Женские персонажи в игровой и кинематографической культуре вызывают большой интерес у зрителей. Компании используют такой маркетинговый ход для увеличения продаж собственного продукта. В данной статье пойдет речь о наиболее популярных героинях.
О персонажах
Так уж случилось, что со времен таких проектов, как Tomb Raider, Bloodrayne или Heavy Metal: F.A.K.K. 2 интерес к женским игровым образам многократно возрос. Это неудивительно, ведь красота — страшная сила.
Технический прогресс не стоит на месте, появляются новые технологии, соответственно улучшается и компьютерная графика. Результат — еще более красивые женские персонажи. Ниже будут рассмотрены 10 наиболее популярных персонажей из игр и аниме.
1 место. Серана
Безоговорочное первое место занимает немногословная вампирка из «Скайрим». Женские персонажи в The Elder Scrolls IV: Skyrim привлекательны физическими и магическими показателями. Некоторые красивы внешне, но являются обычными торговками. А вот чертовка Серана сочетает все нужные качества и еще и бессмертна.
Потому у игрока море времени, чтобы хорошенько ее изучить. Результатом является большое количество артов, мемов и тематических сообществ. Последние носят обычно название «Клуб потерявших голову от Сераны».
В игре девушка является квестовым персонажем в официальном аддоне «Стража Рассвета», принадлежит вампирскому клану Волкихар. Является компаньоном протагониста вне зависимости от выбранной стороны. После прохождения миссий есть возможность превратить ее в человека.
Очень милый персонаж, который периодически разбавляет тишину фразами вроде «здесь светло, пойдем в пещеру или грот», а также иногда поет. Способна изготавливать особые эльфийские стрелы кровавого проклятья, которыми можно погасить солнце.
К сожалению (или счастью) Серану нельзя взять в жены. Это нелогично: полезна как спутница, но в роли домохозяйки от нее будет крайне мало толку. Лучше пусть Дом Теплых Ветров убирает какая-нибудь Эйла Охотница, а Дочь Хладной Гавани помогает Довакину.
2 место. Морриган
Наиболее интересный женский персонаж из Dragon Age: Origins — ведьма из диких земель. Привлекательна своим холодным нравом, долей цинизма и взглядом на мир, отличающимся от остальных спутников протагониста. Эдакая спокойная и рассудительная бунтарка, которая чем-то отдаленно напоминает Джек из Mass Effect 2 и 3.
Знакомство с ведьмой происходит в начале Dragon Age: Origins, когда протагонисту предстоит выполнить свое первое задание для принятия в орден «Серых Стражей». После битвы под Остагаром, герой просыпается в хижине Флемет (мать Морригар), которая, выходив раненых гостей, велит дочке отправиться с ними.
В ходе путешествий черноволосая ведьма проявляет скверный нрав и нередко подвергает осуждению решения игрока. Сблизиться удается, когда ей становится известно о планах Флемет занять ее тело. После чего происходит битва с мачехой, которая на деле оказывается драконом.
В конце предстоит сражение с Архидемоном. Суть такова, что убить под силу лишь Серому Стражу ценой собственной жизни. Морриган предлагает провести тайный ритуал, способный спасти протагониста от гибели. Если дать согласие, в Dragon Age: Inquisition появится не только она, но и сын Кирран. Мальчик является вместилищем души бога Уртемиэля.
Если протагонист откажет, Морриган убежит, превратившись в животное, а в Inquisition появится в одиночку. Кроме всего перечисленного, ведьмочка привлекательна тем, что выделяется на фоне остальных спутников протагониста.
Как бы ни различались между собой Винн, Лелиана и прочие спутники, но все они однозначно положительные. Морриган имеет оттенок скрытой внутренней злости, что ее выделяет на фоне остальных. А еще она говорит белыми стихами.
3 место. Лелиана
Продолжает марафон персонажей женского пола, достойных внимания, рыжеволосая красавица из Орлея. Будучи бардом, освоила мастерство песнопения, владение холодным оружием и луком.
Первая встреча с красавицей происходит при весьма странных обстоятельствах — потасовка в таверне, из которой девушка выходит победительницей в окровавленном жреческом одеянии вооруженная двумя мечами.
Носит прозвища «Левая рука высшей жрицы», «Сестра Соловей», но для немногочисленных друзей просто Лелиана. В Dragon Age: Origins у главного героя есть шанс начать роман с «рыжиком». В Inquisition не является романсабельным персонажем, так как не появляется в отряде героя вовсе.
Интересным моментом игры является Песнь Лелианы. В прямом смысле слова. Если отношения с девушкой не были прерваны по инициативе игрока, она подарит красивую песню, находясь в лагере.
В третьей части игры служит в роли заведующей по всем шпионским делам Инквизиции, имеет проработанную внешность и более суровый нрав. Противоположность простушке Лелиане из Origins. Суровый нрав и твердый характер проявляет в сюжетном повороте, когда протагонист попадает в далекое будущее, где победу в войне одержал Старший и стал новоиспеченным божеством.
Женский персонаж Лелиана не сдалась после долгих месяцев непрерывных истязаний и сражалась до последнего, пока герой не отправился назад в прошлое, чтобы изменить ход событий.
4 место. Миранда
Звезда Mass Effect 2, появившаяся на игровом подиуме стараниями тех же разработчиков из BioWare, Миранда Лоусон — консультант от «Цербера», сопровождающая капитана Шепарда в его миссии, заключающейся в противостоянии Коллекционерам, которые пытаются проложить «тропинку» Жнецам с целью утилизации всей органической жизни во Вселенной.
Такой красивый женский персонаж привлекает внимание мужской половины фанатов вселенной Mass Effect. Возможен роман с девушкой, если протагонист мужского пола выполнить ее личный квест и не заведет отношения с любой другой барышней из команды.
Согласно игровой концепции, Миранда является продуктом генной инженерии: интеллект, навыки владения оружием и даже привлекательная внешность — результат экспериментов. Девушка бежит от своего отца, желает спасти кровную сестру Ориану. Если в ME2 был роман, то в ME3 красавица останется в живых после стычки с кровожадным папой.
За надменностью и прагматичностью Миранды скрывается ранимая и чувственная женская натура. Пусть в третьей части ее не взять в команду, но письма периодически от нее приходят. Увидеть ее можно не только в ходе выполнения квеста, но и, пригласив на вечеринку у Шепарда.
Интересно также и то, что разработчики позаимствовали внешность для персонажа у австралийской актрисы Ивонн Страховски.
5 место. Willow из Fallout
Женские персонажи в постапокалипсисе некрасивы, скучны и не отличаются особой харизмой. Исключением является Ива, которую можно получить в напарники только в рамках фанатского мода.
Привлекательна тем, что поклонники игры вложили в нее почти 1200 проработанных диалогов, позволяющих взаимодействовать с окружающим миром. Отличается от других спутников миловидной внешностью и непрекращающейся болтовней, что делает ее приятным компаньоном в путешествии по Пустоши.
Пусть Ива является продуктом стараний фанатов, но стала настолько популярной, что по сети гуляют арты с ней. Является поклонницей Новой Калифорнийской Республики, имеет свое мнение почти на каждое событие, что происходит в игре и незамедлительно его озвучит по возможности.
Ее можно переубедить касательно предпочтений фракции: не жалует Легион. Но это не всегда важно. Владеет обычным оружием, может изучить рукопашный бой. Девушка предусмотрительна: если отравлена, применит противоядие, которое носит в рюкзаке. В перерывах между боем применяет стимуляторы.
Есть только один минус: не в ладах с холодным оружием. Если ее вооружить им, будет убегать с поля боя и прятаться. Найдет сама — надает пару тумаков противнику, но впредь будет сбегать. Ива не станет полноценным компаньоном, пока не найдет личную винтовку.
После того как ситуация будет исправлена, красавица обрастет новыми возможностями:
- будет пользоваться рацией (полезно на случай, если компаньон потеряется);
- не рвется в бой, пока протагонист на кого-нибудь не нападет;
- при необходимости способна самостоятельно развести костер и приготовить еду (компоненты из рюкзака берет) либо занимается кулинарией на газовой плите;
- куда бы ни присел герой, Ива присаживается рядом (очень мило смотрится);
- самостоятельно собирает всякое барахло, что попадается на пути, в том числе и крышки от ядер-колы;
- «таймер ожидания» у девушки отсутствует — если нужно где-то подождать игрока, будет ждать сколько потребуется;
- а самый приятный бонус для тех, кто потерял голову от Ивушки — возможность завязать с ней любовные отношения.
После всех перечисленных особенностей нельзя пройти мимо такой привлекательной спутницы. Плохо только, что женский персонаж является продуктом стараний кучки творческих личностей из фанатской среды, а не официальных разработчиков. Это чревато тем, что не все «углы сглажены». Кое-где встречаются баги, лаги и прочая некорректная работа, связанная с тем, что модификация не везде корректно вписалась в проект.
6 место. Ярость из Darksiders 3
Третья часть детища от THQ Nordic еще не вышла, а по Интернету уже давно гуляют арты с рыжей бестией. Как ни крути, а популярными становятся персонажи женского пола с красными волосами. «Наруто», Dragon Age или «Мстители» с Черной Вдовой — неважно.
Героиня приходится сестрой остальным всадникам Апокалипсиса, должна победить семь смертных грехов, вырвавшихся на свободу. Всадника вооружена смертоносным хлыстом, изящна как Женщина-Кошка, использует магию, а еще носит интересную прическу.
В основе сюжета лежит извечное противостояние темных и светлых сил. На этот раз они вступили в схватку на территории мира людей (Третье Царство), что обернулось гибелью последнего. В результате событий первой части крайним оказался всадник Война, которому пришлось в итоге делать всю грязную работу. В Darksiders II Смерть пытается выручить незадачливого брата и устранить саму ошибку, за которую осужден Обугленным Советом — возродить само человечество.
События первых двух частей тесно переплетаются друг с другом и происходят параллельно. Когда гибнут Война и Смерть, ломается последняя печать, что призывает их. Ведь Всадников всегда должно быть четыре.
Чтобы в полной мере оценить привлекательность Ярости, придется дождаться официального релиза, который состоится 27 ноября 2018 года.
7 место. Джек
Безбашенная агрессивная биотичка из Mass Effect 2 и 3 с внешностью, напоминающей Киру из «Хроник Риддика», и характером гангстера из GTA. Женский персонаж, покрытый полностью татуировками, каждая из которых свидетельствует об убийстве.
Тяжелым характером обязана «Церберу», эксперименты по усилению биотических умений и повлияли на нее негативно. Потому возможны стычки с Мирандой.
Джек остается ранимой и чувствительной девушкой, которой не чужда поэзия (у Серого Посредника можно найти ее стихи). Если закрутить роман, станет ближе к Шепарду и перестанет агрессивно относиться к окружающим.
В Mass Effect 3 внешность и характер меняются в лучшую сторону, ведь Джек обучает студентов Гриссомской Академии использовать биотику в бою. Уже не бритая наголо, одета со вкусом и следит за своими выражениями. К отряду не присоединится, но ее всегда можно найти в Симуляторе.
Еще Шепард может пригласить ее в клубе на танец после разговора с нотками ностальгии о войне с Коллекционерами и других моментах прошлого из Mass Effect 2.
8 место. Ума из Blood Omen 2
Поклонники вампиркой саги Legacy Of Kain помнят привлекательную вампирку, которую видит Каин после пробуждения где-то в подземельях Носгота. Аппетитная, с шикарными формами и летящей походкой героиня учит Каина пользоваться темными дарами.
В ходе игры попадает в плен к лорду Сэрафан, после чего протагонист вытаскивает барышню из плена. Такое развитие событий напрочь приковывает внимание фанатов. Если бы проект вышел ближе к 2010 и был реализован компанией BioWare, между персонажами однозначно сложились отношения.
Такой сюжетный поворот возможен лишь в фанатских комиксах в жанре аниме. Женский персонаж Ума в игре не имеет столь счастливой судьбы. Руководствуясь собственными амбициями, девушка заподозрила в Каине тирана, который избавится от сопротивления, как только усядется на трон.
Протагонист счел ее шпионкой врага и убил. На этом заканчивается история вампирки, которая имеет хеппи-энд только в фанфиках и любительских комиксах, отрисованных в жанре аниме. Женский персонаж в игре остался непроработанным, незавершенным и не раскрытым полностью, к сожалению.
9 место. Лара Крофт
Марафон героинь продолжает расхитительница гробниц, ставшая популярной, благодаря Анджелине Джоли. Популярная в девяностых — двухтысячных серия игр Tomb Raider получила перезагрузку, переродившись в полноценный жанр «Выживалки».
Всеми любимая Лара Крофт изменилась, приуменьшилась в размерах, стала осторожнее, более уязвимой и в чем-то более привлекательной. Правда, не для всех.
Геймеры, которых мучает ностальгия по старому образу героини, успешно вымещают недовольство на иных проектах. Если установить соответствующий мод на «Скайрим», то в режиме генерации героя можно создать женского персонажа, похожего на Ларочку как две капли воды.
10 место. BloodRayne
Замыкает марафон культовая Рейн из одноименного проекта, популярного в начале двухтысячных. Сюжет вращается вокруг вампирки, которая рубит нацистов направо и налево, периодично восполняя запас здоровья выпиванием крови.
Привлекает не только своей красотой, но и головокружительными акробатическими трюками. Игра получила продолжение в виде второй части. Однако на этом все закончилось. Были также сняты три одноименных фильма, которые напрочь испортили репутацию Рейн.
Итог
Поклонники жанра аниме часто говорят о мультсериале «Наруто». Списки с картинками персонажей женского пола часто мелькают в обсуждениях на всевозможных тематических форумах. Не только индустрия игр наполнена колоритными личностями. Они есть в мультфильмах, кино и книгах. Имена персонажей женского пола из «Наруто» и любого другого аниме узнаваемы — с характерным японским «звучанием».
Это далеко не все персонажи, достойные внимания. В каждом проекте интересные персонажи. Чего только стоят Цири, Йеннифер и Трис из «Ведьмака 3». Изабелла из Dragon Age 2 и Кассандра из DA: Inquisition интересны и своеобразны. Более проработанные, чем персонажи аниме женского пола.
Любопытным фактом является их непохожесть друг на друга. То есть над каждой героиней трудится группа разработчиков с целью проработать привычки, мимику, характер и манеру говорить, чтобы сформировать полноценную личность.
Такими «живыми» персонажами проекты и достигают небывалых высот. В искусственных личностях проявляется кропотливая работа команды разработчиков. Игроку предстоит принимать тяжелые решения, идти на сделки с совестью, думать над каждой фразой в диалогах. Решения влияют на дальнейшее развитие событий, поступки оцениваются спутниками. При полном негативном отношении персонаж покинет команду, а наивысший уровень симпатии способствует возникновению любовных отношений.
Так получаются игры, к которым хочется возвращаться раз за разом. Остается надеяться, что их будет больше.