Напоминающая реклама: цели и задачи

Напоминающая реклама эксплуатирует ностальгические настроения покупателей. Такое воздействие создает положительное воспоминание о прошлом в попытке связать эти эмоции с любым брендом или продуктом.

Все чаще мы замечаем рекламные ролики с изображениями детства и юности, а также фотографии с оттенками потертости и царапинами. Вызвать эмоции через ностальгию и личные воспоминания - это мощная информативная реклама, напоминающая о лучших временах.

Эти эмоции используются как катализатор потребления, связывая положительные чувства, возникающие из воспоминаний о прошлом, и ассоциируя их с определенным брендом или продуктом.

Прошлое часто изображается как «более простое». Ллюди склонны цепляться за положительные воспоминания из прошлого вместо негативных из настоящего.

Цель рекламы

Цели напоминающей рекламы

Основная маркетинговая цель рекламы направлена на достижение основных моментов: заинтересованности потребителя и продажи товара или услуги. В редких случаях она запускается для раскрутки бренда компании.

В маркетинговой практике реклама делится на три основные группы, которые, в зависимости от их целей, могут решить следующие виды задач:

  • Информационная: для заинтересованности потребителя в определенных товарах или услугах.
  • Убедительности: для формирования группы потенциальных клиентов, которым необходим данный товар или услуга.
  • Напоминания: для постоянного поддержания интереса к своему товару или услуге.

Виды напоминающей рекламы

Виды рекламы

Рекламодатели подчеркивают образы в своих рекламных роликах, которые вызывают воспоминания, связанные с моментами привязанности, например периоды перехода (выход на пенсию) и периоды развития (юность и детство).

Главные задачи напоминающей рекламы - это удержание положительных личных воспоминаний и способность воспринимать тот или иной бренд, а может, продукт в позитивном свете.

Техники, примененные в рекламе, требуются для сохранения у целевой аудитории устойчивого интереса к предложению товара. Основная функция - напоминание о необходимости приобретения определенного продукта или конкретной операции обслуживания и подкрепления требований в умах потребителей.

Значение рекламы

Виды рекламы

Рекламодатели опираются на воспоминания о событиях, которые происходят дома с семьей, потому что повседневная жизнь людей кружится вокруг этих моментов.

Примеры напоминающей рекламы можно наблюдать в видеороликах, сюжетом которых становится детство. Данный тип содержания - это наиболее часто повторяющаяся тема в рекламных роликах.

Данный тип видеопродукции не может изображать уникальные индивидуальные воспоминания каждого человека, поэтому рекламодатели создают общие темы в своих рекламных сюжетах, которые относятся ко всем.

Это дает большому количеству зрителей возможность представить себя в рекламе, что побуждает их поверить в необходимость покупки товара.

Реклама на воспоминаниях

Маркетинг рекламы

Наши воспоминания - это выход информации из глубин памяти, которые мы получили с течением времени.

Если напоминающая реклама является профессиональной, зрители могут по-настоящему поверить, что Человек-паук - это часть их детства даже в том случае, если смотрит дедушка или бабушка.

Такие видеоролики могут не только полностью создавать ложные воспоминания, но они меняют восприятие человека в пользу бренда или продукта, воспроизводящего рекламу.

Напоминание о рекламе является очень важным, когда необходимо поддерживать осведомленность, сохранить в памяти потребителей информацию о продукте или услуге, о месте продажи, стоимости, о том, каковы функции и преимущества товара.

Знакомые с детства

Многие рекламодатели предлагают к просмотру кадры домашних видеоматериалов семей, которые наслаждаются друг с другом и веселятся в одном из городских парков города. Делается это для того, чтобы вызвать воспоминания аудитории о собственном опыте прогулки по городскому парку.

При этом любой, кто будет просматривать данный сюжет, начнет непроизвольно погружаться в воспоминания о своих прогулках по парку со своей семьей. И будет не важно, какой это парк и где находится.

Вполне вероятно, что при просмотре этот человек будет "впитывать" на подсознательном уровне всю ту информацию, которая до него доносится на момент просмотра рекламы. Будет неудивительным и тот факт, что, просмотрев раз или другой такой ролик, он будет себя ассоциировать с той компанией или продуктом, о котором идет повествование.

И неважно, как вы относитесь к рекламе, напоминающий сюжет имеет свою "пробивную" силу против любого и каждого. Если вы не поддались на его чары сегодня, то обязательно попадетесь завтра, и вам обязательно захочется приобрести тот продукт, который рекламируется. Именно для этих целей проводится постоянная ассоциация такого продукта или бренда с детством. Потому что, как известно, это время всегда и для всех является самым радужным и безоблачным периодом жизни.

Напоминание рекламы

Что решает?

Среди основных проблем, которые необходимо решить с помощью рекламы напоминания, можно указать следующие:

  1. Информирование потребителей о выходе нового товара или услуги.
  2. Оповещение потребителей о том, в каких магазинах можно купить товар.
  3. Донести потребителям о выгоде и преимуществах продаваемого товара.

Вывод

Напоминающая реклама становится актуальной в случае готовых продуктов. На этом этапе потребители узнают об их особенностях. Кроме того, они убеждены в преимуществах данного продукта или услуги.

Однако эту информацию необходимо закрепить, чтобы напомнить потребителям о покупке продукта. Например, реклама Coca-Cola призвана напоминать людям о продукте компании. Даже всемирно узнаваемая марка, которую все знают, все-равно тратится на напоминающую рекламу.

Рекламы напоминания - это вид деятельности, целью которой является обеспечение текущих покупок. Например, автомобильные объявления часто изображают довольных клиентов, восхищенных особенностями своего нового автомобиля.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.