Автомобиль ВАЗ 21214 (отзывы владельцев это подтверждают) считается весьма быстроходным и комфортабельным. Эта полноприводная машина отличается повышенной проходимостью и применяется для перевозки грузов и пассажиров по дорогам с различными видами покрытий. Малолитражный автомобиль ВАЗ-21214 сочетает в себе динамику, удобство и скоростные качества, присущие современным легковым моделям.
Коробка передач, картер сцепления, двигатель между собой соединены и образуют силовой агрегат. Он укреплен на резиновых подушках в трех точках.Автомобиль ВАЗ-21214 оборудован рядным, карбюраторным, четырехтактным двигателем. Распределительный вал имеет верхнее расположение. Мотор ВАЗ-21214 отличается повышенной мощностью, что положительно сказывается на способности двигателя приспосабливаться к разным нагрузкам.
В комплектацию включена жидкостная система охлаждения закрытого типа, в которой присутствует отопитель кузова. В него из головки цилиндров поступает жидкость и отводится к насосу. В системе используется специальная охлаждающая жидкость с высокой температурой кипения и низкой – замерзания. В автомобиле ВАЗ 21214 установлен алюминиевый радиатор.
Автомобиль ВАЗ 21214. Технические характеристики.
В модели установлено однодисковое сцепление с гидравлическим приводом и нажимной пружиной диафрагменного типа. В комплектацию входит также пятиступенчатая, трехходовая механическая коробка передач. Карданный вал (промежуточный) имеет шарнир и эластичную муфту. Установлена также раздаточная двухступенчатая коробка с межосевым коническим блокируемым двухсателлитным дифференциалом.
Карданные валы на переднем и заднем мостах по краям с шарнирами на подшипниках с прессмасленками передают от раздатки к главным передачам. Они, в свою очередь, состоят из пары шестерен конического типа.
На передних колесах установлена рычажнопружинная независимая подвеска, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, цилиндрическими витыми пружинами и стабилизатором для поперечной устойчивости.На задних колесах установлена жесткая балка. Она связана с кузовом при помощи четырех продольных штанг и одной поперечной.
В рулевом управлении использован червячный механизм и трехзвенный привод с двумя боковыми и одной средней тягой.
В автомобиле установлены передние дисковые тормоза с подвижным суппортом. Задние – барабанного типа с регулятором давления и самоцентрирующимися колодками. Все электрооборудование в машине представлено по однопроводной схеме.
Передние кресла оснащены механизмом регулирования наклона спинки и положения сиденья. Задние – складываются для образования свободного пространства под багаж.
В автомобиле ВАЗ 21214 установлен двигатель с системой впрыска, которая способствует улучшению ездовых характеристик авто.