Наши основные сотовые операторы, которых немного поприжали с тарифами на звонки конкуренты и законодательство России, стараются возместить финансовые потери, назойливо предлагая разные платные услуги своим клиентам. Часто даже не интересуясь, насколько они нужны. Многие люди сталкивались с ситуацией, когда со счетов уходили деньги. Потом они долго и упорно выясняли, за что. Побывав в такой ситуации, очень хочется знать, как отключить все услуги Билайн.
Согласно действующему закону о правах потребителя, он - то есть потребитель - должен быть точно информирован обо всех манипуляциях, происходящих с его счетами, включая мобильные. Но об этом почему-то часто забывают операторы сотовой связи. Все услуги Билайн подключает в тестовом режиме бесплатно, о чем уведомляет абонента SMS.Услуги подключаются на определенный срок, обычно на две недели или месяц, потом клиенту предлагают отключить их, набрав определенный код. Об этом тоже извещается абонент в первой SMS. Больше никаких уведомлений. Естественно, за этот срок в суете человек просто забывает, что нужно отключить тестовые услуги. И узнает, что у него есть какие-то услуги, после того как снимаются со счета деньги. Он очень сильно этому удивляется, начинает связываться с оператором, выяснять, как же так произошло. Но Билайн вежливо, но твердо объявляет: «Сами виноваты, вас предупреждали, вам же говорили, а вы такие невнимательные, ничего не поделаешь». Посокрушаются еще для вида, услуги отключают, но деньги же все равно не вернут. В этом и весь фокус. Не удивительно, что человек после этого начинает задумываться, как отключить все услуги Билайн. И больше никакими услугами не пользоваться.
Остается другая часть абонентов, технически не продвинутых, что делать им? Можно позвонить по короткому номеру 0611 в обслуживающий центр и потребовать, чтобы они отключили все подключенные услуги. Прежде, чем сотрудник центра это сделает, надо будет доказать, что звонит реальный владелец сим-карты. Для этого задаются несколько вопросов, ответы на которые знает только владелец зарегистрированного номера. После этого сотрудник выполнит просьбу. Кстати, в этом способе есть один приятным момент: между делом можно высказать все, что думаешь о компании Билайн и предлагаемых услугах. Телефонные разговоры в центрах записываются.
Так что мнение с большой долей вероятности дойдет до руководителя. Еще отключают услуги, набрав *111# и перейдя на первый пункт меню. Но здесь нельзя быть уверенным на сто процентов, что сам сделаешь все правильно.Есть еще один вариант ответа на вопрос о том, как отключить все услуги Билайн - обратиться в ближайший обслуживающий центр. И там при непосредственном контакте с консультантом решить все вопросы. Заодно можно поставить запрет на подключение услуг без личного согласия на будущее. Они обязаны это сделать, если отказываются, можно пригрозить претензией в Роспотребнадзор. Такая страшилка действует безотказно.