Рено 19: более ста модификаций за годы выпуска

В активе французской автомобилестроительной компании Рено несколько десятков первоклассных моделей, от компактных малолитражек до крупных лимузинов представительского класса. Некоторые машины выделяются из общего модельного ряда, благодаря своим неординарным техническим характеристикам, а также эксклюзивности экстерьерного дизайна. К таким автомобилям относится Рено 19, выпуск которого начался в 1988 году.

рено 19
Машина сразу же уверенно заняла свое место на европейском рынке в нескольких модификациях. В первую очередь это были два хэтчбека, пятидверный на пять мест и трехдверный на четыре места. За ними вплотную шел 5-местный четырехдверный седан и замыкал эту модельную цепочку двухдверный кабриолет с сиденьями в два ряда. Производился Рено 19 на нескольких заводах во Франции, Турции и Латинской Америке. Политика Рено в начале девяностых годов была ориентирована на широкого покупателя. Задача дирекции заключалась в производстве крупных партий автомобилей такого качества, против которого не устоял бы ни один покупатель. И эта задача успешно выполнялась. Рено 19 был безупречной машиной, легкой в управлении, с высоким уровнем комфорта, экономичной и маневренной.

рено 19 европа
Цену продавцы старались поддерживать в пределах массовой доступности. Это удавалось из-за низкой себестоимости базовых агрегатов и сравнительно недорогой комплектации автомобиля. Невысокие цены на комплектующие, узлы и агрегаты, а также недорогая сборка на латино-американских заводах позволяли многократно модифицировать Рено 19, фото мы видим на странице, совершенствуя конструкцию и улучшая основные показатели ходовой части, двигателя и трансмиссии. Машина становилась эталоном в своем классе, технические характеристики уже принимали избыточный характер, когда машину среднего класса невозможно больше улучшать, ее параметры достигли своего предела. Однако конструкторские бюро компании Рено все-таки нашли применение высокой инженерной мысли.

рено 19 фото
Была создана уникальная система аварийного поглощения кинетического сдвига двигателя и всей металлической массы, расположенной в моторном отсеке. В новом формате двигатель с коробкой передач монтировался на специальной раме из швелерного профиля, которая в свою очередь крепилась на лонжероны базовой рамы. Конструкция при лобовом столкновении принимала удар на себя, инерция погашалась и двигатель уже не въезжал в салон, как это бывало ранее у обычных машин. Таким образом, Рено 19 стал самым травмобезопасным автомобилем своего времени, в условном выражении. В остальном пассивная безопасность машины также была на достаточно высоком уровне, четыре аврийные подушки предохраняли водителя и пассажира на переднем сидении от травм, а заднее сиденье оснащалось эффективными ремнями безопасности с инерционным замком, которые выдерживали любое натяжение.

рено 19 багажник
Количество модификаций, которые были сделаны Рено 19 за годы выпуска, просто не поддается подсчету. Но достоверно известно, что их было больше ста. Самой значительной и заметной разработкой была модификация Рено 19 Европа, выпущенная на автомобильном заводе в Турции. Некоторые модификации базового характера держались до самого окончания производства в 1995 году, когда на смену Рено 19 пришел Renault Megane. На главных конвейерах выпуск Рено 19 прекратился, но на периферийных заводах автомобиль собирался еще в течение 7 лет, до 2002 года.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.