ОВИР Калининского района Санкт-Петербурга: адрес, телефон и график работы

ОВИР Калининского района Санкт-Петербурга является важнейшим звеном в системе миграционного учета и контроля. От качества и оперативности его работы во многом зависит, насколько комфортно чувствуют себя в городе как его жители, так и гости. В нашей статье мы подробно рассмотрим историю, особенности работы и перспективы развития этого учреждения.

Вид на город

История ОВИР Калининского района Санкт-Петербурга

ОВИР Калининского района был основан в 1992 году после распада СССР и создания Российской Федерации. Изначально он входил в структуру ГУВД Санкт-Петербурга и выполнял функции по регистрации и контролю иностранных граждан на территории района.

В 2002 году произошла реорганизация - ОВИР стал подразделением Управления Федеральной миграционной службы и получил расширенные полномочия по оформлению документов.

Ключевые вехи в истории ОВИР Калининского района:
  • 1992 - создание отдела в структуре ГУВД
  • 2002 - реорганизация в подразделение ФМС
  • 2010 - переезд в новое здание на ул. Брянцева
  • 2016 - объединение с УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

За время существования ОВИР несколько раз менял свое местоположение, пока в 2010 году не переехал в специально построенное для него здание на ул. Брянцева, 15, где и располагается по сей день.

Основные направления деятельности ОВИР Калининского района

ОВИР Калининского района осуществляет обслуживание граждан России и иностранцев по следующим основным направлениям:

  1. Выдача и замена паспортов гражданам РФ
  2. Постановка на миграционный учет иностранных граждан
  3. Оформление разрешений на временное проживание в РФ
  4. Выдача видов на жительство в России
  5. Обработка заявлений о выдаче заграничных паспортов
  6. Прием документов на получение гражданства РФ

Также в функции ОВИР входит предоставление государственных услуг в сфере миграции через единый портал Госуслуги.

Портрет сотрудницы

Порядок обращения в ОВИР Калининского района

ОВИР Калининского района располагается по адресу: Санкт-Петербург, ул. Брянцева, д. 15. Проезд можно осуществить на общественном транспорте - автобусы NoNo 40, 64, остановка "Улица Брянцева".

График работы ОВИР:

  • Понедельник: 10:00 - 17:00 (перерыв 13:00 - 13:45)
  • Вторник: 10:00 - 20:00 (перерыв 13:00 - 13:45)
  • Среда: 10:00 - 17:00 (перерыв 13:00 - 13:45)
  • Четверг: 10:00 - 20:00 (перерыв 13:00 - 13:45)
  • Пятница: 10:00 - 16:00 (перерыв 13:00 - 13:45)
  • Суббота: 10:00 - 14:00
  • Воскресенье: выходной

Для получения услуг ОВИР желательно предварительно записаться через портал Госуслуги. При личном визите без записи необходимо получить талон в терминале электронной очереди.

Пакет документов зависит от того, какая услуга необходима. Например, для оформления заграничного паспорта гражданину РФ нужно предоставить:

  • Заявление установленной формы
  • Паспорт гражданина РФ
  • Свидетельство о рождении (для детей и несовершеннолетних)
  • Миграционную карту
  • Квитанция об оплате госпошлины
  • Фотография и др.

Полный список документов можно уточнить на сайте Госуслуги или позвонив по телефону горячей линии 8 (812) 573-37-22.

После приема документов инициируется процесс оформления. Сроки выдачи документов зависят от типа услуги.

Отзывы о работе ОВИР Калининского района

Среди отзывов посетителей ОВИР Калининского района можно встретить как положительные, так и отрицательные:

Хочу выразить благодарность сотрудникам ОВИР Калининского района. Оформляли загранпаспорт всей семьей, все сделали быстро и профессионально. Особенно запомнилась вежливая девушка-инспектор.

К сожалению, у меня сложилось негативное впечатление от посещения ОВИР. Долго не могли найти мои документы, пришлось ждать в очереди больше 2х часов. Хотелось бы, чтобы улучшили организацию работы.

Основные претензии посетителей связаны с долгим ожиданием в очереди, потерей документов, резким обращением некоторых сотрудников. В то же время многие отмечают доброжелательность и профессионализм работников ОВИР.

Для улучшения работы предлагается:

  • Увеличить количество окон приема документов
  • Усовершенствовать систему электронной очереди
  • Проводить тренинги для сотрудников по работе с посетителями
  • Ввести систему обратной связи для выявления и решения проблем

Реализация этих мер может значительно повысить уровень удовлетворенности граждан качеством обслуживания в ОВИРе.

Перспективы развития ОВИР Калининского района

В планах развития ОВИР Калининского района значится:

  • Перевод максимального количества услуг в электронный вид
  • Внедрение системы предварительной online записи для всех услуг
  • Увеличение пропускной способности за счет открытия нового офиса
  • Обучение и повышение квалификации сотрудников
  • Оптимизация бизнес-процессов внутри организации

Эти меры направлены на то, чтобы сделать получение услуг в ОВИРе максимально комфортным и удобным для граждан. Упор делается на развитие электронных сервисов и сокращение очередей.

Также планируется расширение перечня предоставляемых услуг - например, выдача справок о несудимости, разрешений на оружие, регистрация транспортных средств.

В целом, ОВИР Калининского района нацелен на модернизацию своей деятельности в соответствии с современными требованиями. Главная задача - сделать процесс получения услуг максимально удобным и быстрым для граждан.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.
Новости и общество
Новости и общество
Новости и общество