"Тагаз Вега": отзывы владельцев, плюсы и минусы авто, технические характеристики, заявленная мощность, максимальная скорость и особенности эксплуатации

В апреле 2009 года во время выставки "Автоформула" в Ростове-на-Дону общественности был представлен бюджетный седан "Тагаз Вега", который изначально фигурировал под наименованием C-100. Серийное производство модели было недолгим, закончившись в октябре того же года согласно решению суда Сеула, признавшего, что корейское подразделение ТагАЗа присвоило себе технологию GM-Daewoo.

тагаз вега отзывы

Экстерьер

Особо примечательным дизайн "ТагАЗ Вега" на фото назвать сложно, однако седан имеет схожие черты с Chevrolet Lacetti. Привлекательный экстерьер и плавные линии трехобъемного кузова притягивают внимание, однако общую картину несколько портит раскосая передняя оптика внушительных габаритов.

Владельцы "ТагАЗа Вега" в отзывах отмечают полное соответствие габаритов модели стандартам C-класса:

  • Длина кузова - 4514 миллиметров.
  • Ширина - 1746 миллиметров.
  • Высота - 1436 миллиметров.
  • Колесная база - 2610 миллиметров.
  • Дорожный просвет - 128 миллиметров.
  • Снаряженная масса - 1300 килограмм.
  • Полная масса - 1680 килограмм.
тагаз вега отзывы владельцев все минусы

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля выполнено в примитивном стиле с применением высококачественных отделочных материалов. Оформление, судя по отзывам владельцев "ТагАЗ Вега", не вызывает никаких нареканий: эргономичная приборная панель, крупное трехспицевое рулевое колесо и архаичная комбинация необходимых приборов.

Конструкция передних сидений автомобиля оснащена широким профилем и богатым диапазоном настроек. Среди всех минусов "ТагАЗа Вега" владельцы в отзывах отмечают отсутствие боковой поддержки как таковой, что было бы весьма кстати. Компоновка заднего дивана куда более удачная, свободного места в салоне достаточно для комфортного размещения.

Для отделки салона использован высококачественный пластик, позаимствованный у иностранных аналогов - Hyundai, Chevrolet и Daewoo. Топовые комплектации "Веги" оснащаются кожаными креслами, однако общий презентабельный и дорогой вид портится откровенно дешевой магнитолой 2DIN - такие устанавливаются на китайские модели автомобилей.

Объем багажного отделения российского седана составляет 450 литров. Полноразмерное запасное колесо расположено в подпольной нише багажного отделения. Там же размещается набор необходимых инструментов.

тагаз вега фото

Технические характеристики

Бензиновый двигатель, устанавливаемый на "ТагАЗ Вега", представляет собой разработку компании "ТагАЗ Корея" и соответствует требованиям экологического стандарта "Евро-3".

Владельцы "ТагАЗ Вега" в отзывах о двигателях, какие установлены на российский седан, говорят о динамичном атмосферном четырехцилиндровом моторе объемом 1,6 литра с 16-клапанным ГРМ, системой многоточечного впрыска и рядной компоновкой. Мощность силового агрегата составляет 124 лошадиных силы.

В паре с двигателем устанавливается механическая пятиступенчатая трансмиссия и передний привод. Владельцы "ТагАЗа Вега" в отзывах отмечают прекрасную динамику разгона - 12,5 секунд. Максимальная развиваемая скорость - 180 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на 100 километров пробега, по трассе - 6 литров, в городе - 9 литров.

Платформа, на которой построен автомобиль "ТагАЗ Вега", переднеприводная, с независимой передней и задней подвеской и поперечным расположением двигателя. Подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина оснащена реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем и дисковыми вентилируемыми тормозами с системой ABS.

Цены и комплектации

Подержанные модели "ТагАЗ Вега" на российском вторичном рынке встречаются редко. Стоимость автомобиля варьируется от 150 до 350 тысяч рублей. Базовая комплектация довольно скудная и включает подушку безопасности, штатную аудиосистему, лакокрасочное покрытие "металлик" и передние электростеклоподъемники. Топовая версия разительно отличается и оснащена климат-контролем, фронтальными подушками безопасности, системой ABS, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, кожаной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех окон, электроприводом боковых зеркал заднего вида и обогревом, прочими функциями.

тагаз вега отзывы владельцев какие двигатели

Отзывы владельцев "ТагАЗ Вега"

Одной из наиболее востребованных является комплектация MT2, включающая две подушки безопасности, кондиционер, систему ABS, стеклоподъемники, противотуманные фары, литые колесные диски и иммобилайзер. Особых проблем в эксплуатации автомобиля за несколько десятков километров пробега владельцы не выявляли. Возникают сложности с запуском двигателя в холодное время года. Потенциал мотора раскрывается только после обкатки и 8-10 тысяч километров пробега.

Владельцы "ТагАЗ Вега" в отзывах отмечали наличие непонятного скрипа в салоне, возникающего при преодолении неровностей дороги и исчезающего со временем. Подвеска достаточно жесткая, скрадывает большую часть ям. Посадка сидений удобная, отлично снижает нагрузку на спину и позволяет с комфортом проезжать большие расстояния. Управляемость автомобиля отличная, однако фиксируется незначительный занос при сильном боковом ветре. При движении на скорости более 100 км/час появляется сторонний шум в салоне. Полного топливного бака хватает на 900-1000 километров пути без дозаправки.

Стойки не мешают обзору, салон вместительный и комфортабельный. На заднем ряду с удобством может разместиться взрослый человек, не упираясь коленями в спинку передних сидений.

тагаз вега отзывы

Резюме

В отзывах владельцев "ТагАЗ Вега" отмечаются следующие особенности модели:

  • Динамичный и тяговитый двигатель, позволяющий с легкостью совершать обгоны на пятой передаче и скорости от 80 до 160 км/час. Расход топлива составляет 6-7 литров.
  • Переключение передач плавное и четкое, сама коробка передач надежная и качественная. Единственный недостаток - удаленное расположение первой и третьей передач.
  • Подвеска умеренной жесткости, скрадывающая неровности трассы и устраняющая крены и раскачки автомобиля.
  • Рулевое управление острое и требует привыкания.
  • Вместительный и комфортабельный салон. Многих владельцев не устраивает то, что спинка задних сидений не складывается. Приборная панель эргономичная, с читаемыми приборами.

При грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании автомобиль не вызывает нареканий.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.