История бренда "Лакост". "Рене Лакост". Продукция Lacoste

История бренда «Лакост» началась в 1933 году. Французская кампания производит модную одежду для мужчин, женщин, детей. Также бренд специализируется на производстве качественной обуви, инвентаря для занятий спортом, парфюмерии. Основатель фирмы Жан Рене Лакост — известный теннисист. На сегодняшний день бренд перешел в руки швейцарской корпорации.

Кампанию знают и уважают во всем мире. На Неделе моды в Нью-Йорке она занимает достойное место среди других знаменитых участников.

Логотип бренда "Лакост"

Линии бренда

Все, что производит компания, разделено на ниши:

  • Lacoste — основная линейка. В нее входит мужская и женская одежда и аксессуары. Это наряды в спортивном стиле и повседневном (кежуал).
  • Lacoste Kids — одежда для малышей.
  • Lacoste Lab — инвентарь для занятий спортом.
  • Lacoste L!ve — необыкновенная линейка молодежной моды для свободных духом. Она славится тем, что каждый сезон над продуктом в этой нише трудятся свободные уличные художники.
  • Lacoste Jewelry — статусные украшения.
  • Lacoste Watches — часы для мужчин и женщин, которые узнаваемы во всем мире.
  • Lacoste Eyewear — очки как для мужчин, так и для женщин. Есть оптическая и солнцезащитная серии.
Кошелек "Лакост"

Кто такой Лакост?

Знакомство с брендом следует начать с рассказа о его основателе. Лакост Рене родился в семье обычного небогатого парижского промышленника. В 13 лет отец, Жан Лакост, отправляет его на обучение в Великобританию. Родитель даже представить себе не мог, что в возрасте 22 лет (1926 г.) его сын станет первой ракеткой мира.

Рене Лакост

История знаменитого крокодила

Эмблема торговой марки появилась раньше, чем зародилась идея самого производства одежды. Благодаря одному американскому журналисту, имя которого неизвестно, историю легендарного аллигатора знает весь мир.

Итак, с чего же началась история бренда "Лакост"? Это произошло в 1927 году. Незадолго до очень важного для французской сборной турнира на Кубок Дэвиса, Рене со своим капитаном прогуливались по городу. Они забрели в один из элитных магазинов аксессуаров из кожи. Там Рене Лакосту понравился чемодан из крокодиловой кожи, который стоил достаточно внушительную сумму. Спортсмен в шутку сказал, что если выиграет турнир, то капитан должен будет купить ему дорогой аксессуар.

К сожалению, Рене проиграл, однако на следующий день во всех газетах писали о том, что он сражался как аллигатор. Выиграть у него было очень сложно. Роберт Джордж, лучший друг Рене, подарил ему рисунок, на котором был изображен зеленый крокодил с поднятым вверх хвостом. Лакост отнес этот рисунок в мастерскую с просьбой вышить такого же аллигатора у себя на пиджаке. С тех пор к теннисисту стали относиться как к спортсмену с крокодильей хваткой.

Легендарная футболка

История бренда «Лакост» началась незатейливо. Рене, уже достаточно знаменитый на то время спортсмен, заказал у портного футболку, которую должен был надеть на чемпионат Америки. Ему надоели простуды из-за того, что после интенсивной нагрузки на корте он стоял на ветру во влажной одежде.

Футболка Лакоста была изготовлена из специально заказанной дышащей хлопчатобумажной ткани с комбинированным переплетением нитей. Материя имела название «пике». У поло было три пуговицы, отложной воротник и рукава до локтя.

Стоит отметить, что на то время в теннис играли еще «при параде». Спортсмены надевали классические брюки и рубашки, что было очень неудобно, но так как вид спорта считался аристократическим, то игроки должны были иметь приличный внешний вид. Сам Рене был очень доволен своей находкой. На нее очень скоро обратили внимание окружающие и начали копировать форму одежды теннисиста. Спортсмену это не понравилось, и в голову пришла мысль запустить собственное производство.

Поло от "Лакост"

Основание бренда

В 1933 году закончилась карьера легендарного теннисиста, и он решил заняться бизнесом. В паре с управляющим трикотажной фабрики Андре Жилье запускает коллекцию футболок-поло. Бренд носит имя теннисиста — Lacoste.

В истории фирмы «Лакост» также засветилась законодательница моды Коко Шанель. Именно благодаря тому, что она ввела в моду спортивный стиль, идея Рене сработала. Первая коллекция от бренда состояла из ранее известных белых футболок и с зеленым аллигатором. Так как тогда в фэшн-индустрии было модно нумеровать свои изделия, то модель имела название «1212».

В истории бренда "Лакост" есть сведения что первая реакция на новинку была неоднозначной. Публика посчитала, что футболки от этой торговой марки — слишком облегающая для сильной половины человечества одежда. К тому же впервые в истории моды был вынесен на лицевую сторону логотип одежды, что казалось достаточно странным.

Немного позже поло все же оценили по достоинству и понемногу у торговой марки стали появляться поклонники. Среди первых людей, которые облачились в одежду от «Лакост», были спортсмены, киноактеры, политики, аристократы. Именно благодаря примеру знаменитостей поло стали популярными достаточно быстро. В футболках не только играли в теннис, а и занимались другими видами спорта:

  • гольфом;
  • баскетболом;
  • футболом;
  • парусным спортом.

Вариации на тему цвета

В 1951 году торговая марка снова поражает воображение своих поклонников. «Лакост» — первая фирма, которая выпускает цветные футболки для теннисного корта. До этого момента теннисисты на соревнования надевали исключительно белые поло. Было даже определение для этого цвета — «теннисный белый». В 1952 году бренд начал экспортировать свою продукцию в Америку.

В 1963 году произошел новый виток в развитии: руководить компанией стал старший сын Рене, Бернар. Продукция компании приобрела большую популярность. Продажи бренда вышли на высокий уровень. В год фирма стала продавать 300 000 единиц. Продукция стала популярной во многих странах. Начиная с 1970 года ассортимент торговой марки расширился. В продаже появились не только футболки "Лакост", а и:

  • кардиганы;
  • свитера;
  • аксессуары (очки, сумки);
  • парфюмерия;
  • кожгалантерея;
  • часы.
Часы "Лакост"

Со временем популярность бренда только увеличивается. Поло и другая одежда давно переместилась с теннисных кортов в гардеробы модников и модниц. Теперь на улицах больших городов можно увидеть молодежь, одетую в вещи от этой торговой марки. Магазины «Лакост» открываются по всему миру. В СССР поначалу изделия этого бренда попадают как контрабанда, которую завозят моряки. Первый бутик в столице РФ появляется в 1996 году. В этом же году происходит печальное событие — в возрасте 92 года умирает Рене Лакост.

Не только поло

Немногие знают, что Рене Лакост придумал не только футболки для тенниса. Что же еще входило в число его изобретений?

  1. Первая в мире металлическая теннисная ракетка с особым креплением струн.
  2. Особая наклейка для предотвращения вывихов рук во время игры.
  3. Пушка для стрельбы мячами на корте в разных направлениях. Она нужна для того, чтобы теннисист мог тренироваться в одиночку и отрабатывать удар.

Среди достижений Рене также несколько очень весомых наград:

  1. Правительство Франции удостоило теннисиста Орденом Почетного легиона.
  2. В центре Парижа установлен памятник дизайнеру.

В 2001 году в команду попадает талантливый и креативный дизайнер Кристоф Лемэр. Как любитель экспериментов, он вдыхает новую жизнь в торговую марку. Бренд, как и раньше, активно спонсирует престижные теннисные турниры и поддерживает молодых и талантливых теннисистов.

Кеды от "Лакост"

В 2005 году становится известно, что у Бернарда Лакоста серьезный недуг. Он передает все дела Мишелю Лакосту — своему младшему брату. Этот человек помогал ему в течение сорока лет и знает все о бренде. Модный дом продолжает быть исключительно семейным бизнесом. На тот момент изделия фирмы знают и любят более чем в 100 странах. В России открыто более 15 официальных магазинов. В планах расширить их количество до 40.

Через время бразды правления переходят к Филиппу Лакосту — внуку Рене. В 2008 году на грандиозном празднике по случаю семидесятипятилетия компании он выступает со словами о том, что бренд все время совершенствуется и не собирается останавливаться на достигнутом.

Парфюмерия

Кроме одежды и аксессуаров большой популярностью пользуется парфюмерия для мужчин и женщин от торговой марки «Лакост»:

  • Lacoste pour femme;
  • Touch of sun;
  • Touch of spring;
  • Inspiration.

Как защитится от покупки подделки?

К сожалению, все популярные ароматы со временем начинают подделывать. Как не ошибиться и приобрести оригинал парфюма «Лакост»? Далее приводим несколько действенных советов:

  1. Требуйте у продавца сертификат соответствия.
  2. Оригинальный парфюм не выпускают в бутылках объемом менее 50 мл.
  3. Коробка, в которую упакован флакон, должна быть сделана из картона высокого качества. Надписи на ней нанесены методом теснения и заполнены тоном.
  4. На оригинале всегда проставляется дата изготовления.
  5. Если есть такая возможность, то осмотрите флакон. Крышка должна быть абсолютно гладкой, без грубых швов и потертостей. Бутылка для оригинального парфюма изготовлена из стекла с голубоватым оттенком.

Используя эти нехитрые рекомендации, вы убережете себя от покупки фальсификата.

История бренда "Лакост" яркая и динамичная! Она похожа на сказку со счастливым концом. Все началось со стремления сделать свою жизнь более комфортной и спора двух людей, а закончилось рождением модного дома, которому нет равных в мире моды. Посещая в магазины "Лакост", покупатели попадают на праздник, где торжествует чувство стиля.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.