Поликлиника 106 Красносельского района СПб: нелегкое начало лечения

Поликлиника 106 Красносельского района Санкт-Петербурга является одним из крупнейших амбулаторно-поликлинических учреждений города. Ежедневно сюда обращаются сотни пациентов за медицинской помощью. Но начало лечения здесь часто бывает непростым.

Долгое ожидание талона

Одна из главных проблем, с которой сталкиваются пациенты поликлиники 106 - это долгое ожидание талона на прием к врачу. Из-за большой нагрузки сроки записи к некоторым специалистам могут растягиваться на месяцы. Например, попасть на прием к окулисту или неврологу без очереди практически нереально. Часто приходится записываться за несколько месяцев вперед.

Пожилая женщина в переполненной очереди

Сложности с диагностикой

Еще одна распространенная проблема - сложности с прохождением диагностики. Например, чтобы сделать МРТ или УЗИ в поликлинике 106, также нужно заранее записываться в лист ожидания. Сроки ожидания могут составлять до 2-3 месяцев. Иногда проще записаться на обследование в платную клинику, чем дождаться очереди по полису ОМС.

Нехватка узких специалистов

Поликлиника 106 Красносельского района СПб испытывает нехватку узких специалистов. Например, здесь работает всего 1 ревматолог. Поэтому попасть на прием к нему крайне сложно. То же самое касается генетиков, онкологов и других врачей узкого профиля. Из-за их нехватки приходится обращаться в другие медучреждения.

Недовольный пациент на приеме у врача

Проблемы с оборудованием

К сожалению, часть оборудования в поликлинике 106 устарела и нуждается в замене. Из-за этого порой приходится сталкиваться с техническими сбоями, например, при прохождении УЗИ или рентгена. Это тоже усложняет и затягивает процесс диагностики для пациентов.

Невнимательный персонал

Некоторые пациенты жалуются на хамство и невнимательность персонала поликлиники 106. К сожалению, бывают случаи, когда медсестры раздраженно отвечают на вопросы или даже игнорируют просьбы больных. Хотя большинство сотрудников, конечно, добросовестно выполняют свою работу.

Таковы основные сложности, с которыми приходится сталкиваться пациентам поликлиники 106 Красносельского района Санкт-Петербурга. Конечно, со временем ситуация должна улучшиться. Но пока начало лечения здесь часто бывает непростым.

Длительное ожидание результатов

Еще одной распространенной проблемой в поликлинике 106 Красносельского района СПб является длительное ожидание результатов обследований. Даже если удалось пройти необходимую диагностику, зачастую приходится ждать ответы по анализам и снимкам по нескольку недель. Это сильно затягивает процесс постановки диагноза и начала лечения.

Плохая организация очередей

Многие пациенты жалуются на плохую организацию очередей в поликлинике 106 СПб. Из-за отсутствия электронной системы записи часто возникает неразбериха и хаос. Люди вынуждены часами стоять в длинных очередях у кабинетов врачей, не зная, кто последний в списке на прием.

Неудобный график работы

График работы поликлиники 106 Красносельского района СПб не всегда удобен для пациентов. Многие отделения закрываются уже в 16-17 часов по будням. А работы по выходным и в вечернее время практически нет. Это создает сложности для тех, кто не может прийти на прием в обычные рабочие часы.

Недостаточная информированность

Пациенты поликлиники 106 СПб часто жалуются, что не могут получить необходимую информацию о работе учреждения, расписании врачей, порядке записи на прием и обследования. На сайте и информационных стендах данные устаревают и не обновляются. А дозвониться по телефону в регистратуру крайне сложно из-за постоянной занятости линий.

Проблемы с записью через интернет

В поликлинике 106 Красносельского района СПб предусмотрена запись на прием к врачу через интернет. Однако на практике эта услуга работает с большими сбоями. Часто сайт не открывается, а если открыть получается, то все равно не удается записаться - выскакивают различные ошибки.

Некомфортные условия ожидания

Пациенты поликлиники 106 СПб вынуждены часами ждать приема в неудобных условиях. Мест для сидения не хватает, узкие коридоры переполнены народом. Особенно сложно приходится пожилым людям и мамам с детьми. Нет условий, чтобы комфортно и с пользой провести время в ожидании врача.

Высокая стоимость платных услуг

Многие услуги в поликлинике 106 ГБУЗ СПб являются платными. Например, запись вне общей очереди, выдача справок и медицинских книжек. При этом цены зачастую завышены, что вызывает нарекания у пациентов. Хотелось бы большей прозрачности и обоснованности расценок.

Отсутствие врачей узких специальностей

В поликлинике 106 СПб, к сожалению, нет возможности получить консультации ряда врачей узких специальностей. Например, здесь нет аллерголога, генетика, инфекциониста. Приходится обращаться в другие медучреждения города, если требуется помощь таких специалистов.

Нехватка медицинского персонала

Одной из главных проблем поликлиники 106 СПб является нехватка медперсонала. Часто врачи вынуждены брать двойную нагрузку, работая за себя и за коллег. Это негативно сказывается на качестве приема и внимании к пациентам. Требуется срочное увеличение штата для исправления ситуации.

Недостаточное внимание профилактике

В работе гбуз городской поликлиники 106 СПб недостаточное внимание уделяется профилактике заболеваний и пропаганде здорового образа жизни. Практически не проводятся образовательные лекции, школы для пациентов по профилактике распространенных болезней. Хотелось бы большего упора на предупреждение, а не только на лечение уже возникших недугов.

Неудобный график записи на процедуры

Если врач назначает процедуры в городской поликлинике 106 СПб, то записаться на них можно только утром следующего дня. Это крайне неудобно для работающих пациентов, которые вынуждены брать больничный, чтобы пройти физиотерапию. Хотелось бы иметь возможность записи на процедуры в тот же день. Быстрая самозапись в поликлинике 106 СПб отсутствует.

Слабая обратная связь с пациентами

Руководство поликлиники 106 мало интересуется мнением и пожеланиями пациентов. Нет возможности оставить отзыв о работе врача или оценить качество обслуживания. Не проводятся опросы для выявления проблем. Хотелось бы наладить обратную связь для улучшения работы.

Затруднен доступ для людей с ограниченными возможностями

В здании поликлиники 106 отсутствуют пандусы, лифты и иные приспособления для маломобильных граждан. Людям с ограниченными возможностями крайне сложно попасть на прием и пройти обследование. Необходимо создать условия для беспрепятственного доступа.

Неудобное территориальное расположение

Территориально поликлиника 106 находится не в самом удобном месте Красносельского района Санкт-Петербурга. Пешком добраться сюда достаточно проблематично, особенно для пожилых. А общественный транспорт ходит редко. Хотелось бы более удобного расположения для пациентов.

Длительное ожидание вызова врача на дом

Пациенты поликлиники 106 часто жалуются на долгое ожидание при вызове врача на дом. Особенно эта проблема актуальна для пожилых людей с ограниченной мобильностью. Нередко приходится ждать визита терапевта или педиатра по 2-3 дня, что неприемлемо для тяжелобольных.

Нехватка современного медицинского оборудования

К сожалению, поликлиника 106 СПб не в полной мере оснащена современным медицинским оборудованием. Нет, например, цифровых флюорографов, современных аппаратов УЗИ экспертного класса. Это ограничивает возможности своевременной диагностики заболеваний.

Проблемы с получением больничного листа

Получить больничный лист в поликлинике 106 бывает непросто. Часто врачи отказывают в его выдаче даже при наличии медицинских показаний. Приходится настаивать и доказывать необходимость освобождения от работы, что создает напряженность.

Дефицит внимания и сочувствия

К сожалению, в поликлинике 106 пациент не всегда чувствует должное внимание и сочувствие. Врачи и медсестры часто формально относятся к больным, не выслушивают их жалобы, спешат поскорее закончить прием. Не хватает человеческого контакта.

Отсутствие вечерних часов работы

График работы поликлиники 106 не предусматривает прием пациентов в вечернее время после 18:00, а также в субботу. Это крайне неудобно для работающих граждан, которым приходится брать отгулы, чтобы попасть на прием к врачу.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.