"Фольксваген Поло Седан" – это специально спроектированный автомобиль для российского рынка. Выпускается эта машина уже давно, с 2010 года. В России этих машин достаточно много. «Фольксваген Поло» является одним из самых популярных седанов в бюджетном В-классе. Эта машина завоевала популярность благодаря своей низкой стоимости. Но так ли надежен "Фольксваген Поло Седан"? Отзывы владельцев и особенности модели рассмотрим далее.
Внешность и кузов
Дизайн автомобиля практически не отличается от хэтчбека. Так, автомобиль имеет такой же обтекаемый бампер с галогеновой оптикой. Как отмечают владельцы, машина обладает одновременно строгим и лаконичным дизайном.
Но какие есть проблемы у седана «Фольксваген Поло»? Отзывы владельцев говорят, что машина отличается некачественным лакокрасочным покрытием. Спустя 30 тысяч километров кузов будет усыпан сколами. Однако металл кузова не гниет благодаря оцинкованной защите. Если и образовался глубокий скол, то ржавчина под ним проступать не будет. Среди прочих проблем седана «Фольксваген Поло» (2017) отзывы владельцев отмечают некачественные щетки стеклоочистителей. Они быстро истираются и при работе начинают сильно шуметь.
Размеры, клиренс
Как мы уже сказали ранее, этот автомобиль относится к В-сегменту, поэтому габариты довольно компактные. Суммарная длина машины составляет 4,39 метра, ширина – 1,7, высота – 1,47. Но что самое главное – это клиренс. Его немцы специально увеличили до 17 сантиметров, адаптировав машину для российских условий. Это очень хорошо, но не стоит забывать, что при полной загрузке этот клиренс проседает на целых 4-5 сантиметров. Также владельцы советуют установить металлическую защиту поддона двигателя.
Салон
Дизайн интерьера довольно скромный. Здесь нет какой-либо изюминки: все в корпоративном стиле «Фольксвагена». Руль трехспицевый, с возможностью регулировки. Панель приборов состоит из двух стрелочных циферблатов. По поводу читабельности щитка отзывы не высказывают нареканий. Органы управления климатической системой и магнитолой размещены на удобном от руки расстоянии.
Сиденья имеют плотную набивку и широкий диапазон регулировок. Имеется также микролифт водительского кресла. Однако недостатки тоже присутствуют. Так, в «Поло» не хватает боковой и поясничной поддержки. А сам поролон со временем крошится, так как трется о металлический каркас сиденья.
Очень слабая в салоне подсветка кнопок и бардачка. Также многие автомобили имеют минимальный уровень оснащения – механические стеклоподъемники, аудиоподготовку и простую печку, без кондиционера. Стоит понимать, что многие экземпляры покупались для такси, поэтому имеют самую минимальную комплектацию без какого-либо дополнительного оборудования.
Среди прочих минусов седана «Фольксваген Поло» отзывы владельцев отмечают, что пластиковое стекло панели приборов быстро покрывается царапинами, и их невозможно устранить. При температуре ниже 10 градусов мороза на непрогретом автомобиле "воет" вентилятор печки. Причиной тому является отсутствие смазки в металлографитовом подшипнике.
Багажник
Багажное отделение в «Фольксвагене» рассчитано на 460 литров. Дополнительно можно сложить спинку заднего дивана.
Однако для этого предварительно нужно снять подголовники. Среди недостатков багажника отзывы отмечают маркую тканевую обивку. Но при закрывании крышки издается приятный глухой звук.
Электрика
Какие по электрике имеет минусы седан «Фольксваген Поло»? Отзывы владельцев говорят, что на этой машине заедает стеклоподъемник на водительской двери. Также отказывает в работе замок крышки багажника. Выходит из строя и механизм фиксации зеркал заднего вида. Среди прочих проблем в новом седане «Фольксваген Поло» отзывы владельцев отмечают сбой в работе электрического усилителя руля. Из-за этого на низкой скорости проворачивается руль на 15 градусов в сторону.
Есть недостатки и у фар. Так, на головной оптике быстро перегорают габаритные лампочки. Есть минусы и у задних фонарей. Они покрываются трещинами, причем изнутри.
Технические характеристики
На автомобиль устанавливаются два типа двигателей. Наиболее популярный – 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор серии CFNA. Максимальная мощность его составляет 105 лошадиных сил. Укомплектовывается он шестиступенчатой автоматической коробкой от японского производителя «Айсин». В этой коробке есть функция «Спорт», где задействуются только пять передач. Что говорят про седан «Фольксваген Поло» на автомате отзывы владельцев? Коробка довольно надежная и понятная в использовании. При переключении АКПП не "пинается". В плане обслуживания требует лишь периодической замены масла. Кроме этого, «Фольксваген Поло» оснащается еще и механической коробкой передач. Она тоже довольно крепкая и выносливая. Проблем с ней нет.
Разгон до сотни у «Фольксвагена Поло» занимает от 10,5 до 12 секунд в зависимости от коробки. Какие есть проблемы у этого мотора? Среди подводных камней стоит отметить быстрый износ прокладки клапанной крышки. Зимой выходит из строя клапан рециркуляции газов.
Также владельцы отмечают стук гидрокомпенсаторов «на холодную». У большинства эта проблема уходит по мере прогрева мотора. Но иногда гидрокомпенсаторы продолжают стучать и на прогретом двигателе.
«Фольксваген Поло» может укомплектовываться и турбированным двигателем серии TSI. Это бензиновый четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Благодаря турбине он развивает 125 лошадиных сил, что на порядок больше, нежели у атмосферного 1,6-литрового. Что говорят про седан «Фольксваген Поло» (1,4 л) отзывы владельцев? Этот мотор отличается повышенным расходом масла (впрочем, как и все двигатели данной серии). Нужно регулярно следить за уровнем с помощью щупа и при необходимости добавлять масло.
Также зимой двигатель может трудно запускаться. Виной тому стартер. При низких температурах смазка застывает, и стартер не может нормально крутиться. Отметим, что данный турбированный движок рассчитан только на высокооктановый 98-й бензин (хотя некоторые ездят и на 95-м).
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет "Фольксваген Поло Седан". Как видите, данный автомобиль не лишен недостатков. В первую очередь это низкое качество отделочных материалов и плохая шумоизоляция. Однако в плане силовых узлов эта машина довольно надежна. Есть масса примеров, когда "Фольксваген Поло Седан" выхаживал по 500 и более тысяч километров. Именно за счет надежности двигателей и коробок эта машина так распространена в службе такси. Но при покупке «Фольксвагена Поло» на вторичном рынке стоит помнить, что многие экземпляры уже побывали в ДТП и имеют серьезный пробег, который недобросовестные продавцы скручивают. Поэтому к выбору машины стоит отнестись предельно внимательно.