Mercedes G55 AMG - прекрасный пример работы немецкой инженерной мысли

Мерседес-Бенц Гелендваген – настоящий старожил рынка. Выпускается он уже больше 25 лет, и поэтому написать что-то новое о нем крайне сложно. Однако выход новой версии G55 AMG опять заставил удивиться гению немецкой инженерии, который создал столь удачную конструкцию с такими резервами. Подумать только – четверть века в строю, и все же инженерам удается постоянно наращивать крутящий момент и мощность, а максималка внедорожника уже перевалила за 200.

g55 amg

Вполне ожидаемо внешность G55 AMG, выход которой специально приурочили к 25-летию серии, оставили практически без изменений. Однако не стоит судить по экстерьеру – в отличие от неизменного классического дизайна, техническая начинка прямо-таки заставляет проникнуться уважением. V8 компрессор объемом 5.5 литра прячет в себе 476 лошадиных сил и способен развивать крутящий момент в 700 Нм уже на 2650 оборотах. Поэтому разгон до сотни занимает менее шести секунд, а максималка ограничена электроникой на отметке в 210 километров в час.

Тормозная система соответствует динамическим характеристикам – выносливые и мощные вентилируемые дисковые тормоза размером в 18 дюймов спокойно останавливают автомобиль массой более 3 тонн на любой скорости. Кроме того, радует наличие ESP и ABS. Приятно осознавать себя в безопасности, ведь если «потерять» эту трехтонную махину на скорости под двести, выровнять ее, скорее всего, не сможет даже профессиональный гонщик. Получится слон в посудной лавке – места не хватит на дороге. Трансмиссия полноприводная, с тремя настоящими блокировками, даст фору своим электронным конкурентам. Все эти характеристики G55 AMG, вкупе с понижающей передачей с отношением 2.16, делают его не внедорожником, а просто вездеходом.

Хотя, конечно, есть и такие точки, которые могут создать известные проблемы данному агрегату. Дело в том, что динамика и скорость в 210 км/ч вынудили инженеров пожертвовать некоторыми внедорожными качествами в угоду безопасности. Отсюда и длинная база с жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, и низкопрофильные шины для асфальта.

mercedes g55 amg цена
На дороге же автомобиль показывает себя совершенно в другом качестве. Динамичный как спорткар, он в то же время обладает высокой посадкой и достаточно комфортабелен, поэтому скорость в нем ощущается меньше. Кроме того, поездки в таких условиях куда меньше утомляют, чем посиделки в низких спортивных машинах. Мягковатая внедорожная подвеска эффективно гасит любые возмущения, поэтому поездка по автобану схожа с полетом. Однако тут есть и минус – из-за зависимой подвески, большой джип не так стабильно ведет себя на высоких скоростях, как S-класс.

Интерьер G55 AMG выполнен в фирменном стиле отделения, которое приложило к нему руку, и весь пропитан чувством собственного достоинства. Идеальное качество сборки, добротное исполнение и материалы. Одним словом, салон шедеврален. Интересная эволюция наблюдается – солдат и трудяга за 25 лет стал состоятельным бизнесменом с прекрасно развитым вкусом и любовью к дорогим вещам. Кстати, про дорогие вещи. Странный внедорожник получается из Mercedes G55 AMG. Цена его колеблется в районе 150 тысяч долларов. И когда такой танк летает по кочкам между деревьев, иногда весело попрыгивая, что-то внутри, бывает, сжимается.

g55 amg цена

В общем, универсальный автомобиль для бездорожья, комфортных поездок по трассам и даже для деловых встреч – все это G55 AMG. Цена позволяет использовать его во всех этих качествах.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.