Дизельные двигатели работают в условиях высокого рабочего давления, в несколько раз превышающего то, которое бывает в бензиновых аналогах. Именно поэтому для их безотказной работы большое значение имеют высокая точность состава смеси, а также непосредственно момент впрыска и качество распыления. Даже несложный на первый взгляд ремонт современного дизельного двигателя требует применения диагностической аппаратуры, после которой обязательны стендовые испытания. В противном случае высока вероятность того, что некачественно произведенные ремонтные работы приведут к более серьезным поломкам.
Специалисты, осуществляющие
В качестве профилактики поломок специалисты рекомендуют выполнять ряд несложных предписаний. Во-первых, не рекомендуется длительно работать в режимах высоких оборотов. Во-вторых, нужно выдерживать интервалы прогрева и охлаждения, рекомендуемые производителями двигателей. Третье – не следует заменять охлаждающую жидкость водой. И, наконец, по возможности пользоваться только топливом высокого качества. Заливая в бак горючее низкого качества, вы можете получить серьезную проблему – на форсунках и элементах топливной системы появятся стойкие химические отложения.
Первым признаком того, что вам предстоит
Химические отложения с форсунок в автосервисах удаляются сейчас тремя способами: промывкой с использованием чистящей присадки, заливкой в бак промывочной смеси с последующим прогоном по топливной системе, и ультразвуковая чистка.