Благодаря картине «Угнать за 60 секунд», с Мустангом знакомы все. Прекрасная машина недаром вызывала симпатию у главного героя – история этой тачки может захватить дух любого более-менее грамотного ценителя автомобилей. За свою 42-х летнюю историю Мустанг успел выиграть множество гонок, завоевать несколько престижных титулов. Например, по рейтингу журнала "Forbes" данный автомобиль входит в десятку машин, которые изменили мир. Он признан самым популярным Muscle Car в истории. А все благодаря продуманной рекламной кампании. Позиционирование и промоушн первого поколения мустангов считаются самыми удачными в мире автомобилестроения. Результатом такого серьезного подхода стала реализация одного миллиона автомобилей к восемнадцатому месяцу продаж.
Но хватит истории – время переходить непосредственно к автомобилю.
Ford Mustang BOSS 302 это рестайлинговая модификация прежнего Мустанга. Цифра 302 в названии обозначает объем двигателя. В переводе на более понятный нам язык "302" означает, что объем двигателя составляет 4.9 литра. Ориентирована модификация на универсальное использование со смещением акцентов на гоночные заезды. Модификация "Босс 302" отличается перепрошитым мотором, что позволило увеличить мощность почти на 10% (440 л.с у "Босса" против 412 у стоковой GT-версии). Двигатель работает с шестиступенчатой коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль "Форд Мустанг Босс" способен вполне уверенно держать дорогу на скоростях до 250 километров в час. Кстати, Ford Mustang BOSS 302 - это первая в серии модель, которая способна развивать боковое ускорение свыше 1.0 g (не считая суперкара SVT).
Отлично понимая всю важность хорошей ходовой части и тормозной системы, производители не обделили вниманием и их. Тормоза тут реализованы четырёхпоршневыми суппортами от "Брембо", 19-ти дюймовые колесные диски обуваются в фирменную резину "Пирелли" впечатляющей размерности: заднее полотно тут 285х35, а переднее - 255х40.
На Ford Mustang BOSS 302 установлены жесткие пружины с настраиваемыми амортизаторами. Благодаря им "Босс" ниже стокового "Мустанга" на 11 миллиметров спереди и на 1мм сзади. В общем и целом подвеска и тормозная система в Ford Mustang BOSS 302 выполнены на уровне и тихо ждут своего часа, притаившись в глубине машины.
Для тех же, кому мало и этого великолепия, производитель выпускает эксклюзивную версию - Ford Mustang BOSS 302 Laguna Seca. Названная в честь легендарной трассы модификация призвана удовлетворить самые ненасытные гоночные аппетиты. Конечно, стоит она дороже, но за эту дополнительную плату вам поставят парочку навороченных сликов, улучшенные тормоза, усовершенствованный передний делитель и крутой, здоровенный спойлер. Кроме того, стандартный значок заменят эксклюзивной бляшкой «Лагуна Сека», чтобы все знали, с кем имеют дело!Подводя итог, хочется сказать, что новый "Форд" вышел очень интересным, даже не беря в расчет его историю. Это неожиданно комфортный гоночный автомобиль с хорошей динамикой. И что самое интересное, несмотря на то, что двигатель у "конячки" почти 5 литров, она экологична и экономична – расход топлива всего 14 литров в городе и 9 на трассе.Рекомендовать данный автомобиль можно помешанным на имидже и\или на гонках водителям.