Подшипник 314: характеристики, размеры, области применения

Подшипник 314 широко используется в промышленности и транспорте. Узнайте все о его технических характеристиках, конструктивных особенностях, размерах и стоимости в этой подробной статье.

Конструкция и назначение подшипника 314

Подшипник 314 представляет собой радиальный шарикоподшипник открытого типа с одним рядом шариков. Он состоит из наружного и внутреннего колец, между которыми расположены шарики, удерживаемые сепаратором.

Конструкция подшипника 314 позволяет ему выдерживать высокие радиальные нагрузки и обеспечивать плавное вращение вала на больших скоростях. Благодаря этому подшипник 314 широко применяется в различных отраслях промышленности и на транспорте.

Основные области использования подшипника 314:

  • Автомобилестроение - в двигателях, коробках передач, мостах грузовиков и легковых автомобилей.
  • Железнодорожный транспорт - в тележках вагонов, буксах локомотивов.
  • Судостроение - в гребных валах, движительных комплексах.
  • Авиастроение - в редукторах и трансмиссиях самолетов и вертолетов.
  • Нефтегазовая промышленность - в насосах, компрессорах, турбинах.
  • Горнодобывающая промышленность - в экскаваторах, буровых установках.
  • Металлургия - в прокатных станах, дробилках, конвейерах.

Основные преимущества подшипника 314:

  • Высокая скорость вращения.
  • Способность выдерживать большие радиальные нагрузки.
  • Долгий срок службы.
  • Простота конструкции и обслуживания.
  • Надежность работы в самых сложных условиях.

При монтаже подшипника 314 нужно обеспечить его соосность с валом, так как он не является самоустанавливающимся. Для нормальной работы требуется регулярная смазка подшипника маслом или пластичной смазкой.

Подшипник шариковый радиальный серии 313

Технические характеристики подшипника 314

Подшипник 314 выпускается с внутренним диаметром 70 мм, наружным диаметром 150 мм и шириной 35 мм. Масса подшипника составляет около 2,5 кг.

Основные технические характеристики подшипника 314:

  • Допустимая радиальная нагрузка: Статическая - 68 кН Динамическая - 104 кН
  • Предельная частота вращения: В масляной ванне - 5400 об/мин С пластичной смазкой - 4600 об/мин
  • Количество шариков - 8 штук диаметром 25,4 мм
  • Материал сепаратора - сталь
  • Класс точности - стандартный (класс 6 по ГОСТ)
  • Температурный диапазон: от -40 до +120 °C

Подшипник 314 требует регулярной смазки маслом или пластичной смазкой для обеспечения плавности хода и предотвращения перегрева. При выборе смазки нужно учитывать температурные условия и частоту вращения.

Ресурс подшипника 314 при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может достигать десятков тысяч часов. Уровень вибрации и шума при работе находится в допустимых пределах.

Существуют различные модификации подшипника 314, которые отличаются материалом сепаратора, наличием защитных шайб, классом точности. Эти параметры влияют на стоимость и эксплуатационные свойства подшипника.

314 подшипник

Размеры и маркировка подшипника 314

Стандартные размеры подшипника 314 составляют:

  • Внутренний диаметр - 70 мм
  • Наружный диаметр - 150 мм
  • Ширина - 35 мм

Маркировка подшипника 314 включает в себя:

  • Обозначение серии - 314
  • Класс точности - 5, 6, 7 и т.д.
  • Обозначение материала и конструктивных особенностей - А, С, К и т.д.

Например, полная маркировка стандартного подшипника 314 будет выглядеть так: 314 К. Где 314 - серия подшипника, К - конструктивная особенность.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.