Звездные ядра на территории галактики Fallout 4: расположение, читы, поиск и прохождение

Fallout 4 – сама по себе огромная игра, но разработчики не останавливаются на достигнутом и постоянно добавляют новый контент. И одним из лучших дополнений многие геймеры признали Nuka-World, в котором есть немало интересных и запутанных квестов. И в этом небольшом гайде вы узнаете, где найти звездные ядра на территории «Галактики» в Fallout 4 для задания «Звездный диспетчер».

где звездные ядра в fallout 4

Квест «Звездный диспетчер»

Найти звездные ядра на территории «Галактики» в Fallout 4 понадобится при прохождении квеста «Звездный диспетчер». Это задание автоматически активируется, как только вы попадете на территорию парка. После этого подойдите к побоищу, найдите труп Тианы Альстон и заберите из ее карманов дневник. После его прочтения вы узнаете, что недальновидные торговцы вытащили все ядра, из-за чего роботы стали агрессивными. И теперь вам нужно вернуть украденные предметы.

Прохождение задания

Для начала отправляйтесь в «Ядер-космопорт» и найдите компьютер. Он окажется нерабочим, и чтобы запустить его, понадобится отыскать хотя бы одно звездное ядро. В Fallout 4 ближайшее лежит на витрине, сразу же над павильоном со сломанным КПК. Еще одно можно взять с трупа Кеделла Альстона.

Возьмите устройство, воткните его в одно из гнезд и запустите компьютер. Теперь нажмите на поле «Посмотреть сеть звездных ядер» и скачайте метки расположения всех предметов. Это действие также активирует счетчики звездных ядер на территории «Галактики» в Fallout 4.

звездные ядро на территории галактики fallout 4

Для прохождения квеста вам достаточно найти всего 20 предметов. Но рекомендуем разыскать все 35 доступных ядер. Тогда вы сможете забрать уникальную Квантовую силовую броню Х-01, которая не только обладает улучшенной защитой, но и повышает очки действия вашего персонажа. Так что лучше побороться за этот приз. И далее вы узнаете, где найти звездные ядра в Fallout 4.

Расположение ядер

Всего в квесте «Звездный диспетчер» можно отыскать 35 ядер. Спрятаны они в следующих локациях:

• Непосредственно на территории зоны «Галактика» разбросаны 7 ядер.
  • Четыре предмета лежит в кинотеатре «Звездный свет».
  • Еще семь ядер спрятаны в «Ядер-Галактика».
  • Шесть предметов можно обнаружить на «Арене РобКо».
  • Последние пять разбросаны по разным областям игровой локации «Ядер-мир».

Для начала советуем найти хотя бы 20 и вставить их в нужные слоты. Тогда вы сможете отключить боевых роботов, что значительно облегчит поиск.

Кинотеатр «Звездный свет»

В этой локации спрятано четыре ядра. Чтобы отыскать первое из них, идите от входа в левый коридор и доберитесь до уборных помещений. Войдите в мужской туалет и отыщите разлом в одной из стен. Здесь лежит мертвый торговец, а рядом с ним - ядро.

fallout 4 звездные ядра на территории

Для поиска следующего предмета сверните в правый коридор от входа и идите до кухни, расположенной в самом конце. Войдите в дверь и заберите второе ядро внутри терминала.

Теперь ваш путь лежит в основную зону кинотеатра. Дойдите до дальней части помещения и найдите консоль за стойкой, что стоит напротив экрана. Внутри лежит искомый предмет.

Чтобы найти последнее ядро, поднимитесь на любом из лифтов в комнату управления на верхнем этаже. Заберите предмет из консоли, что стоит в помещении.

Зона «Арена РобКо»

На это территории Fallout 4 звездные ядра добыть не так уж просто, ведь локацию охраняют сильные роботы. Так что будьте осторожны. Для начала от входа идите в зал с трибунами и поверните налево. Продвигайтесь вдоль стены, пока не упретесь в запертую дверь. Внутри лежат два ядра, а также ключи.

fallout 4 галактика звездные ядра

В главном зале идите по любому из проходов между трибунами и доберитесь до лавки с сувенирами. На прилавке у стены с лампой лежит одно из ядер. Следующее можно забрать внизу на арене, вытащив из терминала главного участника битвы роботов.

Прежде чем идти на поиск последних двух ядер, сохранитесь. А затем выходите на арену боя роботов. Здесь предстоит отбить четыре атаки машин. Кстати, если вы не хотите сражаться с роботами, то заранее отключите их с помощью терминала.

Экспозиция «Волт-Тек: среди звезд»

В этой опасной и запутанной локации спрятано шесть звездных ядер Fallout 4. Где их найти? Для начала вам стоит отыскать ключи от дверей. Для этого войдите в область с аттракциона через северный «вход» для посетителей. Идите в самый конец и найдите запертую дверь, стоящую по левую сторону. Справа стоит стол, внутри которого лежат ключи. Откройте с их помощью дверь и спуститесь вниз. Заберите очередную связку со стола в комнате.

Ключ от лаборатории лежит в коридоре с красными фонарями. Здесь же, за дверью, запертой на сложный замок, можно взять сразу три ядра. Если вы не можете его открыть, то отпереть его можно при помощи ключа «Вол-Тек». Он лежит рядом со следующим ядром.

fallout 4 найти звездные ядра

Найдите комнату, похожую на убежище. С левой стороны есть вход в лабораторию, открыть который можно с помощью ключа. Заберите звездное ядро, и не забудьте забрать другие ценные предметы, ведь в этом помещении их немало.

Теперь ваш путь лежит в кухонное помещение. За дырой в стене есть небольшая комната, в которой лежит нужное ядро. Но здесь не мешкайте, так как в области высокий уровень радиации.

Найдите дверь с надписью «Атриум». Зайдите в помещение, идите к экспозиции с валунами. Здесь спрятана еще одна дверь, которую видно только вблизи. Открыть ее можно с помощью ключа. Но если у вас прокачан навык взлома, то искать его необязательно. Внутри помещения лежит последнее ядро этой локации.

«Ядер-Галактика» в Fallout 4

Звездных ядер в этой локации спрятано семь штук. Чтобы найти их, придется взломать несколько сложных замков. Но если у вас есть реактивный ранец, то отправляетесь к запасному выходу. Внутри этого помещения лежат ключи, благодаря которым вы сможете открыть все двери без взлома.

От главного входа идите по единственному пути к посадочной площадке. Перед рельсами найдите дверь, расположенную справа. Войдите внутрь и заберите первое звездное ядро. Выходите наружу и двигайтесь в противоположную сторону к красной кабине, преграждающей дверь. Она заперта на замок сложного уровня. Взломайте его и заберите одно ядро в комнате управления, а другое в терминале наверху.

Следующий предмет спрятан в комнате с ядер-герл, где также находится терминал. В этом помещении не забудьте забрать ключ, который вам еще пригодится. От макета девушки идите по рельсам, в противоположную от движения ракет сторону. Добравшись до лестницы, спуститесь к уступу. Здесь стоит терминал, из которого вы заберете пятое ядро.

Неподалеку от этого места стоит лифт, заберитесь в него и спуститесь вниз. На выходе из кабины поверните направо и идите в комнату, напоминающую поверхность планеты. Внизу в терминале лежит шестое ядро.

Возвращайтесь к лифту, поднимитесь наверх, и поворачивайте в правую сторону. Следуйте вверх по коридору, пока не найдете терминал с последним нужным предметом

Свободная территория «Галактики» в Fallout 4

В парке «Галактика» можно отыскать в общей сложности семь ядер. Но в поисках вам будут мешать роботы, так что не забывайте сохраняться и зачищать территорию. Итак, где найти звездные ядра:

• О первом ядре мы уже говорили в начале гайда. Это ядро находится рядом с трупом Кеделла Альстона. Возле, собственно, звездного диспетчера. Так что пропустить его вы не могли.
  • Второе звездное ядро лежит в стеклянной витрине, что стоит на верхнем уровне звездного диспетчера. Чтобы достать его, придется отыскать ключ, который лежит в соседнем помещении.
  • Внизу здания со звездным диспетчером отыщите сетчатые ворота внизу. Перепрыгните через калитку и пройдите на задний двор. Здесь лежит труп одного из торговцев. А рядом с ним третье звездное ядро.
  • Идите в сторону «Ядер-Галактики» и рядом с этой локацией отыщите вышку. Залезьте по лестнице наверх и заберите четвертое ядро.
  • Возле входа в «Ядер-Галактику» стоит красная кабина. Внутри нее спрятано пятое звездное ядро.
  • Ваш путь лежит ко второму входу на территорию локации «Арена РобКо». Неподалеку от этого мета стоит терминал, внутри которого, спрятано шестое ядро.
  • Последнее звездное ядро на территории «Галактики» в Fallout 4 станет доступным, после того как вы возобновите питание в «Ядер-мире». Для этого нужно установить в звездный диспетчер не меньше 20 ядер. После этого заходите в заработавший лифт. В помещении наверху вы обнаружите искомый предмет.
где найти звездные ядра fallout 4

Поиски в «Ядер-мире»

Чтобы получить уникальный костюм, понадобится отыскать последние пять ядер. А для этого придется обыскать локацию «Ядер-мир»:

• Чтобы найти первое ядро, идите в северную часть области к рынку. Здесь на одном из столов лежит искомый предмет.
  • За вторым ядром придется идти в «Ядер-Аркаду». Войдя внутрь локации, сверните вправо, дойдите до комнаты персонала и заберите нужный предмет.
  • Третье ядро спрятано в небольшом сарае, что находится на северо-востоке от свалки. К этой локации также можно добраться во время прохождения квеста «Хабология». Если вы еще не выполняли задание, то ищите свалку в левом нижнем углу карты.
  • Чтобы добыть четвертое ядро, отправляйтесь в сухое ущелье и найдите там гору трупов. Рядом с ними лежит искомый предмет.
  • За последним, пятым ядром придется идти на завод по розливу «Ядер-колы». Подойдите к макету с огромной синей ракетой, и найдите рядом с ним вход. Идите в правую сторону, пока не доберетесь до лестницы. Спустившись вниз, вы найдете труп сержанта Лантье, а рядом с ним ядро.
звездные ядра

На этом поиск звездных ядер будет завершен.

Читы

В Fallout 4 любой предмет можно добавить в инвентарь через игровую консоль, и звездные ядра - не исключения. Их код – 0601E367. К сожалению, те ядра, которые вы добавите через консоль, невозможно установить в звездный диспетчер. Так что добывать их подобным образом – бессмысленно, ведь вы не сможете завершить читерскими методами квест.