По офису компанию оценивают гости: посетители, клиенты, потенциальные партнёры и даже соискатели на вакантные должности. Поэтому нужно уделять достаточное внимание тому, как именно оформлены приёмные комнаты, кабинеты и прочие помещения. К сожалению, единственно верного рецепта по оформлению нет и, наверное, не может быть. Какие-то руководители или ответственные лица стремятся сделать каждую комнату максимально строгой. Кто-то же предпочитает украшения, оригинальные элементы интерьера и прочую мишуру. Иногда кажется, что оформление вообще никак не соответствует направлению деятельности компании, и тогда возможно возникновение конфузных ситуаций.
Вопрос о том, стоит ли украшать офис, никогда не является праздным, незначительным! К примеру, какая-то компания может ограничиться только тем, что закажет классную мебель на сайте
Тут очень многое реально будет зависеть от направления деятельности фирмы. А именно – от творческого потенциала и настроя сотрудников и от потребности часто или нечасто приглашать в офис клиентов и заказчиков. Если нужно регулярно принимать в своих стенах гостей, то приходится избегать какого-то вычурного шокирующего дизайна. Даже какая-нибудь творческая студия копирайтинга не может себе позволить слишком ярко украшать стены кабинетов, чтобы не пугать своей бесшабашностью заказчиков. Если работники компании должны быть постоянно собраны и подтянуты, то не стоит слишком сильно украшать помещения, где им предстоит работать. Но при этом чересчур чопорное оформление комнат не подойдёт ни в том, ни в другом случаях.
Кабинеты должны иметь какие-то оригинальные предметы интерьера. В офисе должны присутствовать дизайнерские решения. Это поможет расслабить коллектив, сделать обстановку более непринуждённой, располагающей к хорошему настроению, к творчеству (а стоит признать, что без творческого начала не могут работать даже строгие экономисты). Поэтому оформлять офис стоит, но нужно знать меру.