Мобильная связь стала неотъемлемой частью нашей жизни. Казахстанцы активно пользуются услугами операторов, одним из лидеров среди которых является Теле2. Компания предлагает выгодные тарифные планы, позволяющие экономить на звонках и интернет-трафике. Особенно популярен у абонентов пакет «То, что надо». Далее подробно рассмотрим его преимущества и опишем процесс подключения.
Общая информация о тарифном плане "То, что надо" от Теле2
Тарифный план "То, что надо теле2" впервые появился в линейке предложений оператора Теле2 в Казахстане в 2014 году. Основная концепция этого тарифа - предоставить пользователям оптимальный набор услуг мобильной связи по доступной цене. Целевая аудитория тарифа - это активные абоненты, которым необходимы звонки, SMS-сообщения и мобильный интернет.
Домашним регионом, где действует тариф "То, что надо", является вся территория Республики Казахстан. Текущая стоимость подключения тарифного плана составляет 990 тенге, абонентская плата в месяц - 1890 тенге.
В пакет тарифа "То, что надо" входят:
- 180 минут на звонки по Казахстану
- 600 SMS на все мобильные номера Казахстана
- 15 Гб интернет-трафика
Услуги предоставляются с учетом следующих условий:
- 5 Гб интернета доступны с 00:00 до 09:00
- 10 Гб интернета доступны с 09:00 до 00:00
Кроме того, действует безлимит на звонки внутри сети Теле2 по Казахстану. За пределами Казахстана пакет услуг по тарифу не действует.
По соотношению цена/качество тариф "То, что надо теле2" выгодно отличается от предложений других операторов мобильной связи в Казахстане. Абонент получает полный набор необходимых услуг всего за 1890 тенге в месяц.
Подробности услуг в пакете тарифа "То, что надо"
Рассмотрим более подробно, какие именно услуги входят в пакет тарифного плана "То, что надо" и на каких условиях они предоставляются:
- 180 минут в месяц для звонков на все мобильные и городские номера Казахстана. После исчерпания лимита минут, звонки тарифицируются отдельно.
- 600 SMS в месяц на любые мобильные номера Казахстана. После израсходования лимита, SMS тарифицируются отдельно.
- 15 Гб интернет-трафика в месяц. 5 Гб доступны для использования с 00:00 до 09:00, 10 Гб - с 09:00 до 00:00. При превышении лимита трафик тарифицируется.
- Безлимитный доступ к мессенджерам WhatsApp, Telegram и социальным сетям ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники.
Абонентская плата по тарифу списывается раз в 30 дней. Неизрасходованные за месяц остатки пакетов услуг (минуты, SMS, интернет-трафик) не переносятся на следующий месяц.
Стоимость услуг сверх пакета в тарифе "То, что надо"
Рассмотрим, во сколько обойдутся звонки, SMS и мобильный интернет сверх предоставленных пакетов:
- Звонки сверх пакета на мобильные и городские номера Казахстана - 14 тг/мин
- SMS сверх пакета на мобильные номера Казахстана - 9 тг/шт
- 1 Мб интернет-трафика сверх пакета - 3 тг
Тарификация звонков в другие страны:
- СНГ - 95 тг/мин
- Европа - 145 тг/мин
- Другие страны - 210 тг/мин
SMS на международные номера после исчерпания пакета - 15 тг/шт.
Звонки на короткие сервисные номера тарифицируются отдельно, пакет минут на них не распространяется.
Как подключить тарифный план "То, что надо"
Рассмотрим основные способы подключения тарифа "То, что надо теле2":
- Через мобильное приложение Теле2
- В личном кабинете на сайте Теле2
- По звонку на номер 0611
Для подключения тарифа необходимо иметь на счете минимум 990 тенге - стоимость абонентской платы. Первичное подключение тарифа бесплатно, повторные - по 99 тенге.
Инструкция подключения через приложение Теле2:
- Заходим в приложение Теле2, вводим номер телефона и пароль
- Переходим в раздел "Тарифы"
- Выбираем тарифный план "То, что надо"
- Жмем кнопку "Подключить", подтверждаем действие
Инструкция подключения в личном кабинете:
- Заходим на сайт Теле2, входим в личный кабинет
- В меню выбираем раздел "Услуги"
- Нажимаем "Мобильная связь"
- В списке тарифов находим "То, что надо" и жмем "Подключить"
- Подтверждаем действие во всплывающем окне
Подключение по звонку оператору:
- Звоним по номеру 0611, сообщаем оператору номер телефона
- Просим оператора подключить тариф "То, что надо"
- Оператор проводит процедуру подключения и сообщает об успешном завершении
Как досрочно переподключить тариф "То, что надо"
Досрочно переподключить тариф "То, что надо" может потребоваться в таких ситуациях:
- Быстрое израсходование пакетов минут, SMS или интернета
- Планируемая поездка по Казахстану
- Необходимость срочно позвонить за границу
Чтобы досрочно переподключить тариф "То, что надо теле2 подключить", можно:
- Воспользоваться USSD-запросом *121*0#
- Переподключить тариф в личном кабинете
- Позвонить оператору по номеру 0611 и попросить переподключить
Переподключение возможно в любой день действия тарифа при условии оплаты абонплаты.
Как проверить остатки пакетов услуг
Чтобы в любой момент узнать текущие остатки пакетов минут, SMS и интернет-трафика по тарифу "То, что надо", можно:
- Посмотреть в мобильном приложении Теле2 в разделе "Мои услуги"
- Проверить в личном кабинете на сайте в разделе "Мои услуги"
- Узнать через USSD-запрос *123*1*3#
Также можно позвонить в справочную службу Теле2 по номеру 0611 и уточнить остатки по пакетам.
Полезные опции к тарифу "То, что надо"
К тарифному плану "То, что надо" можно подключить полезные дополнительные опции:
- Безлимитные звонки на номера Теле2 за 99 тг/мес
- Дополнительные 100 минут на другие мобильные номера за 199 тг/мес
- Пакет 300 SMS за 99 тг/мес
- Дополнительно 5 Гб интернет-трафика за 199 тг/мес
Эти опции позволяют гибко увеличить пакеты услуг в случае необходимости.
Обратная связь и поддержка абонентов
При возникновении вопросов по тарифу "То, что надо" можно обратиться:
- В онлайн-чат на сайте Теле2
- По бесплатному номеру 0611
- В сервисные центры Теле2 в крупных городах
Квалифицированные специалисты Теле2 всегда готовы помочь абонентам и предоставить необходимую информацию по тарифам и услугам.