Какой аккумулятор лучше - вот в чем вопрос

Ответить на вопрос о том, какой аккумулятор лучше - мероприятие не из легких. От того, правильно ли сделан выбор, зависит ваше спокойствие и сохранность нервной системы. Отправляясь в магазин за батареей, уже дома нужно понимать, что вы хотите от нового АКБ. Надо четко знать, какие характеристики интересуют именно вас.

какой аккумулятор лучше

Существует заблуждение, что чем аккумулятор дороже, тем он качественнее. Это не так, потому что различные типы АКБ предназначены для разных условий эксплуатации и хранения. Рассуждать о том, какой аккумулятор лучше, можно до бесконечности. В интернете каждый продавец хвалит свою продукцию, и поэтому можно найти прямо противоположные суждения.

Аккумуляторы делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. К обслуживанию относится периодическая проверка электролита, но во втором случае это часто даже физически сделать невозможно.

Выпуском обслуживаемых АКБ занимаются как российские, так и зарубежные производители. Аккумуляторы делятся на два типа - кальциевые и гибридные. Срок работы гибридной батареи около пяти лет, ей не вредит нахождение в разряженном состоянии.

Кальциевый аккумулятор самый дорогой из АКБ, срок его работы колеблется от пяти до семи лет, классифицируется как необслуживаемый. Но ему категорически противопоказана разрядка до критического состояния, так как после нескольких таких случаев зарядить его практически невозможно. К достоинствам относится то, что он имеет большую пусковую емкость.

Выбор аккумулятора для авто должен проходить с учетом внутренней емкости. Ее численное выражение, измеряемое в ампер/час, показывает, какое количество времени будет питаться от АКБ нагрузка при постоянном подключении. Чем больше показатели внутренней емкости, тем надежней будет запуск вашего авто в зимний период времени, и наоборот, чем меньше этот показатель, тем больше проблем вас ожидает в холода. Поэтому на вопрос о том, какой аккумулятор лучше на зиму, ответ однозначен - АКБ с пусковым током не менее 600 A и емкостью от 60 а/ч и выше подойдет как нельзя лучше.

какой аккумулятор лучше на зиму

Подведем предварительные итоги, какой аккумулятор лучше:

- если предполагается частое использование авто, то нужно выбрать необслуживаемую кальциевую АКБ;

- если эксплуатация авто носит временный характер, то ваш выбор - это малообслуживаемая гибридная АКБ;

- если авто активно используется летом, а зимой ставится на "прикол", то выбираем обслуживаемую АКБ с невысоким показателем внутренней емкости.

На сегодня есть множество марок аккумуляторов для различных авто. Решая вопрос, какой аккумулятор лучше, правильней выбрать АКБ из тех, которые давно производятся и проверены по самому качественному критерию - времени. Вот краткий экскурс в популярные марки:

- ВАРТА - это немецкая марка АКБ, на сегодня они считаются лучшими, но большинство из них относятся к необслуживаемым аккумуляторам. Подходят для автолюбителей, которые не видят в этом особой проблемы: поставил, разрядилась, через пару лет выбросил. Страдает от недозаряда и перезаряда, цена выше средней;

выбор аккумулятора для авто

- ЦЕНТРА - хороший аккумулятор, но не признает полного разряда. Правильным ответом на вопрос о том, какой аккумулятор лучше на зиму, будет АКБ Центра;

- ТОПЛА и МУТЛУ - это хорошего качества равнозначные батареи со средней стоимостью и сроком службы около пяти лет;

- NO NAME - это недорогие АКБ, подходят, если нужны для авто на продажу, а также для любителей экстрима, поскольку  уход такая батарея требует постоянный (не забывать доливать дистиллятор, заряжать).

Обязательно при покупке надо посмотреть на дату изготовления, и если он изготовлен больше года тому назад, лучше отказаться от такого приобретения. Безусловно, есть очень дорогостоящие идеальные аккумуляторы, но это уже другая история.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.