Тюнинг ГАЗ-21 своими руками, фото

ГАЗ-21 - легендарный советский автомобиль, выпускавшийся на Горьковском автозаводе с 1956 по 1970 год. За это время было произведено более полумиллиона этих машин, получивших прозвище "Волга". Многие автолюбители по сей день восстанавливают и модернизируют ГАЗ-21, превращая ретро-автомобиль в настоящий тюнингованный спорткар. В этой статье мы рассмотрим основные направления тюнинга ГАЗ-21, которые помогут придать "Волге" современный и динамичный облик.

Внешний тюнинг ГАЗ-21

Одним из самых популярных направлений тюнинга ГАЗ-21 является внешний тюнинг. Здесь можно выделить несколько основных аспектов:

  • Замена бамперов на более современные и агрессивные модели
  • Установка спойлера на крышу
  • Затемнение или полная замена стекол
  • Установка противотуманных фар
  • Замена колес на легкосплавные диски большего диаметра
  • Покраска кузова в яркие и нестандартные цвета

Благодаря таким мероприятиям можно сильно изменить внешний облик автомобиля, придав ему более современный и спортивный вид.

Тюнинг салона ГАЗ-21

Помимо внешнего вида, не стоит забывать и про внутреннее пространство ГАЗ-21. Здесь тоже есть ряд популярных направлений тюнинга:

  • Установка спортивных ковшеобразных сидений
  • Замена рулевого колеса на спортивное
  • Установка мультимедийной системы с сенсорным экраном
  • Модернизация приборной панели
  • Установка дополнительной шумоизоляции и отделка салона качественными материалами

Благодаря тюнингу салона можно значительно улучшить эргономику и комфорт для водителя и пассажиров.

Детали интерьера тюнингованного ГАЗ-21

Двигатель и трансмиссия

Нередко владельцы ГАЗ-21 проводят тюнинг не только внешности и салона, но и силовой части автомобиля. Сюда входит:

  • Установка форсированных распредвалов и поршней
  • Замена впускного коллектора
  • Установка спортивного выхлопа
  • Замена трансмиссии на более форсированную
  • Установка радиатора повышенной производительности

Такие мероприятия позволяют значительно увеличить мощность и динамику автомобиля.

Подвеска и тормозная система

Для улучшения управляемости и безопасности ГАЗ-21 часто модернизируют подвеску и тормоза:

  • Установка спортивных амортизаторов пониженной жесткости
  • Замена пружин на более жесткие
  • Усиление стабилизаторов поперечной устойчивости
  • Установка дисковых тормозов на все колеса
  • Использование высокоэффективных тормозных колодок

"газ 21 волга тюнинг фото" - благодаря такой модернизации ГАЗ-21 становится более "остреньким" и предсказуемым в поворотах, а тормозной путь сокращается.

Тюнингованный ГАЗ-21 ночью в городе

Интерьер

Помимо основных направлений тюнинга салона, стоит уделить внимание и другим деталям интерьера. Например, можно заменить текстильную обивку дверей и потолка на качественную кожу или алькантару. Также актуальны тюнинговые ручки для открывания дверей, оригинальные коврики и дополнительная подсветка салона. Все это позволит создать уникальный и стильный интерьер.

Кузовные работы

"газ 21 волга тюнинг своими руками" - многие владельцы ГАЗ-21 предпочитают проводить тюнинг кузова самостоятельно. Это позволяет воплотить собственный замысел и сэкономить на работе. При желании можно установить на ГАЗ-21 широкие крылья, обвесы, расширители арок и другие аэродинамические элементы. Главное - грамотно рассчитать геометрию и не переборщить с размерами.

Индивидуальная окраска

Окраска - один из ключевых элементов тюнинга внешнего вида. Помимо ярких и нестандартных цветов, сегодня популярны различные графические рисунки на кузове. Например, тематические надписи, абстрактные узоры, имитация ретро-рекламы. Такую индивидуальную окраску также можно выполнить своими руками при наличии опыта и необходимого оборудования.

Тюнинг подвески

Оптимальная настройка подвески - залог хорошей управляемости. Помимо замены амортизаторов и пружин, стоит обратить внимание на стойки. Их можно не только настраивать, но и усиливать для лучшей курсовой устойчивости на высоких скоростях. Также важны стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие эффективно гасить крены кузова.

Спортивные диски

Выбор дисков - один из ключевых моментов при тюнинге ГАЗ-21. Предпочтительны легкосплавные модели от 17 до 19 дюймов. Оптимальная ширина - от 7 до 9 дюймов. Важны не только размер, но и дизайн диска. Сегодня популярны модели со спортивным многолучевым рисунком.

Модернизация тормозной системы

Помимо установки дисковых тормозов, стоит уделить внимание и другим аспектам тормозной системы. Например, рекомендуется использовать высокопроизводительные тормозные шланги и магистрали из авиационных материалов. Это позволит избежать растяжения и пульсации при интенсивном торможении. Также важно применять качественные тормозные колодки с высоким коэффициентом трения. Их состав подбирается индивидуально в зависимости от веса и мощности автомобиля.

Еще одно популярное направление - установка регулятора тормозных усилий. Это позволяет оптимально распределять тормозное усилие между передней и задней осью, снижая риск заноса при экстренном торможении. В целом грамотно спроектированная тормозная система - залог безопасности тюнингованного ГАЗ-21.

Выбор оптимального двигателя

Модернизация двигателя и трансмиссии - одно из ключевых направлений тюнинга ГАЗ-21. Здесь важно выбрать оптимальный вариант с точки зрения соотношения мощности, крутящего момента и надежности. Популярный вариант - установка форсированного двигателя ЗМЗ-402 мощностью около 150 л.с. Он отлично зарекомендовал себя при тюнинге, обеспечивая приемлемые характеристики.

Трансмиссия и раздаточная коробка

Важным моментом является правильный выбор трансмиссии, способной выдержать увеличенный крутящий момент. В ряде случаев приходится усиливать и модернизировать штатную коробку передач. Альтернативой может стать установка модернизированной раздаточной коробки от грузовиков ГАЗ.

Система выпуска отработавших газов

Спортивная выхлопная система не только улучшает звучание двигателя, но и оптимизирует выход отработавших газов, повышая мощностные показатели. При этом важно грамотно подобрать диаметр выхлопных труб, чтобы избежать провалов в крутящем моменте на определенных оборотах.

Система впуска воздуха

Для эффективного наполнения цилиндров воздухом рекомендуется устанавливать впускной коллектор увеличенного диаметра. Также может применяться спортивный воздушный фильтр с меньшим сопротивлением. Это позволяет оптимизировать процесс газообмена и получить прирост мощности.

Система охлаждения

При форсировании двигателя возрастает тепловая нагрузка, соответственно, требуется модернизация системы охлаждения. Как минимум, рекомендуется установка высокопроизводительного радиатора. Также актуально использование повышенного давления в системе и дополнительных маслоохладителей.

Комплексный подход к тюнингу подвески

Для достижения оптимальных характеристик управляемости и комфорта важен комплексный подход к тюнингу подвески. Помимо регулировки амортизаторов, установки жестких пружин и стабилизаторов, стоит обратить внимание на рычаги и сайлентблоки.

Геометрия подвески

Оптимальная геометрия подвески имеет ключевое значение для курсовой устойчивости и плавности хода. Необходим профессиональный подбор таких параметров, как развал, продольный и поперечный наклоны шкворней и другие.

Антироссяжные тяги

Установка антироссяжный тяг позволяет минимизировать продольные колебания задней подвески при интенсивном разгоне и торможении. Это повышает курсовую устойчивость автомобиля.

Усиление элементов подвески

При значительном увеличении мощности двигателя рекомендуется усиление отдельных элементов подвески для повышения прочности и долговечности. Например, установка более жестких сайлентблоков, подрамников и рычагов.

Регулировка колесных углов

Оптимальная регулировка углов установки колес также влияет на управляемость автомобиля. Например, изменение развала может придать ГАЗ-21 большую "остроту" в поворотах.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.