BMW-318 - солидный автомобиль бизнес класса

BMW-318 не поражает своим внешним видом, поскольку ее дизайн хорошо знаком всем с 1998 года. Данный автомобиль требует особого отношения к себе. Чтобы оценить дизайн этой машины, нужно внимательнее присмотреться.

bmw 318
«Тройка» воплотила в себе все особенности дизайна автомобилей BMW. Машина смотрится очень гармонично, напоминая о том, что эта модель – творение баварских мастеров. Капот плавно переходит в «ноздри» облицовки радиаторной решетки. Фары имеют по паре вырезов снизу с формой полудуги. Задние же фонари выгнуты литерой L, а боковая линия остекления задней двери сделана в виде изящной дуги, присущей только для этой марки. Хоть BMW-318 и уступает по агрессивности своему предшественнику, зато он стал более элегантным. Это теперь не ярко выраженный спорткар, а солидный автомобиль бизнес-класса.

Продуманность и удобство этой модели дают о себе знать. Дверные ручки автомобиля очень удобные и крупные. Сиденья машины легко регулируемые. Нет необходимости искать рычажки со всех сторон, поскольку все они объединены в один блок на внешней части подушки кресла. Также продумана регулировка высоты и глубины посадки руля и электрическая настройка зеркал заднего вида.

bmw 318 отзывы

Четыре человека могут свободно разместиться в BMW-318. Отзывы пассажиров о комфорте преимущественно хорошие, поскольку в авто довольно много места и удобные сиденья. Пассажиры сзади не касаются коленями спинок передних сидений даже при росте 180 см, что не может не впечатлить.

Двигатель работает очень ровно не только благодаря высокому качеству сборки, но и применению балансировочных валов.
Шумоизоляция BMW-318 безупречная. Инженеры приложили много усилий для того, чтобы полностью отсечь посторонние шумы, оставив лишь едва слышный звук двигателя.

В динамике автомобиль двуликий. Можно целый день ездить в эконом-режиме, не подозревая о реальных способностях машины. Придавив педаль газа посильнее, можно достичь 4000 об/мин - автомобиль стает совсем другим. При этом нужно быстро руководить педалью сцепления, а также рычагом КПП. Коробка передач работает отлично, а подлокотник, расположенный под правой рукой, размещен идеально. При необходимости он просто откидывается.

Автомобили BMW известны всем своей резвостью. Даже при резких ускорениях «тройка» не высказывает и намека на непослушание. Автоматический контроль курсовой устойчивости, а также регулировки тяги ASC+T следит за тем, чтобы колеса автомобиля не буксовали и не срывались в занос. С этой целью система автоматически урезает подачу горючего и подтормаживает отдельные колеса.

Инженеры отлично поработали над тормозами BMW-318. Все «тройки» оборудованы системой CBC. При торможении на повороте благодаря этому сохраняется нейтральная управляемость. Другими словами, предотвращаются блокировка и снос колеса с отдельных осей.

bmw 318 цена
Без резких маневров автомобиль превосходно держит дорогу благодаря одинаковому распределению мощности по осям (50:50) и независимой подвеске всех колес. Из-за применения алюминия в задней и передней подвеске вес конструкции заметно снижается.

«Тройка» в стандартной комплектации оборудована 6 подушками безопасности. В дверях машины есть фиксаторы, не позволяющие перекоситься двери при ударе, что не даст ей заклиниться.

Неповторимый стиль и характер - вот черты BMW-318. Цена этого автомобиля колеблется в районе 23 тысяч долларов. Машина создана для тех, кому нужно не просто средство передвижения, а нечто большее.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.