Тариф от Теле2 "То, что надо" в Казахстане - подробнее о том, как подключить выгодный пакет

Мобильная связь стала неотъемлемой частью нашей жизни. Казахстанцы активно пользуются услугами операторов, одним из лидеров среди которых является Теле2. Компания предлагает выгодные тарифные планы, позволяющие экономить на звонках и интернет-трафике. Особенно популярен у абонентов пакет «То, что надо». Далее подробно рассмотрим его преимущества и опишем процесс подключения.

Общая информация о тарифном плане "То, что надо" от Теле2

Тарифный план "То, что надо теле2" впервые появился в линейке предложений оператора Теле2 в Казахстане в 2014 году. Основная концепция этого тарифа - предоставить пользователям оптимальный набор услуг мобильной связи по доступной цене. Целевая аудитория тарифа - это активные абоненты, которым необходимы звонки, SMS-сообщения и мобильный интернет.

Домашним регионом, где действует тариф "То, что надо", является вся территория Республики Казахстан. Текущая стоимость подключения тарифного плана составляет 990 тенге, абонентская плата в месяц - 1890 тенге.

В пакет тарифа "То, что надо" входят:

  • 180 минут на звонки по Казахстану
  • 600 SMS на все мобильные номера Казахстана
  • 15 Гб интернет-трафика

Услуги предоставляются с учетом следующих условий:

  • 5 Гб интернета доступны с 00:00 до 09:00
  • 10 Гб интернета доступны с 09:00 до 00:00

Кроме того, действует безлимит на звонки внутри сети Теле2 по Казахстану. За пределами Казахстана пакет услуг по тарифу не действует.

По соотношению цена/качество тариф "То, что надо теле2" выгодно отличается от предложений других операторов мобильной связи в Казахстане. Абонент получает полный набор необходимых услуг всего за 1890 тенге в месяц.

Подробности услуг в пакете тарифа "То, что надо"

Рассмотрим более подробно, какие именно услуги входят в пакет тарифного плана "То, что надо" и на каких условиях они предоставляются:

  • 180 минут в месяц для звонков на все мобильные и городские номера Казахстана. После исчерпания лимита минут, звонки тарифицируются отдельно.
  • 600 SMS в месяц на любые мобильные номера Казахстана. После израсходования лимита, SMS тарифицируются отдельно.
  • 15 Гб интернет-трафика в месяц. 5 Гб доступны для использования с 00:00 до 09:00, 10 Гб - с 09:00 до 00:00. При превышении лимита трафик тарифицируется.
  • Безлимитный доступ к мессенджерам WhatsApp, Telegram и социальным сетям ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники.

Абонентская плата по тарифу списывается раз в 30 дней. Неизрасходованные за месяц остатки пакетов услуг (минуты, SMS, интернет-трафик) не переносятся на следующий месяц.

Городской пейзаж на закате

Стоимость услуг сверх пакета в тарифе "То, что надо"

Рассмотрим, во сколько обойдутся звонки, SMS и мобильный интернет сверх предоставленных пакетов:

  • Звонки сверх пакета на мобильные и городские номера Казахстана - 14 тг/мин
  • SMS сверх пакета на мобильные номера Казахстана - 9 тг/шт
  • 1 Мб интернет-трафика сверх пакета - 3 тг

Тарификация звонков в другие страны:

  • СНГ - 95 тг/мин
  • Европа - 145 тг/мин
  • Другие страны - 210 тг/мин

SMS на международные номера после исчерпания пакета - 15 тг/шт.

Звонки на короткие сервисные номера тарифицируются отдельно, пакет минут на них не распространяется.

Как подключить тарифный план "То, что надо"

Рассмотрим основные способы подключения тарифа "То, что надо теле2":

  • Через мобильное приложение Теле2
  • В личном кабинете на сайте Теле2
  • По звонку на номер 0611

Для подключения тарифа необходимо иметь на счете минимум 990 тенге - стоимость абонентской платы. Первичное подключение тарифа бесплатно, повторные - по 99 тенге.

Инструкция подключения через приложение Теле2:

  1. Заходим в приложение Теле2, вводим номер телефона и пароль
  2. Переходим в раздел "Тарифы"
  3. Выбираем тарифный план "То, что надо"
  4. Жмем кнопку "Подключить", подтверждаем действие
Девушка смотрит в телефон на улице

Инструкция подключения в личном кабинете:

  1. Заходим на сайт Теле2, входим в личный кабинет
  2. В меню выбираем раздел "Услуги"
  3. Нажимаем "Мобильная связь"
  4. В списке тарифов находим "То, что надо" и жмем "Подключить"
  5. Подтверждаем действие во всплывающем окне

Подключение по звонку оператору:

  1. Звоним по номеру 0611, сообщаем оператору номер телефона
  2. Просим оператора подключить тариф "То, что надо"
  3. Оператор проводит процедуру подключения и сообщает об успешном завершении

Как досрочно переподключить тариф "То, что надо"

Досрочно переподключить тариф "То, что надо" может потребоваться в таких ситуациях:

  • Быстрое израсходование пакетов минут, SMS или интернета
  • Планируемая поездка по Казахстану
  • Необходимость срочно позвонить за границу

Чтобы досрочно переподключить тариф "То, что надо теле2 подключить", можно:

  1. Воспользоваться USSD-запросом *121*0#
  2. Переподключить тариф в личном кабинете
  3. Позвонить оператору по номеру 0611 и попросить переподключить

Переподключение возможно в любой день действия тарифа при условии оплаты абонплаты.

Как проверить остатки пакетов услуг

Чтобы в любой момент узнать текущие остатки пакетов минут, SMS и интернет-трафика по тарифу "То, что надо", можно:

  • Посмотреть в мобильном приложении Теле2 в разделе "Мои услуги"
  • Проверить в личном кабинете на сайте в разделе "Мои услуги"
  • Узнать через USSD-запрос *123*1*3#

Также можно позвонить в справочную службу Теле2 по номеру 0611 и уточнить остатки по пакетам.

Полезные опции к тарифу "То, что надо"

К тарифному плану "То, что надо" можно подключить полезные дополнительные опции:

  • Безлимитные звонки на номера Теле2 за 99 тг/мес
  • Дополнительные 100 минут на другие мобильные номера за 199 тг/мес
  • Пакет 300 SMS за 99 тг/мес
  • Дополнительно 5 Гб интернет-трафика за 199 тг/мес

Эти опции позволяют гибко увеличить пакеты услуг в случае необходимости.

Обратная связь и поддержка абонентов

При возникновении вопросов по тарифу "То, что надо" можно обратиться:

  • В онлайн-чат на сайте Теле2
  • По бесплатному номеру 0611
  • В сервисные центры Теле2 в крупных городах

Квалифицированные специалисты Теле2 всегда готовы помочь абонентам и предоставить необходимую информацию по тарифам и услугам.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.