Крепление защиты двигателя "Приоры"

Новые отечественные авто значительно превышают по качественным показателям и дизайну предыдущие, старомодные модели АвтоВАЗа. Высокая износостойкость и отличная проходимость делают их популярными на современном автомобильном рынке.

Каждый автомобиль нуждается в особом уходе. Автомобилисты должны заботиться о целостности узлов, а особенно о сохранности двигателя. Выбоины, ямы и камни могут разрушать мотор. Чтобы этого не случилось, позаботьтесь о защите двигателя «Приоры». В нашей статье изучим, с какой целью это делается, рассмотрим виды защиты и ее установку.

Для чего нужна

Защита двигателя "Лады Приора"

Помимо того что щиты защищают двигатель от механических повреждений, также они предотвращают угон машины, затрудняя доступ к проводке. При взломе авто преступники перекусывают провод, что идет от аккумулятора к сигнализации, а он расположен около днища. С грамотно подобранной защитой это будет сделать проблематично.

Где находится защита картера?

Где находиться защита картера

Ее месторасположение, наверное, известно всем. Защита двигателя «Приоры» крепится под днищем мотора авто и предназначается для обеспечения его сохранности. У многих зарубежных марок авто заводская защита устанавливается на все днище. То есть она начинает идти от мотора и заканчивается только в задней части, защищая одновременно редуктор с карданным валом и коробку передач. При механическом повреждении защита берет всю силу удара на себя и тем самым деформируется.

Защита двигателя «Приоры»: основные моменты

Такие щиты представляют собой листы поддона, которые монтируются на днище машины, непосредственно под двигатель, так, чтобы вентиляция картера была открыта. Учитывая состояние отечественных дорог, важно позаботиться о креплении защиты двигателя «Приоры», так как в противном случае изнашивание силового узла будет происходить гораздо быстрее. Поэтому многие производители делают щиты для авто из сплавов металла.

Эта деталь монтируется с помощью специальных крепежных элементов. Щиты не нужно снимать для того, чтобы заменить масло, ведь в устройстве защиты должны быть предусмотрены особые отверстия с заглушками.

Правила выбора защиты двигателя

Защита картера двигателя "Приора"

Современный рынок автомобильных аксессуаров переполнен предложениями недорогих вариантов защитных щитов. Можно найти образцы из стали, нержавейки и композитных материалов. Такие изделия имеют как недостатки, так и преимущества.

Карбоновая композитная защита картера двигателя «Приоры» считается самой практичной и надежной благодаря ее высокой прочности, легкости и устойчивости к воздействию агрессивных веществ. Самый главный недостаток таких щитов – это их высокая стоимость.

Наиболее доступным считается вариант защиты двигателя ВАЗ «Приоры», который выполнен из стали. Такие щиты отлично противостоят неоднократным ударам, однако обладают приличным весом. Цена таких изделий невысокая. Защитная конструкция из нержавейки по своей стоимости сравнима с деталями из алюминиевого сплава. Заводская защита, что устанавливается на отечественное авто, чаще всего выполнена из прочного пластика. Конечно же, от сильного удара такой аксессуар не сможет полноценно защитить. Помимо этого, обломки пластика могут деформировать шланги системы охлаждения, проводку и т. д.

Самым главным требованием к механическим свойствам щитов является то, что защита обязана принять на себя и погасить высокую энергию удара, который направлен непосредственно на двигатель. Помимо этого, она не должна сама интенсивно деформироваться и не позволять изгибаться кузову авто. Расчетная жесткость щитов для защиты двигателя должна быть такой, чтоб она деформировалась при каком-либо воздействии только на размер пространства между ним самим и двигателем. В среднем этот показатель не должен превышает 3 см.

Помимо определенной жесткости защита двигателя «Приоры» должна обладать прочностью, которая позволяла бы избежать повреждений картера двигателя при наезде на какие-либо препятствия. И еще одно важное требование – масса защиты двигателя. Вес щитов не должен слишком нагружать переднюю ось автомобиля, но и быть достаточным для обеспечения высокой прочности. Оптимальной сегодня считается масса от 7 до 15 кг.

Когда нужно менять защиту картера?

Менять защиту картера необходимо при сильной деформации, из-за чего следующий удар может привести к повреждению нижней части двигателя вашей машины. После таких последствий нет смысла эксплуатировать авто, ведь двигатель буквально через минут 10-15 полностью выйдет из строя.

Процесс установки защиты

Установка защиты двигателя "Лады Приора"

Рассмотрим детальнее процесс монтажа защиты двигателя. На самом деле стоимость установки защиты невысокая – от 1000 рублей. Если вы обращаетесь к специалистам станции технического обслуживания, то будьте уверены, что монтаж защиты на ваше авто будет выполнен качественно и в короткие сроки. Вам же надо будет только выбрать, какую именно защиту двигателя вы бы хотели для своей машины.

Также выполнить установку защиты двигателя «Лады-Приоры» можно самостоятельно. Для этого необходимо поставить машину на смотровую яму или на автомобильный подъемник. Из инструментов вам понадобится набор торцевых головок, динамометрический ключ, графитовая или другая аналогичная смазка. Выполнить установку защиты двигателя вполне реально самостоятельно, без привлечения большого количества работников. Длительность процесса крепления этой детали – 30 минут.

Защита мотора "Приоры"

Порядок действий:

  1. Демонтируйте штатный пыльник.
  2. Открутите гайки и болты крепления задних рычагов подвески.
  3. Выкрутите передние болты кронштейнов, что крепят растяжки.
  4. Наденьте заднюю часть защиты на болты задних рычагов.
  5. Спереди закрепите защиту на штатные болты крепления кронштейнов.
  6. Плотно затяните соединительные резьбовые элементы.

Защита устанавливается в четырех точках. Обратите внимание, что крепление щитов из разных материалов может разниться. Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на тех вариантах, которые обладают надежными креплениями. Неправильно выполненная защита двигателя «Приоры» снижает безопасность эксплуатации авто, в частности, мешая другим элементам кузова.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.