Акустические системы Hertz DCX 690 - это настоящая находка для автолюбителей, ценящих качественный звук в салоне. Узнайте все подробности об этих динамиках: от технических характеристик до реального звучания и особенностей установки. Погрузитесь в мир автомобильной акустики вместе с Hertz DCX 690!
Обзор серии Hertz DCX 690
Серия акустики Hertz DCX 690 появилась на рынке в 2011 году как преемник популярной линейки Dieci DSK 165.3. Это бюджетная серия колонок Hertz, ориентированная на массового потребителя.
В линейке представлены 2-, 3- и 4-полосные модели с динамиками диаметром от 13 см до 16,5 см: DCX 130, DCX 165, DCX 165.3, DCX 190, DCX 690. Также есть модификации DCX 130.3, DCX 165.3Q, DCX 190.3, отличающиеся улучшенными характеристиками.
Отличительные черты серии Hertz DCX:
- Высокое качество сборки
- Натуральные материалы корпуса
- Мягкий и теплый звук
- Хорошая динамика
- Низкие нелинейные искажения
Эта серия подойдет тем, кто хочет значительно улучшить звучание штатной аудиосистемы, не вкладывая больших средств. Динамики отлично подходят для установки в двери или заднюю полку.
По соотношению цены и качества DCX 690 превосходят многие модели в своем ценовом сегменте. Это оптимальный выбор акустики для автолюбителей с ограниченным бюджетом.
DCX 690 - это бюджетный вариант от Hertz, однако качество материалов и сборки на высоте. Звук достаточно сбалансированный с приятными низами.
Технические характеристики Hertz DCX 690
Hertz DCX 690 - это трехполосная компонентная акустическая система формата 6х9 дюймов. В ее состав входят:
- НЧ-динамик диаметром 165 мм с целлюлозным диффузором
- СЧ-динамик диаметром 60 мм с целлюлозным диффузором
- ВЧ-динамик диаметром 25 мм с диффузором из полиамида
Корпус колонок выполнен из ударопрочного пластика ABS. Магнитная система НЧ-динамика содержит ферритовый магнит диаметром 80 мм.
Диаметр НЧ-динамика | 165 мм |
Диаметр СЧ-динамика | 60 мм |
Диаметр ВЧ-динамика | 25 мм |
Максимальная мощность колонок Hertz DCX 690 составляет 180 Вт. Рекомендуемая мощность усилителя - от 45 до 90 Вт на канал. Чувствительность - 90 дБ.
DCX 690 перекрывают частотный диапазон от 60 Гц до 20 кГц. Для фильтрации используются кроссоверы с крутизной спада 12 дБ/окт.
К преимуществам колонок можно отнести небольшой вес (2 кг) и компактные размеры. Это упрощает их монтаж в ограниченном пространстве дверей или задней полки.
Среди недостатков отмечают не очень ровную АЧХ и слабоватые верхние частоты из-за малого диаметра твитера.
Звук и особенности настройки
Звучание Hertz DCX 690 теплое и мягкое. Бас насыщенный и глубокий, средние частоты естественные. Верхней середины и верхов не хватает.
Стереопанорама передается хорошо за счет компактных размеров колонок. Они легко размещаются в дверях на одном уровне.
Динамика у Hertz DCX 690 выше среднего, особенно в нижнем диапазоне. Но на большой громкости могут появляться искажения.
Для раскрытия потенциала этих колонок желательно использовать усилитель мощностью от 60-80 Вт. Также важно правильно настроить фильтры и эквалайзер.
Рекомендуется устанавливать DCX 690 в задней полке, используя штатные места. При монтаже в двери желательно применить шумоизоляцию.
Для достижения наилучшего звука нужно настроить АЧХ с помощью эквалайзера: поднять уровень верхних частот и чуть убрать бас.
В целом Hertz DCX 690 обеспечивают сбалансированное и качественное звучание после небольшой доводки. Это отличный вариант апгрейда звука для бюджетного автомобиля.
Обзор мнений и отзывов пользователей
Акустические системы Hertz DCX 690 пользуются популярностью у автолюбителей благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. Рассмотрим обзор отзывов владельцев этих колонок.
Часто задаваемые вопросы о Hertz DCX 690:
- Какое звучание у DCX 690 в сравнении с DCX 165?
- Можно ли установить Hertz DCX 690 в передние двери?
- Какой усилитель лучше подойдет для Hertz DCX 690?
- Нужно ли ставить шумоизоляцию при монтаже DCX 690?
В целом владельцы отмечают теплый, музыкальный и сбалансированный звук колонок Hertz DCX 690. Многие отдают предпочтение этой модели перед DCX 165 из-за более насыщенных низких частот.
Основные достоинства:
- Глубокий и плотный бас
- Естественное звучание средних частот
- Хорошая динамика
- Невысокие искажения
- Приятная цена
Из недостатков владельцы выделяют неровную АЧХ и нехватку верхних частот. Также колонки требуют тщательной настройки эквалайзера и фильтров.
Советы по установке и эксплуатации
Для полной реализации потенциала акустических систем Hertz DCX 690 рекомендуется учесть следующие советы:
- Устанавливать колонки лучше в заднюю полку, используя штатные места;
- При монтаже в передние двери обязательно применять шумоизоляцию;
- Использовать усилитель мощностью от 60 Вт для более качественного звучания;
- Тщательно настраивать эквалайзер и фильтры под акустику.
Соблюдение этих рекомендаций позволит добиться от Hertz DCX 690 сбалансированного, динамичного и качественного звука.
Истории от владельцев
Многие владельцы делятся положительным опытом использования акустики Hertz DCX 690. Рассмотрим несколько реальных отзывов.
Я установил DCX 690 в свой старенький Ford Focus. Звук стал намного лучше, чем от штатных динамиков. Низы глубже, а звучание приятнее и теплее. Для бюджетной машины это отличное решение!
DCX 690 по звуку превзошли мои ожидания. Я ожидал худшего качества за такие деньги. Конечно, по сравнению с High-end системами есть куда расти, но для своей цены колонки звучат очень достойно.
Как видно из отзывов, в своем ценовом сегменте Hertz DCX 690 предлагают отличное соотношение цена/качество. Это хороший выбор для апгрейда звука в бюджетном автомобиле.
Сравнение с другими моделями
Hertz DCX 690 часто сравнивают с похожими моделями от других производителей. Рассмотрим основные альтернативы.
- Pioneer TS-G6920S - более дешевые, но и звучание похуже
- JBL GTO939 - лучше сбалансированность, но дороже
- Infinity Kappa 60.9cs - похожее качество, сопоставимая цена
- Kenwood KFC-1695PS - близкие характеристики и стоимость
По соотношению параметров и цены Hertz DCX 690 выглядят предпочтительнее многих конкурентов. Это оптимальное решение с точки зрения цена/качество в данном классе акустики.