Многие граждане задумываются над тем, как позвонить оператору Сбербанка. Кто-то хочет получить информацию по карте, кому-то необходимо уточнить особенности обслуживания населения. В любом случае, связь с оператором финансовой организации играет важную роль. И далеко не всем понятно, каким образом дозвониться до call-центра Сбербанка. Далее мы постараемся рассмотреть все возможные расклады и их нюансы.
Разнообразие связи
Позвонить оператору Сбербанка можно по-разному. Алгоритм действий зависит от многих факторов. К примеру, от следующих особенностей:
- тип телефона, с которого будут звонить (мобильный, стационарный);
- регион (РФ или другая страна);
- причина обращения в call-центр.
Основная масса методов связи с операторами "Сбера" бесплатна. Но бывают исключения. К счастью, на практике они встречаются крайне редко. Обычно плата за разговор с оператором взимается, если клиент находится за пределами РФ.
Голосовое меню
Задумываясь над тем, как позвонить оператору Сбербанка, необходимо понимать, что сейчас почти все компании стремятся к автоматизации. Они разрабатывают концепции и внедряют технологии, позволяющие клиентам заниматься самообслуживанием. Call-центры не являются исключением.
Пытаясь связаться с операторами "Сбера", человек попадет в меню самообслуживания. Оно представляет собой голос-робот, который поможет самостоятельно решить возникшие вопросы. Также посредством голосового меню удастся связаться с оператором колл-центра.
Каждый сам может решить, как ему действовать. Довольно часто прямая связь с работниками Сбербанка не требуется - человек буквально за несколько минут справляется с проблемами, используя голосовое меню. Для этого придется внимательно прослушать речь автоответчика, затем перевести телефон в режим "набор номера" (тональный) и кликнуть по цифре, отвечающей за то или иное действие.
Контактный центр
Бесплатно позвонить оператору Сбербанка в России можно путем связи с так называемым единым контактным центром финансовой организации. При помощи определенной комбинации любой клиент из РФ свяжется с сотрудниками банка, которые помогут решить возникшие проблемы или просто проконсультируют гражданина.
Звонки могут осуществляться с любого типа телефона. Номер для связи с единым контактным центром "Сбера" в России - 8 (800) 555 55 50. Работает эта комбинация круглосуточно. Данный номер обычно называют телефоном "горячей линии".
Центр для заграницы
Как позвонить оператору Сбербанка из-за границы? Мы уже говорили, что для этой затеи есть отдельный номер. При звонке будет взиматься плата согласно действующему тарифу телефонного оператора.
Связь с единым контактным центром Сбербанка за пределами РФ можно поддерживать, набрав на любом телефоне номер +7 (495) 500 55 50. Как и в прошлом случае, "горячая линия" доступна в любое время суток.
Мобильные операторы
А как позвонить оператору Сбербанка с мобильного? Если ранее предложенные приемы не подходят, клиент может воспользоваться другим методом. Он подходит и для звонков в роуминге (тогда будет взиматься плата), и для местной связи.
Речь идет о короткой комбинации - 900. С этим номером знакомы клиенты Сбербанка, использующие услугу "Мобильный банк". Пользоваться комбинацией можно в любое время. Изначально клиент попадет в голосовое меню, при помощи которого он свяжется с колл-центром.
Банковские карты
Мы выяснили, как бесплатно позвонить оператору Сбербанка с мобильного и со стационарного телефона в России. За пределами РФ справиться с поставленной задачей не получится - все звонки тарифицируются.
Довольно часто связь со Сбербанком требуется по вопросам обслуживания пластика финансовой компании. Для подобных тем есть отдельные номера call-центра. Специализированную консультацию оператора можно получить, набрав на телефоне +7 (495) 500 00 05. Также предлагаются дополнительные номера:
- +7 (495) 788 92 72;
- 8 (800) 200 37 47.
Обычно перечисленные комбинации используются именно для уточнения информации по обслуживанию карт. Если клиент решил сообщить о мошенничестве или об утрате пластика, придется позвонить по одному из следующих номеров:
- +7 (495) 544 45 45;
- +7 (495) 788 92 77.
Это все комбинации, которые используются на практике в реальной жизни. Но мы еще не полностью ответили на вопрос о том, как можно позвонить оператору Сбербанка.
Из отделения
Дело все в том, что справиться с поставленной задачей можно при помощи специальных телефонов, установленных в отделениях финансовой организации. Они есть во всех офисах Сбербанка.
Для связи с call-центром необходимо просто поднять трубку телефона, а затем нажать на кнопку, отвечающую за ту или иную операцию. Указания по функциональному меню, как правило, есть около каждого телефонного аппарата - там подробно написано, какая цифра за что отвечает.
Данный прием не пользуется особой популярностью, но иногда он оказывается крайне полезным. Особенно если хочется получить консультацию по вопросам обслуживания банковского пластика.
Дополнительные кнопки
Бесплатно позвонить оператору Сбербанка может каждый клиент данной финансовой организации. И любой гражданин, находящийся на территории РФ, тоже.
Во всех перечисленных случаях (за исключением использования телефона в отделении Сбербанка) человек попадет в меню самообслуживания. Чтобы не тратить время на прослушивание голоса-робота, можно просто нажать на "0" и ждать, пока ответит оператор. Эта цифра помогает связаться с call-центром "Сбера".
Также стоит обратить внимание на следующие команды:
- 1 - блокировка пластика;
- 2 - лимиты и баланс карт;
- 3 - вопросы обслуживания физлиц;
- 4 - продукты для организаций;
- 5 - информация по программе "Спасибо".
Нажимая на соответствующие кнопки в голосовом меню, клиент сможет либо самостоятельно решить тот или иной вопрос, либо связаться с оператором Сбербанка.