Сколько бы ни стоила машина, ломается она, как и любой другой механизм с завидной регулярностью. Причин, приводящих автомобиль в неисправность, достаточно много. Установить их можно как самостоятельно, так и доверив транспортное средство мастеру. Рассмотрим 4 основные причины часто ломающейся машины.
Автомобиль не заводится
Разумеется, причин, почему не работает механизм, может быть достаточно много, начиная от разряженного аккумулятора и заканчивая поломкой блока управления двигателем.
Изначальное диагностирование машины начинается с опроса специалистом хозяина авто, или того, кто ею пользуется. Специалист задает вопросы, как вел себя транспорт до наступления неисправности, существовали ли какие-нибудь перебои, установлена ли в машине защита от угонщиков, был ли ремонт машины, что в ней поменяли и т.п. Отталкиваясь от ответов на вопросы, специалист может сделать предварительный вывод о вероятной причине неполадки и принять решение об использовании нужных методов диагностики.
Заряд аккумулятора низкий или совершенно отсутствует
С ситуацией, когда ломается машина, сталкивается каждый человек, у которого есть собственное транспортное средство, кто-то решает эту задачу собственнолично, но многие вызывают автоэлектрика.
Причины проблем с зарядом аккумулятора:
- Забыли отключить фары, магнитолу и прочие потребители электроэнергии в авто.
- Не функционирует генератор, который отвечает за зарядку аккумулятора при движении автомобиля.
- Аккумулятор замерз - подобная поломка больше всего случается со старыми устройствами.
- Утечка тока – встречается в случае выхода из строя электрических блоков управления кузова, мотора, коробки, ходовой части и т.п. либо при неверной установке дополнительного оснащения, например: магнитолы, усилителя, видеорегистратора, навигации, парктроника, сигнализации и др.
- Аппарат не заряжается по причине брака или истекшего времени работы.
Чтобы решить проблему, лучше всего проверить аккумулятор, и в зависимости от результатов проверки, будет понятно - нужно ли покупать новый зарядный аппарат или старый все еще можно "оживить".
Руль машины: как ломается и нужна ли диагностика?
Неполадки системы управления (неисправности гидро- или электроусилителя, рулевой рейки, отдельных конструкций) также считаются критичными компонентами, поскольку они непосредственно воздействуют на безопасность езды. При возникновении мельчайших сомнений о наличии проблем с управлением следует отправиться в автосервис для диагностики. Ничего "ужасного" специалисты не отыщут, однако любую неполадку лучше всего устранять сразу – это проще и экономичнее.
Охлаждение
Каждая поломка системы охлаждения мотора в большинстве случаев приводит к полному выходу двигателя из строя или же дорогостоящему ремонту. Нужно отметить, что с небольшой протечкой остужающей жидкости все-таки допускается продолжать езду, поддерживая уровень антифриза в позволенных границах. Но вот неполадки наподобие неработающего термостата или вентилятора остужения просто не дают шансов доехать собственным ходом до ближайшего техцентра - перегревание ДВС и ремонт будет гарантирован.