"Техномаг": отзывы сотрудников о компании

Компания "Техномаг" давно занимает лидирующие позиции на рынке бытовой техники и электроники в России. Миллионы покупателей доверяют этой сети магазинов, ценят широкий ассортимент и доступные цены. Однако в последнее время в интернете стали появляться не самые лестные отзывы о работе в компании от ее сотрудников.

Что же происходит внутри "Техномага"? Давайте разберемся.

Неоправданно высокие требования

"В отзывах о "Техномаг" сотрудники часто упоминают о чрезмерно жестких KPI и невыполнимых планах продаж. Сотрудникам приходится работать на износ, чтобы хоть как-то соответствовать этим показателям. В итоге люди выгорают в течение первых месяцев и увольняются.

Конечно, руководство компании заинтересовано в максимальных продажах и прибыли. Но нереалистично завышенные цели демотивируют персонал и ведут к текучке кадров.

Недостаточное обучение

Еще одна проблема, о которой часто пишут в отзывах сотрудники "Техномаг" - поверхностное обучение новичков. Обычно оно занимает 2-3 дня, после чего сотрудника "бросают в бой".

Но для того чтобы хорошо разбираться в ассортименте техники, консультировать покупателей и выполнять целевые показатели, такого вводного курса явно недостаточно. Нужна более длительная и основательная подготовка.

Портрет уставшего сотрудника магазина в форменной одежде.

Недовольство оплатой труда

В отзывах о "Техномаг" сотрудники в Москве часто сетуют на невысокие зарплаты и маленькие премии. При этом KPI остаются очень напряженными.

Конечно, у любой компании есть ограниченный фонд оплаты труда. Но по отзывам складывается впечатление, что "Техномаг" экономит на персонале, заставляя людей работать на износ за небольшие деньги.

Офис с одинаковыми серыми кабинками и людьми, работающими за компьютерами.

Негативная атмосфера в коллективе

Наконец, многие сотрудники в отзывах о "Техномаг" отмечают, что в коллективах часто царит нездоровая атмосфера конкуренции и недоброжелательности.

Когда KPI завышены, а премии малы, люди начинают конкурировать друг с другом, интриговать, доносить на коллег. Вместо командной работы возникают неформальные группировки. Это тоже ведет к текучести кадров.

Подводя итог, можно сказать, что проблемы "Техномага" во многом типичны для крупных розничных сетей. Жесткие KPI, слабое обучение, низкая зарплата - все это демотивирует персонал, снижает лояльность сотрудников.

Чтобы изменить ситуацию, руководству компании нужно пересмотреть подходы к управлению, сделать их более человекоориентированными. Это позволит существенно снизить текучесть кадров и повысить производительность труда.

Неэффективная система мотивации

Как уже отмечалось, в "Техномаге" используется система мотивации персонала через жесткие KPI и небольшие премии. Однако на практике она не приносит желаемых результатов.

Во-первых, завышенные целевые показатели ведут к эмоциональному выгоранию сотрудников. Они перестают получать удовольствие от работы, их мотивация падает.

Во-вторых, небольшие премии не компенсируют колоссальных усилий по достижению KPI. В итоге люди разочаровываются и тоже теряют стимул работать лучше.

Недостаточное внимание к благополучию сотрудников

Из отзывов сотрудников "Техномага" следует, что компания уделяет недостаточно внимания их благополучию и комфорту на рабочем месте.

Люди жалуются на высокую нагрузку, стресс, отсутствие социальных гарантий и льгот. Все это негативно сказывается на вовлеченности персонала и ведет к текучести кадров.

Для улучшения ситуации "Техномагу" следует больше заботиться о своих сотрудниках: снижать нагрузку, организовывать тимбилдинги, предоставлять корпоративный транспорт и т.д.

Слабый HR-бренд работодателя

Негативные отзывы бывших и действующих сотрудников формируют слабый HR-бренд "Техномага" как работодателя.

Это отталкивает потенциальных кандидатов, которые опасаются столкнуться с такими же проблемами. Компании сложно привлекать квалифицированные кадры.

Чтобы исправить ситуацию, "Техномагу" необходимо работать над улучшением имиджа через повышение лояльности текущего персонала, HR-маркетинг и другие методы.

Недостаточное внимание к обратной связи

Руководство "Техномага", судя по всему, недостаточно прислушивается к обратной связи от рядовых сотрудников о проблемах внутри компании.

Если бы конструктивная критика учитывалась, можно было бы вовремя скорректировать политику в отношении персонала, снизить текучесть кадров.

Важно наладить эффективные каналы коммуникации с сотрудниками и регулярно проводить анонимные опросы для выявления болевых точек.

Устаревшие методы подбора персонала

Возможно, проблема не только в удержании сотрудников, но и в их подборе. Судя по отзывам, многие работники "Техномага" не справляются со своими обязанностями.

Это может говорить об устаревших методах рекрутмента, когда отбор ведется не по профессиональным качествам, а по знакомствам и связям.

Стоит пересмотреть эту сферу, внедрить современные HR-технологии подбора, чтобы нанимать действительно подходящих людей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.