Совсем недавно компания Opel провела презентацию Opel Insignia Sports Tourer в Европе. Основным отличием новой модели является турбированный двигатель объемом 2 литра и мощностью 250 лошадок.
В салоне авто все сделано так, чтобы водителю было максимально удобно управлять таким мощным аппаратом. Между водительским и пассажирским сиденьями установлена высокая центральная панель. Создается впечатление, что вы разделены перегородкой. Такой прием уже давно используют производители BMW. Все детали управления как будто смотрят в сторону водительского сидения, тем самым создавая спортивную обстановку для шофера.
Уникальная система управления шасси под названием FlexRide помогает создать тот уникальный спортивный задор, которым обладает Opel Insignia Sports Tourer. Он очень быстро реагирует на изменение любых настроек, а также подстраивается под стиль вождения владельца. Как? Это нужно спрашивать у производителей. Он подходит как для каждодневной езды, так и для путешествий.
По европейским автобанам Opel Insignia Sports Tourer быстро набирает скорость 200 км/ч, хотя это явно не его предел. Управлять им на такой скорости нетрудно, поскольку он очень хорошо держит дорогу. В полном приводе используется муфта Haldex, которая хорошо себя зарекомендовала. Она хороша тем, что не требует обслуживания. Водителю универсала полный привод бывает нужен нечасто, поэтому инженеры предусмотрели возможность использования переднего и заднего привода по отдельности. Это позволяет экономить топливо.
Opel Insignia Sports Tourer встретить в нашей стране довольно сложно. По сути, автомобиль можно назвать экзотическим. Да, приобрести его можно и в нашей стране, но только под заказ. Цена его довольно высока для российского потребителя. Водитель с такими деньгами, за которые эта машина продается, пойдет, пожалуй, покупать иной автомобиль. Да, Опель хорош, да, он мощен, да, он красавец. Но за эту цену можно приобрести автомобиль более популярной марки.