Редкая модель - Ford Mustang

Разработка Ford Mustang началась в 1968 году на Брайтонском заводе. Автомобиль принадлежит к моделям самой редкой модификации, представляющей ценность для этой серии.

Машина появилась в итоге создания проекта для Наскар. Ford занимался поиском разработчика, который бы мог предложить двигатель, способный стать конкурентом для мотора четыреста двадцать шесть в гоночной серии. Соответственно постановлению, производителям, принимающим участие в проекте, требовалось сделать не меньше пятисот серийных автомобилей и реализовать их при помощи сети дилеров. После продолжительных размышлений, Ford принял решение использовать модель в качестве основы для установки обновляемого двигателя.

Ford Mustang

Непосредственно с конвейера производителя исходные модели автомобилей доставляют на территорию завода, и из них выпускают Ford Mustang Boss. Добавлено много изменений в устройство конструкции автомобиля: стало больше расстояние между чашками на стойках спереди, крылья стали выпуклее для размещения объемного двигателя, поменяли места фиксации передней балки, чтобы расположить систему выхлопа, аккумулятор разместили в багажнике, установили два стабилизатора, у капота предусмотрен вырез под регулируемое место забора воздуха.

Ford Mustang Boss 429 получил мощность в триста семьдесят пять литров за секунду и крутящий момент в шестьсот десять нанометров, хоть в реальности мощность была больше пятиста литров за секунду. Чтобы уменьшить транспортный налог и страховку, производители с дилерами отмечали меньшую мощность.

Ford Mustang Boss

В сравнении с иными модификациями, Ford Mustang почти не имел отличий от серийной машины. С внешней стороны выделялась лишь эмблема на крыле спереди за аркой колес. Для придания уникальности всякой модели присвоили специальный НАСКАР-идентификатор с номером, который начинается на две буквы К, чтобы вспоминали о Кара Крафте.

К огорчению, в 1970 году по причине того, что была увеличена стоимость на топливо и себестоимость производства, реализация уменьшилась, и было принято решение проект Boss 429 закрыть. В настоящее время найти аналогичный автомобиль в условиях вторичного рынка довольно трудно. В 2008 на аукционах Barrett-Jackson и eBay за обновленную модель Ford Mustang 429 требуют больше 350 тысяч долларов.

В 1969 выпущено восемьсот пятьдесят девять моделей. Можно было сделать выбор из пяти вариантов расцветок (двух оттенков черного, белого, красного и темно-бордового).

Салон предлагался лишь в черном оформлении. Каждый автомобиль был снабжен механической трансмиссей. Установка кондиционера была неосуществима по причине довольно больших размеров двигателя. Двигатель Boss 429 создали процессом доработок силовой установки Ford 385. Отсек мотора серийного Ford Mustang был недостаточно широк для установки Boss 429.

Ford Mustang Boss 429

Было принято решение нанять Кара Крафта из города Дирборн, который раньше занимался адаптацией модификации Ford Mustangs 428 Cobra Jet Mach 1 под размещение обновляемого двигателя и работал по договору с Ford над несколькими проектами, включая Ford Mustang Boss 302 для гоночных соревнований. Каждый автомобиль снабжался механической трансмиссией. Установка кондиционера была невозможна из-за двигателя с довольно большими габаритами . В 1970 было создано четыреста девяносто девять таких моделей. Добавили новые варианты цветов кузова. Его стали окрашивать оранжевым, зеленым, коралловым оттенками. Для салона предоставлялся выбор черной или черной с белым расцветок. Автомобили имели заборник воздуха матово-черного цвета на капоте, вне зависимости от цвета кузова. Кондиционер так и не появился.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.