Законы физики, или Почему все предметы падают вниз?

Почему все предметы падают вниз, когда они теряют точку опоры, а человек, подпрыгнувший вверх, снова оказывается на земле? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости основных законов физики и объясняется гравитацией (в переводе с латинского – «тяжёлый», «весомый») или, другими словами, земным притяжением, неотъемлемым свойством материи. Сущность этого явления заключается в том, что все тела друг к другу притягиваются. К примеру, Земля своей силой тяготения удерживает на себе абсолютно всё: деревья, дома, людей, воду и т.д. Благодаря гравитации мы ходим, а не улетаем в пространство Вселенной.

Почему все предметы падают вниз
Что же представляет собой сила земного притяжения, если её нельзя ни увидеть, ни почувствовать? Дело в том, что она являет собой очень тонкое взаимодействие, зависящее от расстояния между объектами, а также от их массы. Если масса объекта маленькая, то и сила его тяжести, соответственно, будет слабая. Поэтому, говоря о небольших предметах, можно сказать, что она и вовсе отсутствует. Даже у таких крупных тел, как горы, притяжение составляет всего лишь 0,001% по сравнению с земным.

Однако если рассматривать звезды и планеты, то сила тяготения становится ощутимой, потому что их размеры и вес во много раз превышают то, что окружает нас. И причина того, почему все предметы падают вниз, объясняется тем, что масса нашей Земли значительно больше, чем у человека или же у какого-либо другого объекта. В
Сила земного притяжения
силу этого упавший лист окажется именно на полу, а не притянется к какому-то рядом стоящему телу. Хотя тяготение и зависит от расстояния (чем ближе предметы расположены друг к другу, тем сильнее их взаимное притяжение), тем не менее масса планеты оказывает более существенное воздействие на гравитацию.

Теперь может возникнуть вопрос: почему все предметы падают вниз, а Луна - нет? Объясняется этот феномен тем, что из-за постоянного движения вокруг Земли она под действием силы тяготения удерживается. Вот если бы Луна стояла, а не вращалась, то, как и любой другой предмет, она тоже бы упала в соответствии с физическими законами.

Принцип всемирной гравитации открыл английский ученый Ньютон. Он первый доказал его существование и влияние на все объекты Вселенной. Именно эта сила заставляет все планеты двигаться вокруг Солнца, человека - ходить по земле, а яблоко - падать вниз.

Закон земного притяжения
Закон земного притяжения (он же закон всемирного тяготения) гласит: все тела направляются к центру Земли, получая при этом ускорение свободного падения. Это открытие оказало огромное влияние на развитие точных наук и на человечество в целом. Благодаря ему ученые могут определять с большой точностью массу спутников, планет, а также положение космических тел, автоматических аппаратов и траекторию их движения в небе на несколько десятков лет вперёд. Этот закон объясняет, почему все предметы падают вниз, почему вода не выплёскивается в пространство, как происходят приливы и отливы. Кроме этого, он позволяет открывать новые Вселенные не только путем наблюдений, но и при помощи математических вычислений.