Mercedes C63 AMG: образец роскоши и мощи

Инженеры элитного тюнинг-отделения AMG уже более полувека занимаются специальной доводкой детищ автоконцерна Mercedes-Benz. Сегодня подробно взглянем на Mercedes C63 AMG. Автомобиль был доработан в ограниченной серии в 40 000 экземпляров. Автомобиль этот не для каждого и не на каждый день, но от этого он не менее желанен!

Внешность

Если смотреть на модель с приличного расстояния, то кажется, что это стандартный C-класс. Но если всмотреться, то все новшества становятся заметны. Седан Mercedes C63 AMG имеет новую решетку радиатора с крупным фирменным шильдиком в центре. На переднем бампере три агрессивных воздухозаборника.

Mercedes Benz C63 AMG отличается рельефным раздутым капотом, расширенными передними крыльями. Даже на порогах этого автомобиля есть аэродинамические элементы - все это намекает на резвый и дерзкий характер машины. У модели от AMG клиренс занижен на 25 мм (105 мм). На багажнике установлен стильный спойлер. На заднем бампере виднеются четыре агрессивных патрубка выхлопной системы.

Длина в кузове седан Mercedes C63 AMG468 составляет 4,684 метра, ширина кузова – 1,81 метра, высота автомобиля – 1,28 метра. Колесная база этого «зверя» составляет 2,84 метра. Доработанная версия оснащена передними крыльями и капотом из алюминия. В базовой версии AMG идут легкосплавные диски на 18 дюймов. А более "заряженная" версия автомобиля Mercedes AMG C63 S идет с 19-дюймовыми дисками.

Mercedes C63 AMG седан

Салон

В отделке этого великолепного "Мерседеса" задействовано все лучшее, что есть у компании на данное время. Салон декорирован настоящей дорогой кожей (ей отделана даже передняя панель авто), присутствуют вставки из шлифованного алюминия. В небазовых комплектациях добавляются карбоновые элементы. Спортивный руль Mercedes C63 AMG очень удобный, в нижней своей части он плоско скошен. Рулевая колонка оборудована ручными переключателями КПП, а сам руль оснащен мощным электроусилителем.

Все приборы "Мерседеса" посажены в отдельные колодца, некоторые называют данный тип оформления мотоциклетным. Между приборами находится большой цветной дисплей, на который выводится вся актуальная информация с бортового компьютера автомобиля (включая данные по стабилизации авто, показатели давления в шинах и прочее), кроме того, предусмотрена дублирующая проекция дорожной информации на лобовое стекло. В центральной части салона C63 AMG находится экран мультимедийного комплекса от компании Comand (система имеет 12 динамиков). Есть камера заднего вида, раздельный климат-контроль, датчик отслеживания усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Салон Mercedes C63 AMG

В топовых версиях дополнительно устанавливаются камеры, обеспечивающий круговой обзор, Интернет, парк-ассист, датчики мертвых зон, система соблюдения рядов на дороге и система распознавания знаков. Также в топе доступна полноразмерная панорамная крыша.

Посадка в автомобиле очень удобная, передние спортивные кресла имеют хорошую боковую поддержку, в них есть много регулировок, которые реализованы через электропривод. Задний пассажирский ряд очень просторный, но центральному пассажиру будет мешать громоздкий тоннель трансмиссии. Багажник довольно просторный, его объем составляет около 500 литров.

Двигатель и трансмиссия

C63 AMG имеет под капотом V-образную восьмерку с объемом в 4,0 литра и двойным турбонагнетателем. Мотор собирается всегда одним инженером компании, на крышке мотора видна его роспись. Мощность такого силового агрегата достигает 475 л.с., а у AMG C63 S мощность еще выше – около 510 лошадок.

Двигатель Mercedes C63 AMG

Разгон до первой сотни менее 4 секунд. Автомобиль оснащен системой «старт-стоп». Mercedes-Benz C63 AMG имеет расход в 11 литров на сотню по паспорту. Не будем лукавить и скажем, что в реальной жизни этот автомобиль потребляет в городском трафике (при езде не в правом ряду), как минимум, вдвое больше. На загородных дорогах заявлено 7 литров на 100 километров. Двигатель автомобиля работает с 7-ступенчатой коробкой-автоматом (есть ручной режим переключений передач на руле). Подвеска полностью независимая (спереди устанавливаются двойные рычаги, сзади – многорычажка).

Тормоза

Mercedes C63 AMG комплектуется специальным дисковым тормозным механизмом с функцией дополнительной вентиляции. Диаметр передних тормозных дисков составляет почти 40 см, задние тормозные диски в диаметре около 35 см. За дополнительную плату вы можете получить карбон-керамические тормоза (новинка для Мерседесов). В распоряжении у автомобиля есть все необходимые системы (ESP, Brake Assist, EBD и ABS).

Mercedes C63 AMG Coupe

Это более дерзкая версия. Если мощнейший седан с натяжкой еще можно назвать автомобилем семьянина, то в вопросах с купе уже так не получится - он "закоренелый холостяк". Mercedes Benz C63 AMG Coupe на дорогах встречается реже, чем седан или универсал, именно из-за его непрактичности использования как основного автомобиля. Цены на автомобиль "немного" кусаются.

Mercedes C63 AMG Coupe

Купе C63 AMG стартуют от отметки в семь с небольшим миллионов рублей. Стоит отметить, что это цена за базовую модель с самой стандартной комплектацией. Ориентируясь на цену, можно смело сделать вывод, что это не автомобиль для ежедневных поездок для среднестатистического гражданина. Это автомобиль для очень состоятельных людей. Стоит ли этот автомобиль тех денег, которые за него просят? Сложно сказать, пока не опробуешь его в деле.

Mercedes C63 AMG Coupe

Итог

Стоит отметить благородный и породистый спортивный рык этого автомобиля, когда он в деле. Также нужно отдать должное инженерам и разработчикам. Этот автомобиль просто без каких-либо слабых мест. Покупать ли его? Если есть возможность купить данный аппарат и потом его содержать без проблем, если у вас душа лежит к этой машине, то почему бы и нет. С таким автомобилем вас даже, возможно, будут узнавать в лицо! Если вы любитель мощных "Мерседесов" и не любите быть в тени, то это ваш вариант!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.