Etsy.com – международная торговая площадка, которая должна быть хорошо знакома тем, кто собственноручно занимается изготовлением различных изделий. На этом сайте можно продавать предметы, изготовленные самостоятельно, винтажные вещи, а также различные инструменты и принадлежности. Это площадка особенно будет интересна творческим людям. В частности тем, кто мастерит различные изделия, и тем, кто их приобретает.
Особенности
Что нужно знать о продажах на Etsy? Прежде всего, нужно понимать, как устроен сервис и какие имеет особенности. Давайте поговорим о последних.
Это прежде всего:
- Платное размещение.
- Партнерская программа.
- Наличие комиссий.
- Фотографии изделий.
- Название магазина.
Итак, каждая из вышеназванных особенностей имеет свои нюансы. Давайте обсудим их подробнее.
Платное размещение
Интересуясь, как продавать из России на Etsy, нужно знать, что сервис предполагает определенную плату за каждый размещенный товар. Это своеобразная арендная плата за место на виртуальной витрине. За размещение каждого товара придется заплатить двадцать центов за четыре месяца. По истечении этого периода нужно будет повторно оплатить размещение. Продлевать его можно вручную, отслеживая дату, или автоматически, своевременно пополняя баланс собственного аккаунта.
Партнерская программа
Правила Etsy предоставляют довольно выгодные условия для новичков. Это своеобразное тестирование. По его результатам потенциальный продавец сможет принять решение о дальнейшем сотрудничестве с сервисом.
Итак, регистрация на Etsy предельно проста. После нее новый пользователь может абсолютно бесплатно добавить сорок товаров, сэкономив таким способом восемь долларов, которые по текущему курсу равны более чем пятистам рублям.
Подобная скидка позволяет получить первый бесценный опыт в торговле на этой площадке. Однако для получения подобных привилегий нужно использовать для регистрации чужую партнерскую ссылку. Получить ее можно у тех, кто уже пользуется сервисом.
Наличие комиссий
Если вас интересует продажа товаров на Etsy, финансовой вопрос нельзя обойти стороной. Помимо платного размещения, которое не гарантирует покупку изделия, существуют дополнительные комиссии. Они взимаются с пользователя непосредственно при продаже товара. Размер комиссии составляет пять процентов от стоимости товара и доставки.
Особенность Etsy.com состоит не только в наличии комиссий, но и в их оплате. Например, первого числа каждого месяца пользователям рассылают счета за предыдущий месяц, давая на оплату пятнадцать дней. Согласитесь, это довольно удобно. В частности по той причине, что избавляет от необходимости самостоятельно рассчитывать размер начисленных комиссий.
В случае неоплаты начисленных комиссий сервис может заблокировать магазин. Вот почему не стоит игнорировать рассылки. Кроме того, можно контролировать финансовый вопрос самостоятельно в специальном разделе личного кабинета.
Фотографии изделий
Нужно понимать, что в условиях реальной витрины все впечатление у потенциального покупателя складывается исключительно по картинке. Вот почему тем, кто интересуется, как продавать из России на Etsy, должное внимание нужно уделять созданию качественных фотографий.
Они должны не только нравиться вам, но и быть привлекательными для потенциальных клиентов. Поставьте себя на их место. Представьте, что вам нужно сделать выбор, не имея возможности детально рассмотреть товар. Вот почему фото должны быть привлекательными, но и при этом реалистичными, чтобы потенциальные покупатели не разочаровывались в собственных приобретениях. Желательно сделать несколько фотографий с абсолютно разных ракурсов. Не только в натуральную величину, но и с возможностью увеличения. Это позволит детально рассмотреть изделие.
Не переусердствуйте с обработкой фотографий в различных программах. Конечно, таким способом можно сделать их привлекательными, а ваш товар – неповторимым. Но не забывайте, что чем больше разница между виртуальной картинкой и реальностью, тем больше разочарование у вашего покупателя. Если вы работаете на долгосрочную перспективу и заинтересованы в постоянных покупателях, не обманывайте их ожидания.
Название магазина
Если вас интересует, как продавать из России на Etsy, помните, что большую роль играет название магазина. Оно должно быть запоминающимся, чтобы покупателям легко было вас находить и рекомендовать.
По поводу выбора названия придумано немало советов. В частности, оно должно перекликаться с тематикой. То есть в идеале уже из названия пользователь должен понимать, какие товары он найдет в продаже.
Если у вашего бренда уже есть наименование, можно использовать его в качестве названия магазина для продажи изделий.
Как продавать на Etsy из России?
Пожалуй, первое, с чего стоит начать ответ на этот вопрос, — действие. То есть недостаточно просто изучать теоретическую информацию, утопая в ее обилии. Нужно начинать действовать как можно скорее. Только на практике можно понять, как реально устроен сервис.
Кроме того, по мнению опытных продавцов, недостаточно просто разместить товары и ожидать наплыва потенциальных покупателей. Непременно нужно уделять внимание раскрутке собственного магазина. Ведь, по сути, это не нужно никому, кроме его владельца.
Продажа товаров на этом сервисе – это не так сложно, как кажется. С технической стороны все предельно просто.
- Регистрация.
- Выставление товаров на виртуальной витрине.
- Продажи.
Инструкция, как продавать на Etsy, непременно должна включать в себя пункт, поясняющий, что создание магазина – это только начало. Основная часть работы ожидает владельца после его запуска. Регистрация происходит невероятно быстро и просто и не требует сложных усилий. Однако намного сложнее привлечь хотя бы одного реального покупателя. Особенно если ранее вы никогда не занимались онлайн-бизнесом. Работая на Etsy, налоговый вопрос придется решать самостоятельно. Ведь фактически у вас не будет работодателя, которые будет выступать вашим агентом и совершать за вас все отчисления в бюджет.
Почему вы до сих пор не продаете на Etsy?
Регистрация на этой площадке невероятно проста и не требует от пользователей никаких специальных знаний. Однако даже несмотря на это, потенциальные продавцы не торопятся запускать собственный магазин. Есть несколько распространенных заблуждений, которые многим новичкам мешают начать:
- Отсутствие перспектив.
- Это дорого.
- Это сложно.
- Наличие конкурентов.
Давайте на каждом из перечисленных пунктов остановимся подробнее.
Отсутствие перспектив
О Etsy, как и о любом другом сервисе, существует невероятно количество противоречивых мнений. Иногда они могут быть диаметрально противоположными. Если вы прочитаете отзывы пессимистов или тех, кому не удалось добиться успеха на этой площадке, сложится ощущение, что на Etsy нет никаких заманчивых перспектив. Особенно для новичков. Однако фактически это не так. Чтобы в этом убедиться, достаточно собрать более полную информацию и понять, что немало магазинов, размещенных на этой площадке, оказываются вполне успешными и приносят в дальнейшем прибыль собственным владельцам.
Есть немало потенциальных продавцов, которые сомневаются в востребованности собственного товара. Однако невозможно заранее знать наверняка, будет ли спрос. Кроме того, отказываясь даже пробовать, вы заранее лишаете себя шанса на успех. Открывая собственный магазин на Etsy, вы сможете протестировать спрос на собственные изделия с минимальными финансовыми затратами.
Это дорого
Действительно, размещение товаров на площадке платное. Однако речь не идет о каких-то больших вложениях. А если сравнить виртуальную витрину на Etsy с реальным магазином, то преимущества первого варианта станут еще более очевидными и значительными.
Прежде всего, открытие собственного магазина на Etsy абсолютно бесплатно и не стоит владельцу ни копейки. За размещение одного товара на четыре месяца придется заплатить двадцать центов. В пересчете на месяц это всего лишь пять центов, которые нужно умножить на количество ваших товаров. Таким нехитрым способом вы узнаете общую сумму аренды виртуальной витрины. Скорее всего, это обойдется значительно дешевле, чем аренда физической торговой точки. При этом ваш магазин на Etsy будет работать круглосуточно.
Это сложно
Конечно, тем, кто планирует работать на вышеназванной площадке, придется не только зарегистрировать собственный магазин, но и разобраться с массой других тонкостей.
В частности, чтобы привлечь потенциальных клиентов, собственный магазин нужно рекламировать. Это несет дополнительные расходы и требует некоторых профессиональных знаний. Кроме того, придется регулярно следить за своевременным размещением товаров и т. д.
Однако подобных задач не удастся избежать и на любой другой работе. При этом собственный магазин дает владельцу некоторую свободу. Ведь со временем для выполнения рутинных задач можно нанять специалиста.
Наличие конкурентов
Некоторые начинающие продавцы перед открытием собственного магазина начинают детально изучать товары, представленные на площадке, и таким способом знакомятся с работами более успешных коллег и одновременно потенциальных конкурентов.
Невольно начинающий мастер начинает сравнивать себя с другими и считать свои работы недостойными. Далее он сам себя убеждает, что его товары не достойны внимания покупателей и не будут востребованы. С таким самоедством далеко не уехать.
Конкуренция есть в любой сфере. Кто-то из ваших конкурентов будет более успешен. Но это вовсе не означает, что вам нет места на площадке. Предоставьте покупателю право самому выбрать, чей товар более достоин.
Если вы будете активно выискивать чужие работы, сравнивать себя с другими и заниматься самоунижением, ничего хорошего не выйдет. Лучше потратьте это время на собственное развитие. Не исключено, что уже спустя некоторое время вам удастся опередить конкурента, работам которого вы раньше завидовали.