Последователи модных тенденций современного мира знакомы с брендом Серджио Тачини. Стоит отметить, чаще всего сотрудничество с модельером вели ранее спортсмены, в том числе знаменитые теннисисты 70-80-х годов прошлого века, в том числе Джимми Коннорс, Илие Настасе, Мартин Навратилов, Пэт Кэш, Новак Джокович и другие. Фирма также являлась спонсором итальянской баскетбольной сборной в 1983 году на Кубке европейских чемпионов, пилотов "Формулы-1", игроков в гольф, лыжников и других спортсменов. В настоящее время бренд Тачини продолжает оказывать спонсорскую поддержку спортсменам всего мира.
Кто такой Серджио Тачини
Знаменитый модельер родом из города Новара, восточной провинции Пьемонта, Италия. День его рождения приходится на 30 мая 1938 года. Из его истории нельзя не заметить любовь к спорту: в 17 лет он стал профессиональным игроком в теннис, а в 1955 году стал частью миланского теннисного клуба, после чего в 1960 году получил титул чемпиона Италии. Из самых запоминающихся матчей и наград: пять побед на Кубке Дэвиса, два титула (в 1967 и 1968 годах) в парном разряде с Пьетранджели.
Спорту Серджио посветил более 10 лет, именно за период своей профессиональной спортивной карьеры он получил достаточно опыта, чтобы попробовать себя в индустрии моды и завоевании рынка одежды.
Начало спортивной моды
В 1966 году Серджио Тачини создал компанию под названием Sandys S.p.A, которую позже переименовал в свою честь. Его идеи основывались на экспериментах в одежде, ему хотелось видеть больше красок в спортивном стиле, он сделал попытку уйти от белых цветов в одежде для теннисистов. Постепенно проект по смене стиля стал затрагивать не только теннисный корт, но и перешел на другие виды спорта, в том числе парусный, фитнес, гольф, лыжный спорт и одежду для активного отдыха.
В 70-е года компания запускает новое производство аксессуаров и удобной спортивной обуви, а середина 80-х годов 20 века запомнилась многим, как выход тренда - спортивного костюма Dallas от уже всемирно известного модельера Серджио Тачини. Костюм имел умопомрачительный успех не только у спортсменов, но и у людей, следящих за модой и ведущих активный образ жизни.
Преобразования бренда в 21 веке
В 2007 году был период, когда итальянская фирма оказалась на пороге банкротства, тогда ее приобрели два бизнесмена: Билл Нгок из Китая и Рональд Баркл из Америки. Это можно было назвать вторым перерождением бренда. Теперь более ста фирменных магазинов продолжают радовать покупателей по всему миру. Благодаря китайскому инвестированию в планах бренда открытие более сотни магазинов в КНДР.
На популяризацию одежды Серджио Тачини повлиял заключенный в 2009 году контракт с амбициозным теннисистом Новаком Джоковичем, который через два года после начала сотрудничества с компанией стал победителем 3 турнира Большого Шлема.
Смена владельцев стала положительной стороной в обновлении бренда. Дополнительные инвестиции, новое вдохновение, свежий взгляд на современную моду 21 века только увеличили интерес к бренду Серджио Тачини, подводя его к очередному пику своей популярности. Яркая, комфортная и одновременно элегантная одежда придется по вкусу каждому ценителю спортивного образа.