Yamasaki Scorpion - недоскутер в красивой оболочке

Хм… Китайские спортбайки… С чего бы начать рассказывать о Yamasaki Scorpion? Пожалуй, с того, что у каждого есть мама. И большинство этих мам как огня боится мотоциклов, особенно больших, считая их колесницей, несущей их чадо прямо в ад. Переоценивать степень угрозы не будем, но я думаю, что каждый согласится с тем, что мотоцикл - это достаточно опасный вид транспорта. А что может быть опаснее спортбайка? Правильно – китайский спортбайк.

yamasaki scorpion

Дело в том, что китайские производители традиционно занимают очень низкую ценовую нишу. Работа и качественные детали стоят дорого - о каком исполнении тут может идти речь? Если все очень сильно упростить, то данный агрегат выглядит так же смешно, как и чудо на фото. А спортбайки, между тем, очень требовательны к качеству, хотя бы потому, что если в процессе движения что-нибуть отвалится или треснет, то очень велика вероятность, что вслед за этой деталькой треснет ваша буйная головушка.

Переходим непосредственно к самому агрегату. Это чудо, гордо назвавшееся мотоциклом, имеет аж 50 кубов в моторчике – прямо как Карлсон. По сути, это скутер со спортивной маской. Однако подумайте – неужели китайцы самые умные и первыми догадались поставить на Yamasaki Scorpion, который де-факто скутер, красивый 

yamasaki scorpion отзывы
обтекатель? Нет. Потому что обтекатель имеет свой вес, справиться с которым 50-ти кубовому мотору непросто. Поэтому скоростные характеристики тут зашкаливают – аж 90 километров в час. Есть «некрутые» скутеры, которые находятся в той же ценовой группе, и они спокойно могут утереть ему нос. А претенциозная внешность располагает к гонкам. Однако это делать строго не рекомендуется, потому что Yamasaki Scorpion больше всего похож на переевшего гормонов качка – вроде визуально силен, а на самом деле… Подумайте, какой удар получит ваше эго после проигрыша какому нибуть скутеру на таком байке. За границей даже есть шутка (фото справа): «да ну его – я и то быстрее бегаю».

ямасаки скорпион отзывы

Данный агрегат пользуется особой популярностью среди тех, кто денег особо-то и не имеет, а попонтоваться хочет. Такие люди любят распространять слухи, что мол: «Я вот видел, что кум брата сестры мужа затюнил эту красавицу, и она теперь летает, как ветер». Конечно, затюнить Yamasaki Scorpion можно и даже нужно. Однако давайте вернёмся к тому самому красивому спортивному обтекателю. Он не только весит непомерно для этого байка, но, судя по цене целого мотоцикла, и стоит ровно ничего. А это значит, что в исполнении этой детали нет никаких качественных материалов, отвечающих стандартам индустрии. Подумайте, сможет ли эта штуковина противостоять давлению ветра на высокой скорости? Ну или хотя бы стерпеть температуру работающего на максимуме движка? Думаю, не надо объяснять, что, согласно законам физики, у веществ, работающих в экстремальных температурных условиях, падает прочность.

Yamasaki Scorpion отзывы собирает смешные – информации конкретной почти нет. А все потому, что разбирающиеся в технике люди, которые могут написать адекватный отзыв, такое себе не покупают. А то, что есть, похоже на глас вопиющего в пустыне: «Не покупайте-е-е!». Хотя, может быть, на Ямасаки Скорпион отзывы такие, потому что хотели спортбайк, а получили недоскутер.

В общем, такую штуку можно себе купить и ездить очень осторожно. Только вот едва ли не единственное ей применение - это поездка в сельский клуб с целью ослепить своим великолепием девочек.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 3
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
+1 к коменту автар не забывай что не все горят ездить на туалете (табуретки ) По той причине что очень глупо + данная модель хороша тем что она аналогична нормальному спорт байку в плане переключения коробки и прочего ,хорошее начало для тех кто боится сразу садится на спорт байк с 150 и более кубиками ))) Так что автор загнул не очь
Копировать ссылку
0
И материалы здесь довольно таки не плохие на самом деле. Я лично собирал морду своему и могу сказать, что давление двух рук взрослого мужика, доведенного до состояния "хоть прикуривой об морду", пластик выдержал. Вот качество сварки - отвратительное. По хорошему всю рам необходимо проваривать самостоятельно, т.к.она там просто точечно сварена и все. Так же не рекомендую ставить двигатель более 110 см3, т.к. такой движок раму начнет рвать не только по сварным швам.
Коробка классическая и при прав
Копировать ссылку
1
Вариант того,что это дешевая(в покупке и обслуживании) и не отвратительная внешне "парта", автором видимо не рассматривался. Это печально.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.