Тайны И Мифы Московского Метро

Московское метро по праву считается одним из самых мистических мест столицы. Его планирование и постройка обросли уже сотней легенд и мифов, популярных не только у жителей города, но и у туристов.

Таинственный поезд и Черный машинист

Стоит только гостю города покинуть уют и комфорт, которым окружают его гостиницы Москвы, и, прогулявшись по ярким и солнечным улицам столицы спуститься в метрополитен, он тут же оказывается в другом мире. И это не только мир большого количества людей, спешащих по своим делам, это мир загадок и тайн. Так, например, считается, что поздно вечером на станциях можно встретить призрак Черного машиниста. Согласно легенде полвека назад, машинист одного из составов метро получил множественные ожоги, спасая пассажиров от огня. Он погиб, а руководство метро возложило на него всю вину за случившееся. И с того времени призрак машиниста ходит по туннелям и станциям, он не нападает на людей, а просто хочет добиться справедливости. Но еще более страшная история связана с поломкой эскалатора на Авиамоторной станции. Старожилы пугают туристов рассказами о жертвах той аварии, которые погибли от того что части механизма эскалатора разорвали их на куски. Говорят что души этих людей так и не нашли покоя и бродят по Авиамотроной уже более трех десятилетий. Нельзя не вспомнить и историю о составе с душами заключенных, которые погибли при строительстве Кольцевой линии. Если верит легенде, каждый месяц по ветке проносится поезд, останавливающийся на каждой станции, но почти не открывающий своих дверей. Машинист этого поезда одет в форму старого образца. В окнах вагонов этого состава можно увидеть крайне истощенных мужчин в серой одежде. Считается, что нельзя приближаться к составу, а если его двери открылись ни в коем случае не заходить внутрь. Загадочная мозаика, которая украшает стены Киевской – Кольцевой станции привлекает в метрополитен любителей теории путешествий во времени. В углу огромного панно можно заметить человека, который сидит перед раскрытым ноутбуком и говорит по мобильному телефону. Это более чем странно, ведь станцию построили в 1954 году!

Второе метро

Многие жители Москвы уверены в том, что параллельно с теми линиями метро, которыми они пользуются изо дня в день, существуют еще четыре особые ветки. Они созданы для того чтоб соединять важные правительственные и оборонные объекты. Так называемая система Метро-2 по своей сути не транспортирует государственных чиновников и не исполняет функцию правительственного транспорта. Считается, что она создана для экстренной эвакуации и перевозки грузов и обслуживающего персонала. Первая ветка этой загадочно системы соединила Кремль с правительственным аэропортом «Внуково-2». Эта линия пролегает через подвалы номенклатурного дома на Смоленской, проходит сквозь Дом приемов, расположенный на Ленинских горах и знаменитый пустырь, находящийся между Мичуринским проспектом и проспектом Вернадского. Этот пустырь, носящий название Раменка, знаменит тем, что по легендам под ним лежит огромный подземный город, который в случае атомной войны готов дать укрытие нескольким тысячам человек. Вторая ветка Метро-2 начинаясь от Кремля, она ведет на юг, в направлении Чехова, пересекает в подвальной части несколько отелей Москвы и заканчивается в крупном военном городке. Третья ветка простирается в сторону поселка Заря, в котором расположен командный пункт войск ПВО. Эта линия, идущая параллельно шоссе Энтузиастов, проходит через подвалы приемной Министерства Обороны, расположенной на Мясницкой улице. Четвертая линия Метро-2 считается самой новой и самой загадочной. Она так же берет свое начало от Кремля и соединяет его с Правительственным комплексом в Барвихе. Ее строительство, по слухам, было начало в 1997 году и длится по сей день.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.