На сегодня бизнес в Интернете набирает обороты. Заработок - это единственная цель многих пользователей. И существует много способов достичь желаемого. Например, можно получать доход даже на своем сайте. Тут для заработка нужно не его не только иметь, но и добиться высокого рейтинга в поисковых системах «Яндекс» по высоким показателям ТИЦ - тематического индекса цитирования.
Как проверить и проанализировать
ТИЦ определяется количеством входов на сайт с внешних ссылок. Причем и каждая ссылка имеет собственный вес цитируемости. Проверить и проанализировать ТИЦ сайта можно на любом целевом сервисе. То количество ссылок на внешних ресурсах, с которых к вам переходят посетители и что-то делают - ставят лайки, оставляют комментарии, совершают покупки, - и создает цитируемость.
Но тут есть несколько подводных камней. Вес каждой ссылки не одинаковый. Ссылки на сайтах с низкими показателями ТИЦ и небольшим рейтингом имеют и небольшой вес ТИЦ в поисковых машинах "Яндекса".
От чего зависит значимость сайта
Понятно, что от цитируемости сайта зависит заработок в Интернете. Сегодня несложно создать свой ресурс, но при этом требуется кропотливая и тщательная работа по его продвижению в поисковой системе «Яндекс». А преимущество в этом будут иметь интернет-ресурсы, созданные на платной платформе с доменным именем и реальным адресом в виртуальном мире.
В Интернете есть большое количество платных и бесплатных платформ для создания сайта. И каждый пользователь выбирает среди них самую подходящую для себя на данный момент. Но все это - лишь первый шаг.
Зависимость ТИЦ от внешних ссылок
Представим, что с помощью шаблонов был создан свой ресурс на определенную тему. Далее необходим процесс наполнения страниц сайта уникальным контентом, от которого, собственно, и будет зависеть и качество сайта, и его продвижение, и цитирование.
Чтобы лучше понять, что такое ТИЦ, можно сказать и другими словами - ТИЦ указывает значимость сайта в виртуальном мире Интернета, то есть демонстрирует, сколько пользователей переходят по внешним ссылкам на ваш сайт. И каждый такой переход имеет свой вес.
Представим себе, что, например, с какого-то внешнего ресурса по установленной там ссылке вход определяет вес в 0,45 ТИЦ. Значит, для поднятия ТИЦ сайта до единицы нужно иметь, хотя бы 3 ссылки на разных внешних ресурсах. Это и будет ответом на вопрос о том, что такое тИЦ сайта.
Повышение ТИЦ внешними ссылками
В Интернете создана система покупки и продажи ссылок и продвижения сайта при помощи внешних ссылок, называемого SEO-оптимизацией. Эта услуга, кстати, является косвенным ответом на вопрос, что такое ТИЦ. Владельцу важно поднять цитируемость своего ресурса, хотя бы до 10 единиц ТИЦ. Это показатель, с которым можно выходить на рынок интернет-бизнеса и зарабатывать на своем сайте.
Большинство бирж по заработкам начинают регистрацию именно с этого показателя. Добиться его не просто. Нужно иметь хотя бы несколько сотен ссылок на внешних рейтинговых ресурсах, на которых не так просто можно поставить свою ссылку, разве что купить. С этого, собственно, и начинается работа по продвижению.
Важно, что ТИЦ могут повышать только ссылки на ресурсах, которые уже проиндексированы в поисковой системе «Яндекса». Ссылки на остальных внешних ресурсах, блогах, соц сетях, форумах, не имеющих индексации в поисковой системе, не имеют никакого веса. Поэтому при покупке последних нужно делать анализ тИЦ ресурса, на котором планируется установить ссылку на свой сайт.
Как определить ТИЦ
Не все так просто с этими «тицами». И не так просто добиться высокого рейтинга только за их счет. Мы можем иметь сотни внешних ссылок, но так и не получить высокого рейтинга. Цитируемость еще зависит от качественной SEO-оптимизации сайта по ключевым запросам. Да-да, ключевой запрос имеет прямое влияние на показатель ТИЦ.
Возьмем небольшой пример для лучшего понимания ситуации. Имеем два сайта. Первый - с ключевым запросом "ноутбук Nokia" и индексом ТИЦ 25, а второй - с ключевым запросом "покупка ноутбуков" с индексом ТИЦ 50.
Пользователь, желающий купить ноутбук Nokia, введет в адресную строку своего браузера ключевой запрос "ноутбук Nokia", и поисковая машина "Яндекса" выдаст на монитор пользователя сайт с точным вхождением по этому ключевому запросу, несмотря на то, что индекс ТИЦ у него меньше. Как видите, главное место в цитируемости занимает точное вхождение по ключевому запросу. Это говорит о том, что тИЦ зависит не только от количества внешних ссылок, но и от качества SEO-оптимизации.
Как проверить ТИЦ сайта? В этом нет ничего сложного:
- Вписываем в адресную строку своего браузера ключевой запрос "как проверить ТИЦ".
- Находим подходящий сайт, который дает анализ и проверяет ТИЦ.
- Вводим в адресную строку ссылку на свой ресурс, и система за считанные минуты даст полный его анализ.
Влияние ТИЦ на позицию сайта в каталоге "Яндекса"
Каталог - это еще одно изобретение поисковых систем в процессе повышения рейтинга сайтов. В нем имеются все данные на сайт: ссылка, скриншот первой страницы и тематическое описание страниц, которые уже прошли ручную модерацию в поисковике. Все сайты размещены в поисковом каталоге по показателям ТИЦ, в меру их уменьшения.
Сам по себе названный каталог не дает прямого повышения показателей веб-ресурса, но имеет некоторое влияние на траст. Вот поэтому веб-мастера так стремятся попасть в него. Сегодня это не так просто. Дело в том, что каталог предъявляет очень высокие требования к ресурсам и по теме, и по SEO-оптимизации, и по дизайну.
Попасть в него можно и бесплатно. Но, как и во всех бесплатных услугах, заявка может рассматриваться месяцами. Процедура подачи заявки стандартная. Это, прежде всего, регистрация. Очень часто в процессе подачи заявки можно получить ответ, что регистрация прекращена. Здесь просто нужно набираться терпения.
Итак, перечислим преимущества от попадания в названный каталог:
- Определение сайта в нескольких регионах, что значительно улучшает его позицию по поисковым запросам.
- Индексация ссылки с внешних ресурсов.
- Увеличение трафика, посещаемости сайта.
- Помещение его в тематическую рубрику, что способствует увеличению ТИЦ.
- Повышение рейтинга платформы сайта для рекламы и соответственно для заработка на рекламе.
- Повышение ценового уровня страниц для продажи ссылок.
- Это все вместе повышает и рейтинг сайта в поисковой системе "Яндекса" и в глазах пользователей Интернета.
Конечно, для помещения сайта в Яндекс-каталоге нужно его высокое тематическое качество, уникальный контент, качественная SEO-оптимизация всех страниц. Нужна полная версия сайта с полностью заполненными страницами. Кроме того, чтобы узнать ТИЦ сайта нужно время от времени заходить на специализированные ресурсы, где проверка производится как у одного, так сразу и у нескольких сайтов.