роскошными, но в них имеется все необходимое для семейного отдыха.
На балконе установлена пластиковая мебель. Телефон используется для связи с администрацией. Междугородняя линия платная. Мощность кондиционера регулируется при помощи пульта дистанционного управления. Телевизор подключен к спутниковым каналам. В ванной горничная оставляет гигиенические средства и полотенца. Рядом с зеркалом находится фен.
В своих отзывах о Serin Hotel 3* (Мармарис) туристы жалуются на несоблюдение графика смены постельного белья. В отеле заявлено, что простыни перестилают два раза в неделю. Но свежие комплекты выдавали только один раз в десять дней.
Процесс оформления прибывших в гостиницу путешественников стартует в 14:00. При наличии свободных номеров заселение может начаться раньше. Освободить комнату в день отъезда нужно до 12:00.
Сервис
В Serin Hotel 3* Marmaris (Мармарис) функционирует открытый бассейн. Вода в нем не подогревается. Он работает с мая по октябрь. Рядом с аквазоной для взрослых неглубокая чаша для отдыха детей. Вокруг расставлены шезлонги и зонтики. Выдают матрасы. В баре готовят прохладительные напитки и легкие закуски.
Столы для игры в пинг-понг предоставляются бесплатно. В Serin Hotel 3* Marmaris (Турция, Мармарис) масса возможностей для активного отдыха и занятий спортом. На пляже гостиницы натягивают сетку для волейбола и выдают мячи. В лобби транслируют матчи. Аренда оборудования для подводного погружения и рыбалки не входит в стоимость проживания.
На территории отеля работают продуктовые магазины и сувенирные лавки. Большое количество торговых точек расположено рядом с жилым корпусом. До них не более пяти минут ходьбы пешком. Хранение ценных вещей и документов в электронном сейфе осуществляется на платной основе. Услугу предоставляют сотрудники стойки рецепции.
Служба информации отвечает за сопровождение туристов. Обменивает валюту. Вызывает гидов, экскурсионных агентов и такси. Комплекс Serin Hotel Marmaris 3*(city center) в Мармарисе находится вблизи главных туристических аттракций. Поэтому билеты в музеи можно приобрести самостоятельно. Обзорные поездки, которые организуют бюро путешествий курорта, обойдутся дешевле, чем программы, предложенные гостиницей.
Автомобильная парковка принадлежит отелю. Предварительный заказ мест не требуется. Постояльцам доступны услуги прачечной и химчистки. За наличные можно сыграть партию в бильярд. Вход в банный комплекс производится по абонементам.
Гастрономия
Питание в Serin Hotel Beach Marmaris 3* (Турция, Мармарис) организовано по системе «Все включено». Столы накрывают в основном зале ресторана и на улице под навесом. Вечером посетителей обслуживают официанты. Меню стандартное для гостиницы среднего уровня. Мясо готовят не каждый день. Выбор фруктов скудный. Выпечка местного производства. Из сладостей только бисквит, пропитанный сахарным сиропом.
Окрестности
Россияне завтракали не только в ресторане отеля, но и в соседних заведениях. Огромной популярностью у туристов пользуются кафе «Самдан», The Great Corner, No Name, Hacis Cafe. Эти закусочные славятся отличной едой и умеренными ценами. В них предлагают блюда итальянской, британской, европейской и турецкой кухонь. Вкусно и недорого пообедать приглашают Ricky’s Chippy, Cousins Steakhouse, «Белый лев», «Оазис». Они специализируются на приготовлении фастфуда, пиццы, барбекю.
В поселке имеются и рестораны, потчующие изысканными блюдами. Сумма среднего чека в них выше, чем в обычных бистро. Россияне оценили ужины в ресторанах «Саранда», «Стейк», «Миа Мармарис». Таверны славятся морепродуктами, зажаренными на гриле. Их подают с острыми и сливочными соусами. Детям понравились креветки в апельсиновом сиропе и фаршированные овощами кальмары.
Номерной фонд
Комнаты оформлены в стандартном для турецких отелей стиле. Все просто и функционально. Матрасы на кроватях мягкие. Пружины не чувствуются. Миниатюрный телевизор стоит на тумбочке. На полу керамическая плитка. На окнах плотные шторы. Текстиль чистый, благоухает свежестью. В номерах, окна которых выходят на бассейн, по вечерам бывает шумно.
Декор лобби очень скромный. Повсюду самодельные скамейки, ширмы, объявления, написанные от руки. Помещению требуется косметический ремонт. В нем нет кондиционера, поэтому в полдень очень жарко. Сотрудники открывают нараспашку двери. В холл залетают насекомые. Мусор, которые оставили отдыхающие, убирают не сразу. Иногда прямо на диванах стоят пластиковые стаканчики.
Рейтинг и отзывы
Большинство путешественников осталось довольно качеством отдыха и реализуемых отелем услуг. Согласно независимым отзывам, гостиница получила 3,64 из 5 баллов. Эта цифра варьируется, но незначительно. Туристы благодарили поваров, которые готовили супы и гарниры. Ребятишки ели с удовольствием мясо, картофельное пюре, макароны. Малышам родители брали несоленые бульоны.
Компактная территория гостиницы уютная и ухоженная. На ней разбиты цветники, установлены цветочные инсталляции. Близость к пляжу нивелирует всевозможные недостатки объекта. Персонал гостеприимный и дружелюбный. Всегда готов прийти на помощь.
Однако некоторые постояльцы упоминают и о недостатках. Много претензий было к мебели и бытовой технике в номерах. По мнению туристов, все было старое и ветхое. Сантехника постоянно ломалась. Окна не закрывались. В душевой виднелись следы плесени. Нарекания вызывал интернет. Его скорость была низкой. Подключение часто отсутствовало даже в лобби. Напитки в баре были теплыми. Бесплатное пиво заканчивалось уже в обед. Бармен сильно разбавлял кофе и чай водой.
Пол в столовой часто был грязным. На посуде присутствовали сколы и царапины. Горячие напитки наливали в бумажные стаканчики. Официанты и горничные не владели русским языком. Чтобы решить любой бытовой вопрос, нужно было обращаться к администратору или управляющему.