Ошибка 629. В чем причина?

Придя вечером домой и захотев отдохнуть за компьютером, вы включаете его и выбираете в панели рабочего стола значок "Подключение к Интернету". Далее в появившемся окне вводите имя пользователя и пароль, нажимаете "Подключиться". Табличка "Проверка имени пользователя и пароля" на этот раз висит очень долго. Затем она исчезает, но вместо нее появляется окно с надписью "Ошибка 629. Связь была разорвана". Что это за зверь такой? Именно так подумают многие. Скорее, не потому, что любопытно, а по причине того, что из-за нее не подключишься к Интернету.

ошибка 629

Причины ошибки 629

Итак, сегодня разбираем причины этой ошибки и способы ее устранения.
Начнем с причин. Разрыв связи могли вызвать такие факторы:

  • Ошибка 629 - PPPoE-сессия уже была создана, и вы пытаетесь открыть еще одну.
  • Помехи на телефонной линии.
  • Системный администратор лично осуществил разъединение.
  • Неправильное имя пользователя/пароль.
  • В разъемах плохой контакт.
  • Не подсоединен кабель локальной сети.
  • Ошибка 629 - VPN-сервер заблокировал подключение по TCP.
  • Сбой процедуры согласования на выбранной скорости между компьютером и модемом.
  • Подключение закрыл удаленный компьютер.

ошибка 629 vpn

Что надо делать: проверка

Независимо от причины, действовать необходимо сначала опытным, а потом практическим путем. Сначала нужно проверить, только ли вам подбросили такую "бяку". Алгоритм проверки приведен ниже:

  1. Нажать кнопку "Повторный звонок". Не помогло - идем дальше.
  2. Уменьшить скорость модема до 9600 бит в секунду, затем снова выбрать вариант повторного вызова. Не работает - читаем ниже.
  3. Попробовать подключиться к другому компьютеру. Не удалось - смотрим дальше.
  4. Попытаться подключиться к этому же компьютеру с помощью телефонной линии. Если не получилось, то это значит, что не повезло только вам.

Что надо делать: практическая часть

Пора переходить к решительным действиям. Для начала перезагрузите компьютер, может, он "не с той ноги встал". Потом внимательно проверьте языковую раскладку клавиатуры, если работает клавиша "Caps Lock", то отключите ее. Снова откройте окно соединения с сервером интернет-провайдера, предельно внимательно и аккуратно введите имя пользователя и пароль, изменяя (если нужно) регистр букв только с помощью клавиши "Shift". Нажмите кнопку "Подключение". Опять появилась ошибка 629? Работаем дальше.
Если действия, описанные в предыдущем абзаце, не помогли, то причиной ошибки стали проблемы с провайдером сервера. Делаем следующим образом:

  1. Проверьте вашу операционную систему и наличие возможности восстановить модемное соединение.
  2. Используя документы, которые предоставил провайдер, переустановите модем.
  3. Загляните в настройки брандмауэра, если они не соответствуют нужным для вас параметрам, отключите их.

Не помогло? Это означает проблему у самих провайдеров. В таком случае поступайте следующим образом:

  1. Выключите компьютер.
  2. Вытащите кабель USB из модема и подождите около 1 минуты. Подключите кабель обратно.
  3. Снова включите компьютер.
  4. Когда он полностью загрузится, подождите примерно полминуты, чтобы модем имел возможность восстановиться.

ошибка 629 pppoe

Неудача?

Если не получилось, то придется звонить в центр поддержки пользователей вашего интернет-провайдера. В нем вам подскажут, что надо делать дальше или пришлют мастера на дом, и уже он исправит все неполадки.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.