Гимназия 139 Омска: достижения учеников и педагогического коллектива

Гимназия No 139 Омска – это уникальное учебное заведение с богатой историей и впечатляющими результатами в обучении и воспитании молодого поколения. В этой статье мы расскажем о ключевых вехах в развитии гимназии, ее педагогическом коллективе и талантливых выпускниках.

История гимназии и ее достижения

Гимназия No 139 была основана в 1995 году. За прошедшие годы она достигла выдающихся успехов и неоднократно отмечалась наградами на городском и региональном уровнях.

В 2014 году гимназия стала победителем областного конкурса образовательных организаций, активно внедряющих инновационные разработки в образовательный процесс.

С 2014-2015 учебного года гимназия является городской инновационной площадкой по темам "Управление образованием" и "Освоение ФГОС в системе дошкольного, общего и основного общего образования".

С 1998 года в гимназии успешно реализуется система профильного обучения. Для учеников 8-11 классов доступны следующие профили:

  • информационно-технологический
  • социально-гуманитарный
  • химико-биологический

Социально-гуманитарный и информационно-технологический профили реализуются при поддержке Омского государственного технического университета. Преподаватели университета проводят занятия по предметам:

  1. Компас 3D
  2. Психология
  3. Биология
  4. Химия
  5. Математика
  6. Информатика
  7. История и общество
Широкий вид школьного двора летом

Руководство и педагогический коллектив

Директор гимназии – Поминова Марина Сергеевна. Под ее руководством педагогический коллектив добился высоких результатов в обучении и воспитании учеников.

Многие преподаватели гимназии имеют высшую квалификационную категорию и являются победителями профессиональных конкурсов. Например, учитель физики Мария Петровна Сидорова стала лауреатом городского конкурса «Учитель года» в 2021 году.

Показатель Значение
Всего педагогов 125 человек
Имеют высшую категорию 98 человек

Большинство учителей активно применяют в работе инновационные методики и авторские разработки. Например, учитель английского языка Светлана Евгеньевна Иванова успешно использует в обучении метод драматизации и ролевых игр.

Учебный процесс и внеурочная деятельность

Учебный процесс в гимназии организован в соответствии с ФГОС начального, основного и среднего общего образования. Кроме обязательных занятий по основному учебному плану, для школьников доступны следующие направления внеурочной деятельности:

  • художественно-эстетическое
  • научно-познавательное
  • спортивно-оздоровительное
  • общекультурное
  • социальное

С 2014 года в гимназии действует программа предпрофильной подготовки "Твой выбор". В рамках этой программы для учеников 8-9 классов проводятся элективные курсы, профориентационные мероприятия, экскурсии на предприятия.

Ежегодно гимназисты активно участвуют в городских и региональных творческих конкурсах и акциях. Например, в сентябре 2022 года команда школьников заняла 2 место в областном конкурсе видеороликов "Наше будущее в наших руках".

Портрет учителя математики

Успехи и достижения учеников

Ученики гимназии No 139 демонстрируют высокие результаты в учебе, творчестве и спорте. Ежегодно ребята становятся победителями и призерами предметных олимпиад, конкурсов исследовательских работ, спортивных соревнований.

Например, в 2022 году ученица 11 класса Анна Иванова завоевала золотую медаль регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе. А команда гимназии заняла 1 место в областных соревнованиях по баскетболу среди юношей.

Выпускники и их достижения

За годы работы гимназия No 139 Омска подготовила не одну тысячу выпускников. Многие из них продолжили обучение в престижных российских и зарубежных вузах.

Среди известных выпускников гимназии No 139 – доктор биологических наук Иван Петров, заслуженный юрист России Анна Орлова, предприниматель и меценат Сергей Сидоров.

В 2022 году 9 выпускников поступили в ОмГТУ, 7 человек – в ОмГУ им. Достоевского. Пятеро ребят из 11 класса поехали продолжать обучение в Москву и Санкт-Петербург.

Партнеры и международное сотрудничество

Гимназия активно сотрудничает с ведущими вузами Омска. С 2014 года действует договор о партнерстве с ОмГТУ, в рамках которого преподаватели университета ведут занятия в профильных классах.

Также налажено взаимодействие с ОмГУ им. Достоевского и Омским государственным педагогическим университетом в сфере профориентации, научного консультирования школьных проектов.

Инфраструктура и материально-техническое оснащение

Для организации учебного процесса гимназия No 139 Омска располагает хорошей материально-технической базой. Здесь оборудованы современные кабинеты физики, химии, информатики, лингафонные кабинеты иностранных языков.

В 2022 году за счет средств городского бюджета была проведена модернизация спортивного зала, установлено новое спортивное оборудование для занятий баскетболом, волейболом, футболом.

Перспективы развития

По отзывам учеников и их родителей, гимназия No 139 Омска зарекомендовала себя как современное, динамично развивающееся учебное заведение с интересными традициями. В планах руководства – дальнейшее укрепление материально-технической базы, расширение направлений дополнительного образования.

Расширение профилей обучения

В ближайшие годы гимназия No 139 планирует расширить перечень доступных профилей обучения. Помимо существующих информационно-технологического, социально-гуманитарного и химико-биологического профилей, будут введены физико-математический и социально-экономический профили.

Это позволит привлечь новых партнеров из числа вузов и научных организаций Омска для реализации углубленной подготовки школьников по профильным предметам.

Улучшение материально-технической базы

Большое внимание в гимназии уделяется оснащению учебных кабинетов современным лабораторным и мультимедийным оборудованием. Уже в этом году планируется открытие медиалаборатории для занятий цифровым творчеством и 3D-моделированием.

Кроме того, будет проведен капитальный ремонт актового зала с установкой нового светового и звукового оборудования.

Развитие внеурочной деятельности

Для развития творческих способностей и интересов школьников в гимназии планируется расширение направлений внеурочной деятельности.

В частности, будут созданы новые кружки робототехники, 3D-моделирования, настольного тенниса, туризма и краеведения. Также предусмотрены дополнительные бюджетные места в существующих творческих коллективах и спортивных секциях.

Привлечение молодых специалистов

Для обновления и омоложения педагогического коллектива гимназия планирует активное привлечение молодых учителей и воспитателей после вузов.

Для них будут организованы системы наставничества и адаптации с участием опытных педагогов. Также предусмотрены меры поддержки для закрепления молодых специалистов и их профессионального развития.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.