BMW F10, относящуюся к пятой серии, начали выпускать с 2010 года, следовательно, данная разработка достигла трехлетнего возраста. По причине этого в Баварии приняли решение придать более обновленный вид своей бизнес-модели, затронув не только седан, но и универсал, и даже хетчбек Gran Turismo.
Обновленная машина лучше всего распознается по поворотным сигналам, которые сейчас встраивают в зеркала на боковых сторонах, а не в крылья, находящихся в передней части, как это было раньше.
Оптика в передней части автомобиля стала с более острыми формами, уже в комплектации стандартного типа для BMW F10 предусмотрели ксенон, а адаптивные фары, которые наделены способностью менять дальний свет на ближний или же в обратном действии, предлагаются покупателю в качестве дополнительного оснащения.
На улучшение аэродинамических свойств BMW F10 M5 бамперы также оказали значительное влияние. Они спереди и сзади автомобиля получили вставки из хрома. Нужно напомнить и насчет того, что модель построена на основе представительской седьмой серии, поэтому придание пятой серии отдельных штрихов, характерных для автомобилей этого ряда, кажется вполне уместными.
Дизель снабжается парой турбин и устанавливается на образец 518d. Установленный мощный агрегат способен выдать сто сорок три лошадиных силы с крутящим моментом в триста шестьдесят нанометров. Наиболее мощная модель - 550i - снабжена дополнительными 43 силами, сейчас мощность составляет четыреста пятьдесят лошадиных сил, а тяга в шестьсот пятьдесят Нм сопоставима с моментом кручения Nissan GT-R. Модификация M5, выполненная в спортивном стиле, оснащена опциональным пакетом специальных доработок, который развивает мощность до пятисот семидесяти лошадиных сил.
Система движения накатом, когда автомобиль самостоятельно определяет момент, когда он движется под горку, а водитель педаль газа не прижимает, предлагается в качестве дополнительного оснащения. При этом нейтраль включает автомат с восемью мискоростями, в результате чего БМВ перемещается накатным спсобом, не тратя энергию на раскручивание коробки передач.
Кроме фейслифтинга с внешней стороны, модель, прошедшая модернизацию, получила обновленный двигатель, работающий на дизеле емкостью в два литра. Дизель снабжен паровой турбиной и установлен на образец 518d. Новая мощностная установка способна выдать сто сорок три лошадиных силы с крутящим моментом в триста шестьдесят Нм.
Теперь BMW F10 можно будет приобрести как с задним, так и с полным приводом.
Благодаря такой системе, новая BMW 518d на смешанном цикле растрачивает четыре с половиной литра дизельного топлива. Каждый мощностный агрегат BMW 5 series F10 по окончании модернизации полностью стал соответствовать нормам Евро-6 в отношении экологических показателей. Система Traffic Jam Assistant, удерживающая автомобиль в пределах полосы, наблюдая за разметкой, будет включена в перечень дополнительного оборудования. Реализация обновленной модели намечена на конец летнего периода 2013 года.
Необходимо заметить, что этот мощный автомобиль снабжен амортизаторами, которые регулируются самой современной электроникой.