Многочисленные поклонники марки Range Rover 2013 могли наблюдать за созданием машины в некоторых блогах и пользовательских сетях. Официально автомобиль был презентован осенью в Париже на специальном автосалоне. Рассмотрим его особенности и характеристики.
Описание
Если рассмотреть поближе авто Range Rover (2013), то можно отметить, что внедорожник сохранил характерные качества для своего класса. Как утверждают конструкторы, им удалось скомбинировать возможности вездехода и сохранить классические отличия. При этом Range Rover 2013 получил сочетание высокого качества и максимально облегченную конфигурацию из алюминиевого сплава, что позволило снизить вес машины на 400 килограмм по сравнению с предыдущими версиями. Конструкция и управляемость при этом не пострадали.
Если подвергнуть новинку тщательному осмотру, то можно отметить, что первое впечатление (как это часто бывает) не всегда правильное. Среди самых заметных отличий отмечают новый бампер и увеличенные заборники воздуха. Биография (autobiography) Range Rover (2013) не очень открыта для пользователей в плане габаритов новой модификации. Тем не менее видно, что обновленный внедорожник подрос по всем параметрам и получил увеличенную колесную базу.
Особенности экстерьера
Пологая крыша и плавные черты кузова Range Rover (2013) слегка смягчили типичную агрессивную внешность транспортного средства, несмотря на подчеркнутость рейки заднего стекла. Заниженная крыша в совокупности с оригинальными стеклами придает некое сходство с «Рейнджером» спортивной категории. Радиаторная решетка осталась практически без изменений.
Световая техника автомобиля заметно обновилась. Передние фары стали выпуклыми, имеют прямоугольную форму, оснащены ксеноновой начинкой в комплекте со светодиодами. Они расположены овалами и уголками по периметру элементов. Задние фонари – вертикального типа, рассредоточены по боковинам. Отвес сделан завышенным, чтобы обеспечивалась лучшая проходимость транспортного средства. Дополнительную защиту днища гарантирует нижняя пластиковая панель.
Интерьер
Внешнее наполнение Range Rover 2013 года подверглось существенному обновлению. В интерьере сохранились оригинальные ярко выраженные черты данной серии, а также классическая роскошь. Элегантные поверхности выполнены с применением перфорированной белой кожи и деревянными вставками из ценных пород. Салон можно в чем-то сравнить с оснащением круизной яхты. Отделка эффектно сочетается с темными вставками на руле, коричневые накладки на дверных панелях и консоли подчеркиваются алюминиевой окантовкой.
Усовершенствована не только внутренняя оснастка, но и все компоненты салона. Разработчики предпочли иную конфигурацию для центральной и передней панели, избавили рулевое колесо от лишних регулировочных кнопок. На приборной части красиво смотрится жидкокристаллический экран размером 12,5 дюйма. Он служит для считывания информации обо всех системах автомобиля. В нижней части имеется узел управления климатической системой. Поворотная рукоять коробки переключения передач скопирована с "Ягуара XF", размещена внизу по центру консоли.
Оснащение Land Rover 2013
Range Rover в стандартной комплектации оборудуется полным электропакетом, аудиосистемой с 14 динамиками, усиленной шумовой изоляцией, обновленными ветровыми и боковыми стеклами. Комфортные кресла переднего ряда оснащены регулировкой и подогревом, при этом корректировку можно осуществлять в 10 режимах.
Второй ряд пассажирских сидений также стал удобнее. Отличительная черта – пара задних раздельных кресел, имеющих подогрев, электропривод и вентиляцию. Порадует пассажиров развлекательно-информационная система с двумя дисплеями. Все эти новшества направлены на то, чтобы сделать рассматриваемый внедорожник самой ожидаемой новинкой сезона.
Технические параметры
Автомобиль Range Rover (2013) оборудован новыми элементами задней и передней подвески из «крылатого» металла. Масса транспортного средства зависит от комплектации. Стоит отметить, что инновационная платформа из алюминиевого сплава позволяет существенно увеличить ходовые параметры машины, включая маневренность и динамику. Кроме того, такое решение позволяет экономить горючее и создает пониженный уровень выброса углерода в атмосферу. Разработчики решили выбрать курс на снижение массы производимых автомобилей и сведение к возможному минимуму вредных отработок.
Land Rover Range Rover Sport 2013 получил совершенно иную подвеску. Благодаря системе Terrain Response последнего поколения управление автомобилем стало удобнее с автоматическим оцениванием текущего состояния дороги, а также выбором оптимальных настроек при езде по бездорожью. Современная архитектура пневматической подвески обеспечивает уверенное и плавное движение с интуитивным управлением.
Силовые агрегаты
Для обновленного внедорожника предлагается несколько типов двигателей. Для североамериканского и европейского рынка моторы отличаются. В США потребители получат в комплектации V-образный силовой агрегат с автоматической коробкой передач на восемь режимов. Теоретически этот мотор потребляет не более семи литров топлива на 100 километров пути.
Для европейцев представлен более широкий выбор двигателей. Среди них:
- Шестицилиндровые версии на бензине.
- V-образные движки объемом 5 литров с 8 цилиндрами.
- Турбинные дизельные агрегаты на 4,4 и 3,0 литра. Все они агрегируют с автоматической КПП на 8 диапазонов.
Имеется также информация о выпуске гибридной версии Range Rover Evoque (2013), отзывов о которой пока не так много. Предположительно, данная машина позаимствует некоторые черты концепт-кара под индексом «Е».
Интересная информация
Производитель с гордостью заявляет, что он готов экспортировать обновленный внедорожник на 160 автомобильных рынков мира. Конкретика относительно стоимости пока не определена. Как заявляют специалисты, учитывая наличие композитных материалов и инновационной алюминиевой платформы, цена Range Rover 2013 года выпуска будет начинаться от 110 тысяч долларов (от 6,3 млн руб.). Окончательная цифра зависит от рынка сбыта и комплектации.
Даже самая объемная фотосессия наряду с теорией не позволяет полностью понять все технические новшества рассматриваемого авто. От компании-производителя широкому кругу пользователей также представлен минимум информации. Тем не менее некоторые выводы можно определенно сделать исходя из имеющихся сведений. Во-первых, четвертое поколение данного внедорожника стало значительно легче предшественника благодаря алюминиевой раме. Его вес снизился с 2,58 тонны до 2,18. Во-вторых, полностью преобразилась начинка салона и световые элементы. Также внедрен максимум электроники и снижены выбросы вредных газов в атмосферу.
Отзывы о Range Rover (2013)
Как отмечают потребители, последние поколения внедорожников «Рэндж Ровер» дают настоящее ощущение управления роскошью. В новой машине однозначно чувствуешь себя респектабельным человеком. Также владельцев порадовала современная платформа и максимально полная «фаршировка» авто различными новшествами.
Однако не всем в автомобильном мире внедорожник пришелся по душе. Категория этих пользователей считает, что производитель в новом поколении автомобилей разрушает традиционное представление и стиль марки Range Rover. Если судить со стороны, то конструкторы фирмы были просто вынуждены создать подобное транспортное средство, учитывая огромную конкуренцию на соответствующем рынке. Эксперты считают, что недовольные обновленной моделью пользователи вскоре изменят свое мнение в позитивную сторону.
Вывод
Инженеры компании Land (Range) Rover потратили массу времени и сил на создание не просто обновленного внедорожника, а совершенно новой модификации. Авто отличается высоким показателем проходимости, оснащается полным приводом, алюминиевой рамой. Передачу вращающего момента обеспечивает двухскоростная раздаточная коробка передач. Блокировка заднего дифференциала с возможностью переключения между низким и высоким режимом при скорости до 60 км/ч – еще одна особенность рассматриваемого автомобиля.