Авиакомпания "Россия": отзывы сотрудников и пассажиров

Авиакомпании "Россия" начала свою деятельность в городе Ленинград в далеком 1934 году. Первые рейсы совершались из Ленинграда в Москву и обратно.

Предприятие развивалось и осваивало все новые и новые направления полетов. За годы своего существования оно перевезло миллионы граждан нашей страны, выбравших самолеты авиакомпании "России". Отзывы свидетельствуют о том, что все пассажиры остались довольные своими полетами.

Сегодня, судя по откликам, летное предприятие "Россия" представляет собой крупное учреждение, имеющее представительства во многих регионах нашей страны.

Перелеты пассажиров.

История становления

Государственная транспортная компания "Россия" была официально зарегистрирована в 2006 году, а спустя пять лет она была преобразована в авиационное предприятие.

В 2011 году началась интеграция авиакомпании в группу предприятий Аэрофлот. Последний является владельцем семидесяти четырех процентов акций, остальной пакет принадлежит муниципальным властям города Санкт-Петербурга.

К 2013 году предприятие "Россия" достигло пассажирского потока объемом более четырех с половиной миллионов человек. В 2014 году поток перевозимых пассажиров превысил объем в пять миллионов человек. Такой стремительный спрос на услуги данной организации не остался незамеченными. В 2015 году, по версии Skytrax World Airline Awards и по отзывам пассажиров, авиакомпания "Россия" признана самым пунктуальным летным перевозчиком Восточной Европы.

В 2016 году транспортное учреждение начинает открывать представительства в других городах. Например, в Ростове-на-Дону, Оренбурге и Москве. Отзывы пассажиров об авиакомпании "Россия" свидетельствует о динамическом развитии перевозчика и завоевания им рынка потребительских услуг в сфере авиаперелетов. Масштабная география полетов компании включает более восьмидесяти маршрутов в пятнадцать стран мира.

К началу 2017 году поток перевозимых пассажиров превысил объем в одиннадцать миллионов человек. В течение 2017 года авиапоток клиентов вырос еще более, чем в полтора раза.

Пассажирские отзывы о чартерах авиакомпании "Россия" ставят их на первое место по качеству предоставления услуг в сфере авиаперелетов.

Бренд

Терминал аэропорта.

Основная задача авиационного предприятия "Россия" - формирование яркого визуального образа лучшего транспортного перевозчика в глазах клиентов. Главной миссией в достижении ее целей являются:

  • Выполнение социально значимой задачи развития доступности авиатранспорта для всех регионов нашей страны.
  • Поддержание населения в их мобильности передвижения, построения деловых связей.
  • Развитие внутреннего и внешнего туризма в нашей стране.

Фирменный стиль модернизированной компании "Россия" призван подчеркнуть инновационное развитие перевозчика.

Из чего формируется образ авиационного бренда? Он состоит из:

  • Набора ярких уникальных графических элементов, которые присутствуют на всех фирменных носителях.
  • Логотипа, являющегося преемником по отношению к предыдущей версии, выполненной в виде измененного следа от самолета.
  • В основе фирменного знака лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Рисунок меняет свою плотность от носовой части самолета к его хвостовому отсеку, становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха. Этот графический прием визуально передает ощущение движения во время полета, даже когда самолет без движения.
  • Покраска самолетов авиапредприятия "Россия", согласно нового фирменного стиля, осуществлялась по мере их поступления в действующий авиапарк.
  • Каждый самолет компании получает имя одного из городов нашей страны.

Главные правила перелетов

Профессиональные авиаперевозки.

Безопасность авиационных полетов и обеспечение высокого качества сервисного обслуживания пассажиров во время полетов является основополагающей целью авиационного перевозчика "Россия". Достижение таких задач невозможно без соблюдения основных правил поведения клиентами компании.

В случае несоблюдения предписаний, предусмотренных законом о безопасности полетов путешествующими гражданами, руководство авиаперевозчика на борту воздушного судна "Россия" ведет себя согласно следующей политики:

  • Нельзя оставлять без преследования (административного, уголовного) ни одно нарушение правил поведения пассажиров на борту воздушного судна, если оно угрожает безопасности полета. Это важно, так как от этого зависит жизнь и здоровье людей, техническое состояние самолета.

  • Необходимо предоставлять персоналу полномочия, необходимые как для предотвращения нарушений правил поведения, так и для их немедленного пресечения, так как от этого зависит жизнь пассажиров, исправное состояние воздушного судна.

  • Требуется оказывать любое содействие правоохранительным органам в преследовании и привлечении нарушителей правил безопасности к необходимой ответственности.

Клиенты компании "Россия" имеют право:

  • на получение всех услуг, предусмотренных условиями авиаперевозки, указанными на авиабилете, на сайте предприятия, в процессе оформления электронного билета;

  • на обращение к работникам авиационного перевозчика с просьбой решить проблему, возникшую на борту самолет;

  • на пользование портативными электронными приборами в автономном режиме.

Клиенты предприятия "Россия" обязаны:

  • оплатить перелет согласно правилам осуществления авиаперевозки;

  • соблюдать разработанные в компании правила поведения;

  • выполнять требования работников компании и рекомендации членов экипажа: в аэропорту на линии регистрации, на этапе посадки на борт, в пункте досмотра пассажиров и их ручной клади, в салоне самолета до взлета и во время полета;

  • занять место, указанное в посадочном талоне;

  • изменить место, указанное в посадочном талоне на другое, только после согласования с бортпроводником и получения разрешения пилота;
  • размещать в салоне самолета ручную кладь в специально отведенных для этого местах;

  • держать ремни безопасности застегнутыми при взлете и приземлении или по требованию бортпроводников;

  • соблюдать порядок;

  • переключать в авиарежим любые электронные устройства по требованию бортпроводников.

Клиентам транспортного перевозчика "Россия" запрещается:

  • создавать опасные ситуации;

  • курить в течение всего полета;

  • употреблять алкогольные напитки;

  • быть в состоянии алкогольного опьянения;

  • открывать до окончания полета пакеты из магазинов беспошлинной торговли;
  • использовать аварийное оборудование без согласия членов экипажа;

  • портить имущество авиационной компании;

  • вынимать из контейнера животных, перевозимых в салоне самолета.

Питание во время перелетов

Питание пассажирам предлагается в зависимости от класса перелета, времени полета, вылета и направления. Это может быть легкая закуска, теплый завтрак или полноценный обед, напитки или горячее питье. При перелетах продолжительностью до четырех часов включительно клиентам эконом класса предлагается только холодное питание. Горячая еда предлагается только в маршрутах, продолжительностью более четырех часов.

География полетов

Перевозчик "Россия" в 2018 году включает в себя более ста двадцати регулярных и туристических направлений в двадцати двух странах мира: Таиланд, Доминиканская Республика и другие. Авиапредприятие продолжает динамично развивать партнерские отношения с ведущими туристическими операторами нашей страны и осуществляет чартерную программу полетов, способствуя развитию туристического рынка.

самолет компании

Авиакомпания "Россия" базируется в городе Санкт-Петербург. Прямые рейсы она выполняет из аэропортов Оренбурга, Симферополя, Сочи, Екатеринбурга. Филиалы компании так же открыты в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Основные аэропорты расположения летных транспортных точек базирования "России":

  • Пулково г. Санкт-Петербург.
  • Аэропорт Ростова-на-Дону
  • Московский аэропорт Внуково.

По отзывам, авиакомпания "Россия" - самый динамично развивающийся перевозчик, предоставляющий авиа- и грузоперевозки для жителей нашей страны.

Внутренние рейсы

Авиаперелеты пассажиров.

Отзывы о перелетах с авиакомпанией "Россия" внутри страны следующие:

  • Отсутствие задержек, всегда все рейсы совершаются по расписанию.
  • Самолеты перевозчика "Россия" иногда достаточно старые (аэробусы 319/320). Пассажиры отмечают, что порой на бортах не работают телевизоры, что очень важно, так как это не обеспечивает комфорт при дальних перелетах. Например, на Сахалин полет длится девять часов.
  • По отзывам об авиакомпании "Россия" есть в парке и новые самолеты. Например, авиалайнеры, совершающие перелеты в Сочи.
  • В некоторых отзывах упоминается, что салоны самолетов очень потрепанные. Туалеты грязные, неприятно там находиться. Некоторые пассажиры вынуждены пользоваться неубранными кабинками, если, например, летят с маленькими детьми.
  • По отзывам о перелетах с авиакомпанией "Россия" можно судить о профессионализме ее авиаперсонала. Пилоты всегда совершают мягкие взлеты и посадки. Бортпроводники очень вежливые, улыбчивые и добродушные. Они всегда готовы прийти на помощь любому пассажиру и решить его проблемы, возникшие во время авиаперелета.
  • Питание во время полета достаточно скудное, жалуются некоторые клиенты.

Бизнесмены, использующие бизнес класс, отзывы об авиакомпании "Россия" оставляют не самые положительные:

  • Повышенная стоимость бизнес-классом дает пассажиру единственную привилегию в виде широкого кресла.
  • По просьбе пассажира могут выдать подушку и плед. Самостоятельно бортпроводники этого не предлагают. Это крайне странно для бизнес-класса.
  • Телевизоры не работают. Кнопки вызова бортпроводников неисправны.
  • Питание скудное, не отличающееся от еды в эконом-классе. Напитки (в том числе спиртные) подаются в пластмассовых стаканах без символики. Десерты более чем скромные и по размеру, и по качеству.

Перелет в Доминикану

Отзывы об авиакомпании "Россия" в качестве авиаперевозчика в эту тропическую страну отмечают следующие положительные моменты:

  • Самолеты перевозчика старые, доставшиеся им по наследству от ТрансАэро, но технически исправные (Boing 747-400).
  • Низкая стоимость билетов по сравнению с другими транспортными предприятиями.
  • Пилоты и бортпроводники - это команда профессионалов, идеально выполняющая свою работу. Стюардессы тактично и качественно обслуживают пассажиров.
  • Перевес багажа оплачивается дополнительно.

Путешествие в Таиланд

Взлетающий самолет.

В качестве перевозчика на Пхукет об авиакомпании "Россия" отзывы разнообразные. Как всегда, туристы пишут и хорошее, и плохое, в основном оправдывая плохой сервис низкой ценой. Остановимся на важных моментах поподробнее:

  • Невозможна онлайн регистрация иногда. Например, при перелете из Москвы в Бангкок ее в режиме реального времени нет. Это крайне удивительно в XXI веке.
  • Самолеты "России" достаточно старые. "Боинги" на двести или пятьсот человек. Например, "Боинг" 747-400.
  • На бортах, как правило, не работают телевизоры.
  • Иногда, не действуют кондиционеры. Как отмечают клиенты, в салоне самолета становится очень душно. Взрослым людям тяжело переносить эту духоту, а маленькие дети просто плачут, желая выйти на свежий воздух.
  • В отзывах часто упоминается профессиональная работа команды. Пилоты мастерски управляют самолетами, взлетают и садятся идеально, не доставляя никакого дискомфорта своим пассажирам. Стюардессы очень вежливы, приветливы и улыбчивы.
  • Низкая стоимость билетов по сравнению с другими авиаперевозчиками. Стоимость полета с авиаперевозчиком "Россия", по отзывам пассажиров, отличается от стоимости полета с Аэрофлотом примерно в два, а то и в три с половиной раза.
  • Питание скудное. Конфеты перед взлетом не выдают. Из напитков предлагают только сок одного вида, как правило, апельсиновый. Это очень маленький выбор, ведь у человека может быть аллергия на цитрусовые напитки, и что ему тогда пить?
  • Возможна доплата в размере одной тысячи четырехсот рублей за предоставление места в начале самолета, а не в конце. По отзывам пассажиров авиакомпании "Россия", разницы в физических ощущениях между перелетом в начале или хвосте салона нет.
  • На бортах почти всегда дефицит с пледами и подушками, на всех клиентов их не хватает.
  • Сиденья неудобные. Расстояние между ними очень маленькое, взрослому человеку тяжело вытянуть ноги.

Итак, вывод один и очень простой. Низкий сервис за невысокую цену. Если вы хотите качественный сервис, то обращайтесь в другие российские транспортные компании ("Аэрофлот", "Трансаэро"), которые предложат вам перелет по стоимости, превышающей билеты "России" в два или три раза.

И самое главное и интересное – если пассажир захочет оставить претензию на сайте "Россия", то его перекинет система на сайт "Аэрофлота". Там и можно купить билет, правда, дороже.

Индийский отдых

В качестве перевозчика на ГОА об авиакомпании "Россия" отзывы следующие:

  • Вылеты без задержек.
  • Авиапарк "России" сильно изношен ("Боинги" на двести или пятьсот человек), новых самолетов почти нет. Интерьер самолета старый, но "не убитый". Расстояние между сиденьями очень маленькое, взрослому человеку тесно. Возможна доплата за предоставление места в начале самолета, а не в конце.
  • На бортах не работает мультимедийная система. Знающие пассажиры берут с собой планшеты, электронные книги и другие современные гаджеты. По отзывам сотрудников авиакомпании "Россия," телевизоры обещают починить не первый год, так как пассажиры регулярно оставляют свои жалобы.
  • Взлет и посадка проходят отлично благодаря мастерству пилотов. Легкая турбулентность над Атлантическим океаном вполне естественна и сопровождает почти каждый полет. Иногда пилоты, что отмечают клиенты в отзывах об авиакомпании "Россия", позволяют себе делать дополнительные комментарии по поводу мест, над которыми пролетает самолет, что очень воодушевляет пассажиров, уставших от длительного перелета.
  • Питание крайне скудное. Взрослым людям стоит брать с собой дополнительные перекусы.

Итоги

Авиаперелеты зарубеж.

Отзывы о перелетах с авиакомпанией "Россия" говорят об ее основных минусах и плюсах. К последним, безусловно, относятся профессионализм персонала и низкая стоимость билетов. Первый плюс отвечает за основной и самый приоритетный элемент качества предоставляемой услуги - безопасность полетов. Второй - оправдывает все минусы предоставляемых услуг. К ним относятся изношенность авиапарка и достаточно низкий уровень сервиса (скудное питание, неработающая мультимедийная система, отсутствие пледов и подушек на всех пассажиров).

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.